Мужики, сегодня ветер такой, что ласточки жопой вперед летают. А умные ласточки вообще не летают)))
Планирую завтра во второй половине. Отпишитесь после полетов про ветренную обстановку на полосе, пожалуйста.
Был сегодня на полосе в 18-30 уехал, ветер 5-6 метров порывистый. Полосу надо подкашивать а так вроде терпимо. Завтра такая тоже будит. В понедельник вроде потише пишут.
Приехал в 18-30. К 19-30 ветер почти стих. Отлетал 5 акков и полетал на планере.
Нашел потерянное неделю назад колесико от Яка.
Юра,просто твой день! Колёсико найти-крутяк!
А я, вот, проболел, сегодня… простыл от кондеев, состояние нелётное(((
А я, вот, проболел, сегодня… простыл от кондеев, состояние нелётное(((
Умудрился сломать самолет в небе. Лопнул шпунт крепления крыла. Немного клея и полетели.
Погодка летная.
Причина потери управления самолетом установлена. Выскочил шпенекфиксации крыла. Крыло при разворотах, неимея фиксации, поворачивалось то вверх, то в низ. Единственное что удалосьсделать это погасить скорость и при касание с землей самолет поставить практически горизонтально тем самым минимизировать поломку самолета.
Вот так.
Сегодня кто летает? Буду часиков в 18-00-18-30
Выскочил шпенекфиксации крыла.
Вот так.
“90% крашей закладываются на еще на земле” (с) 😃
И не поспоришь.
Был сегодня на поле в 19-30 штиль погода облетайся, с зжог 500грамм, в гордом одиночестве. Завтра с нова поеду где то в районе 19-00
Был сегодня на поле в 19-30 штиль погода облетайся, с жог 500грамм, в гордом одиночестве.
Завидую, Гриша! А я опять не в Москве… дай Бог к выходным вернуться
Не все могут себе позволить вечерком оторваться чуток. В выходные погода тоже вроде будет нормальная
Ни чё, мне швы сняли уже, так что думаю скоро выберусь 😃
Был сегодня на поле в 19-30 штиль погода облетайся, с зжог 500грамм, в гордом одиночестве. Завтра с нова поеду где то в районе 19-00
Приеду после 20-00
К этому времени ветер должен утихнуть.
Гриш, для .46го двигателя рекомендуют пропеллеры 10.5x6, 11x6-8, 12x6-7
Гриш, для .46го двигателя рекомендуют пропеллеры 10.5x6, 11x6-8, 12x6-7