Апрелевка, Селятино ( ВПП "Солнечный город" )
Сегодня заехал на поле, правда без самика, т.к. ветер сильный был, а там ребята FPVшники летают, познакомился, погонял на наземной технике, смотрим фото.
На завтра кто планирует полетать? Правда я погоду не знаю какая будет. 😃
Вот рабочая ссылка на фото
Планируем с Андреем Алексанычем. Вот только ветер на гисметео прогнозируют 5 м/с ((, а мне бы облетать самолёт нужно с нуля…
😃 на все выходные я так понимаю погода обалдела, один ветер и порывами 😵
Один ветер с порывами 😵[/QUOTE]
Ветер не помеха. Сегодня планирую к 14 00.
Я тоже подъеду около 14 00
Ну раз уж такая пьянка пошла, то тоже подъеду в 14:00 😵
Мы сегодня подтянулись поздновато, на поле оставались только Володя и Сергей, но… к вечеру ветер начал стихать, солнышко радовало до заката.
Домой двинули после 21 часа, Андрей Александрович порадовал всех полётами с сиянием навигационных огней )))
Для меня важнейший итог сегодняшнего лётного дня - облетали мой новый, во всех отношениях, самолёт Sbach 342 (1400 мм бальса, почти сутки собирали с Андреем Александровичем в его мастерской😲 )!!!
Взлетал я, а сажал Андрей Алексаныч; я так и не решился, слишком много эмоций ))) Три аккумулятора. Восторг! Мой первый самолёт, купленный лично в магазине с нуля!!!
Гене отдельное спасибо, за “моральную поддержку”❗
По нашей доброй традиции, выкладываю “иллюстрации”. Ещё, надеюсь, добавит Сергей, который, к тому же, поднял после зимы Экстру и успешно посадил! Истории про своего “Зумика” он сам, если захочет, расскажет )) Все целы и довольны!
Ну что тут говорить, налетались по моему вдоволь, хотя сначала ветер просто жуть был, первый полёт моего зумика в порывы ветра идея по моему не очень хорошая была, из-за ветра зарулился в морковку, итог два перелома фюзеляжа, блин а полетать охота, тут и оба Андрея подъехали и ветер стих, склеил его на ходу и опять летать, итог по зумику два пропа. Дрожащими руками и на экстре подлетнул, но походу надо балансировку будет ещё пересмотреть, но с советами Андрея его и успешно посадил. Саныч не переживай регуль это не сильно страшно, если бы не успели потушить было бы и хуже. Ну и на закате были показательные полёты с огнями на самике Андрея. Во общем смотрим фото.
Андрей, Сергей, вы оба вчера были молодцы!
Чувствовалось, что адреналин чуть не в стороны хлестал, но справились 😁
Обоим - отдельное спасибо за фотки, есть очень красивые, сохранил у себя.
Чуть от меня фоток тоже добавлю…
ЗЫ. Володя, нашел у себя в компе картинку подключения моего Power Distributor на моей Катана-120.
Последняя в блоке фотка, думаю, тебе поможет…
Соратники, нужна коллективная консультация!!!
Как уже знаете, облетали мы Sbach, всё прошло отлично.
Постоял он у меня денёк и обнаружил я, что у меня “дружно” отклеились ВСЕ “петли” на HВ и РН, и одна на одном из крыльев!
Ранее с такими приколами не встречался, всё держится до сих пор.
Клеили с АА поксиполом, специально не использовали CA, поскольку, как говорят, он держит хуже ( АА сослался на Юру) и клеить им замучаешься, по причине почти мгновенного “схватывания”.
Вообщет, предполагалось использовать пластиковые шарнирные петли, но потом решили не мудрить со сверлением, да и время поджимало, поэтому сделали “по инструкции”.
Говорят, что есть CA с отвердителем, как раз для “замедленного” схватывания. Работал кто?
Чем и как клеите рули? Что посоветуете?
Модель бальзовая или пенопласт? я на бальзе клеил циакрином средней вязкости, времени хватает чтобы поправить если перекос где, пенопласт лутьше титан клей для пенопласта в самый раз. Есть ещё густой циакриловый он дольше схватываеться
Чем и как клеите рули? Что посоветуете?
Есть эпоксидка двухкомпонентная 30-ти минутная. Продаётся в хозмагах. 30-ти минут вполне хватает чтобы качественно вклеить. Держит любые петли намертво.
А может над было всё таки просверлить, Миша на колмато так и сделал.
На некоторых моделях использовал вот такую хрень:www.ovs-zipper.ru/catalog/needles/003_0004.htm
Соратники, нужна коллективная консультация!!! Как уже знаете, облетали мы Sbach, всё прошло отлично. Постоял он у меня денёк и обнаружил я, что у меня “дружно” отклеились ВСЕ “петли” на HВ и РН, и одна на одном из крыльев! Ранее с такими приколами не встречался, всё держится до сих пор. Клеили с АА поксиполом, специально не использовали CA, поскольку, как говорят, он держит хуже ( АА сослался на Юру) и клеить им замучаешься, по причине почти мгновенного “схватывания”. Вообщет, предполагалось использовать пластиковые шарнирные петли, но потом решили не мудрить со сверлением, да и время поджимало, поэтому сделали “по инструкции”. Говорят, что есть CA с отвердителем, как раз для “замедленного” схватывания. Работал кто? Чем и как клеите рули? Что посоветуете?
Советская суточная эпоксидка держит отлично. Только эпоксидка нужна свежая, с датой выпуска не более года назад.
с датой выпуска не более года назад.
Юра, я год назад клеил такой ещё 90-х годов. Как новая!
Всем спасибо за советы!
Гена, а ты этими булавками пробивал петли насквозь что ли?
Эпоксидку, которую Юра советует, в строительных магазинах искать нужно, как ту, что советует Сан Саныч. Рядом, к сожалению, таковых не осталось. В наличии, дома, есть “супер эпокси” - 2-х компонентный эпоксидный клей от “Момент”. Я им ещё, правда, ни разу не пользовался.
Короче, направление для действий есть, буду пробовать.
Эпоксидку, которую Юра советует, в строительных магазинах искать нужно, как ту, что советует Сан Саныч. Рядом, к сожалению, таковых не осталось.
Гы 😉 Андрей Михалыч, я знаю место существенно ближе (см. фотку) 😁
ЗЫ. Завези мне кусок белой пленки! Небольшой, с сигаретную пачку размером.
ЗЗЫ. Я тебе сделал шасси под мелкую “Катану”.
Эпоксидку, которую Юра советует, в строительных магазинах искать нужно. Нет проблем куплю. На поле отдам.