Апрелевка, Селятино ( ВПП "Солнечный город" )

Андрей199
Алексаныч:

Во вторых - пену берут плоскую, т.к. она намного ремонтопригоднее, а летают одинаково

аргУмент убедительный, буду присматривать плосколет.

Алексаныч:

Ну это уже издержки производства.

а запас нужон))

Vladimir56
Алексаныч:

А я - от 1300 mAh до 2200 mAh, только для центровки слегка передвигаю.😁

*Я летаю на пене, аккумулятор 1000 - 1300 mAh 3S1p 25C В сильный ветер, бегал в лес за самолетом. Теперь будем бегать с Андреем. Намного веселей, да и физкультура.
*

cjvortex
Vladimir56:

В сильный ветер, бегал в лес за самолетом.

Володя я тебе говорил двигун другой тебе надо что бы не бегать в лес.

Wingman

Володя, у меня ещё в запасе есть большой пропеллер!, который в коплекте шёл, с ним тяга больше. Надеюсь, что для умеренного ветра сгодится, а вообще-то я свои “бальсы” не бросил, привожу в порядок активно. Скоро расчитываю на 4 бальсы и пенолёт ))

Геннадий2610
cjvortex:

двигун другой тебе надо что бы не бегать в лес.

Проп 10х4.7 и двигло 2213х22 справляются с любым ветром,амперов жрут весьма умеренно и тяги видают под кило.

Андрей199:

аргУмент убедительный, буду присматривать плосколет.

Андрей,к сушке присмотрись.Судя по пропу,мотору,регулю и батарейке это наш размер.
rcopen.com/forum/f14/topic381695

Алексаныч
Геннадий2610:

2 самолета контурный Су31 EPP + зальник ЕРР.

Мне Су31 тоже понравился.

Vladimir56

Гена все в порядке. Летать на пене когда ветер больше 6 м/сек и аккумулятор уже очень старый, лет так 5. Ток держит первые 2 минуты нормально. Забываешь что ак не свежий вот и (бегаешь в лес). В позапрошлую субботу ветер был оо. Пришлось изрядно потрудится, чтоб сесть на полосу.

Геннадий2610
Vladimir56:

и аккумулятор уже очень старый, лет так 5

Володь,ну дык батарейки надо периодически обновлять,иначе это “не езда,а ёрзанье.”

Алексаныч:

Мне Су31 тоже понравился.

Да,вполне достойный и весьма редкий экземпляр.

SpeedStep
cjvortex:

Обещанное видео с выходных

Снова мега крутая заставка! Супер! Молодец Сереж!

Андрей199

Да,вполне достойный и весьма редкий экземпляр.[/QUOTE]

Все дело в цене на билет…
Пока дозвониться не удалось.

Геннадий2610:

Да,вполне достойный и весьма редкий экземпляр.

Алексаныч:

Мне Су31 тоже понравился.

Дозвонился до пациента, желает 5 тыр, грит. почти новый, не хватает передатчика/приемника.
Вроде многовато?

Андрей199
Андрей199:

желает 5 тыр, грит. почти новый,

клиент подвинулся до 3,5 тыр, + 3 винта и батарея
думаю надо брать))

Алексаныч
Андрей199:

клиент подвинулся до 3,5 тыр

По цене - уже вполне!

Геннадий2610

Да-да,это дешевле чем тушка,нужно брать.

cjvortex:

летать, сажать и т.д. на том что у тебя есть.

Согласен конечно,но все это нужно делать на заведомо нормально летающем Л/А,иначе хрен научишься.

cjvortex
Геннадий2610:

но все это нужно делать на заведомо нормально летающем Л/А,иначе хрен научишься.

Это точно 😃
И про симулятор надо не забывать, чтоб руки набивать 😃
А главное что бы тренер был хороший рядом, Геннадий мне сильно в этом помог.

Геннадий2610

Сереж,спасибо конечно,но мне сдается,что полетел ты именно после покупки плосколета.

Ranger_moscow
cjvortex:

Обещанное видео с выходных 😃

Сергей, отлично, спасибо!
Заставка - просто снос башки 😉

ЗЫ. Брось мне плиз в личку ссылку, где ты квадрик покупал…

cjvortex
Геннадий2610:

что полетел ты именно после покупки плосколета.

Почти, а там и мандражировать меньше стал.

Vladimir56
cjvortex:

Почти, а там и мандражировать меньше стал.

По моим наблюдением, самолеты начинают нормально летать, когда размах > 1300 мм. Чем больше размах, тем приятней летать. Чем меньше размах, то это дергание ручек в правильном направлении. Большой самолет посадить нормально, надо попыхтеть и иметь опыт при посадке. С маленьким проще сел, где получилось. Мое мнение надо попробовать полетать на всем, но лучше на нормальных самолетах.

Ranger_moscow
Vladimir56:

По моим наблюдением, самолеты начинают нормально летать, когда размах > 1300 мм.

Моя мЕньшая Катана обиженно блестит линзой головного прожектора 😉