Коммунарка Forever
Кто завтра едет утром летать?
Я
Я думаю ее застроят через пару - тройку лет. Слишком лакомый кусок, что бы так просто его оставлять!!! Увы… Не будет полосы -не будет и клуба. Все прекрасно понимают, что в основе лежит территориальный принцип проживания участников.
И что дальше? Давайте разбежимся прямо сейчас!!!
Есть общность людей, объединённых одной идеей, и они решают свои “проблему” вместе - так легче.
Самый простой способ - ничего не делать , а только вещать о том , о сём будущем и происходящем!
Сколько уже нет полосы в Бутово??? Сколько мы уже летаем в Коммунарке, благодаря тем же общим идеям и той же общности???
А некоторые только говорят, подразумевают и прогнозируют!!!
Короче, скоро будем собирать собрание пилотов, реально желающих летать на ВПП Коммунарка.
Повестка дня - решение организационных вопросов.
Каждый для себя знает - С НАМИ ОН ИЛИ НЕТ!!!
Рома, обтекаемо, но подвёл черту))) То, что у каждого в мыслях
Как поживает твой новый синий друг, когда облёт?
Красные - это с Марса. У нас есть один
Да, я оттуда!
Туман сцуко… Но если туман, вроде ветра не должно быть! Ладно, выдвигаюсь.
Туман сцуко…
Пока доедешь - само рассосётся!!!
Мой новый синий друг вчера успешно облётан. Весщьььь!!!))
Я долго не участвовал в дискуссиях…,
Ну не надо усложнять жизнь!!!,
Все прекрасно понимают, что в основе лежит территориальный принцип проживания участников.
Мне кажется, что в том то и все дело, что не все понимают, зачем ему напрягаться, все равно все накроется медным тазом. Но например то, что имел ввиду я - это Клуб, который никто переселить и застроить не сможет. Это часть градостроительной политики Москвы. Только с этой колокольни нужно смотреть и в этом направлении двигаться. А если даже и не получится с таким размахом, то то, что сегодня у нас уже есть, оно не может выезжать на одном Саше. А на сегодняшний день это было именно так. И если вы вспомните, то он этот разговор с этого и начал. И мне показалось там даже между строк читать не надо было, и так все конкретно сказано. Давайте хотя бы здесь мобилизуемся. Хотя бы здесь покажем друг другу, что нам не наплевать. Не нужно делать это каждому, пусть соберутся именно те, кто хочет. И… Разговора нет, если не хочется косить траву, как в принципе и мне, то я например готов скинуться по 200 рублей, чтобы заплатить рабочей силе, которая придет и покосит за трояк. Есть вариант подешевле? Не вопрос. Только когда реально надо, то давайте участвовать. Что, у нас не найдется 15 человек, кто скинется по 200 рублей? А по другому не имеет смысла говорить да разговоры разговаривать. И мы говорили именно про тех, кто готов УЧАСТВОВАТЬ. А если наберутся такие, то нам будет легче горы воротить. Задача стоит серьезная. У меня, например, движухи в работе хватает, но я бы и в это ввязался. Не боюсь себе усложнить жизнь тем, за что мне потом скажут спасибо те, чьи дети будут увлечены серьезным, настоящим Хобби и Спортом. Короче надо собираться и дискутировать не на форуме а вживую. А то мы так еще долго будем дискутировать и никак не решим, что-куда-когда. Вот.
А можно мне удостоверение с номером 007
а мне - 17
Суббота не взирая на ветренность прошла достаточно активно. Дорога до Ю. Бутово практически достроена. Осталось не более 100 метров с одной и другой стороны.
Артур, мысли отличные, надо встречаться, собираться и обсуждать реальные действия и мероприятия! Писать обо всём смысла нет. Нужно встретиться и выслушать мысли и предлы борющихся за продолжение “банкета”. И принять разумные решения!
Высказывайтесь когда организовываем собрание!
Высказывайтесь когда организовываем собрание!
На выходных, думаю, лучше будет. Можно даже колбаски под это дело пожарить и субботник устроить.😃
На выходных, думаю, лучше будет. Можно даже колбаски под это дело пожарить и субботник устроить.😃
Хорошая мысль:) Давайте попробуем на выходных. Погоду вроде без дождей обещают. Только нужно как-то по регламенту пообщаться и порешать самые основные вопросы, которые нас сориентируют, куда и с какой скоростью двигаться. Предлагаю пока в течение этой недели каждому подумать над списком вопросов.
Для меня самый первый вопрос и основной таков:
“Официальный у нас Клуб или не официальный, все те, кто пользуется ВПП и какой-никакой инфраструктурой вокруг, должны оплачивать это удовольствие. Все мероприятия по содержанию или улучшению СОГЛАСОВАННЫЕ!!! большинством или выбранным руководством, должны иметь поддержку всех участников Клуба. Кому не нравится - вокруг много полей, лесов и рек.”
Я очень извиняюсь и рискую быть не понятым в сообществе некоторыми в отдельности, тем более я совсем новичок, но чувство справедливости не даст мне промолчать. Я всех безмерно уважаю, но позиция “мне не надо”, не должна здесь звучать, хотя бы потому, что другие тоже не должны впахивать и вкладывать свои деньги ради того, чтобы остальные пользуясь этим всем говорили - я денег не дам, я вас это делать не просил… Лучше по мне когда так, самому для себя делать, а другие пусть на других полях летают. Я сам видел, каких усилий стоит покосить траву и вести организационные вопросы даже самые мелкие. А мы часто приезжаем на все готовое, и делаем вид, что это все такая лабуда пятикопеечная, о которой даже разговоры поднимать не надо.
Платить должны все и вовремя. Только по этому, когда платят все, финансовая нагрузка будет ложиться меньше на тех, кто платит. Не должны платить 10 а 1 будет бесплатно приезжать. Вопрос созрел и должны остаться те, кто согласен с такой позицией.
Возьму на себя дерзость заявить от лица Димы, Саши и остальных согласных с этим, что правила поменяются в сторону справедливости и однозначно. Давайте уважать друг друга а не мелочью звенеть!
Если есть те, кто не согласен с такой позицией, то интересно послушать почему. Ну в общем ориентировочно в субботу пообщаемся.
тем более я совсем новичок
ню-ню… По-новичковому взялся! Артур, ты продвинутый управленец - говоришь правильно все, и грамотно… И поговорить у всех, возможно, получится… А вот чтобы ЗАРАБОТАЛО, а не просто попи.дели и разошлись - тут просто поговорить не достаточно! В клубе должен быть ПОРЯДОК (устав, если хотите), и контроль за его исполнением… Кто станет “рычагами” воздействия на нерадивых, как будет осуществляться это воздействие?.. Вопросов больше, чем ответов…
Ну вы ребята даёте, как-будто клуб космонавтов организуете, настоящий. Я, например знаю как подобные клубы организованы в Европе и Америке, они нам, конечно не указ, но кое-что перенять было бы можно. У них это решается как-то само-собой, просто и без проблем, потому, что у них одинаковое представление о клубе, даже немцы про себя говорят,- там где один немец,- это немец, а где два немца это клуб.
Что касается эмблемы, то, например, РусДжет заказывал её на стороне у весьма солидной дизайнерской компании, которая этим фактом гордится до сих пор, там проведена целая работа по созданию и регистрации эмблемы клуба на международном (однако) уровне, со всеми вытекающими…, ну как например эмблема Сочинской Олимпиады или ей подобные.
Вам ведь такая эмблема не нужна, вы на ней зарабатывать не собираетесь. Я собственно предложил сделать эмблему для себя, может быть даже и шутейную, не только как наклейки на капот авто и самолётов для желающих (кто например, принимает участие в фестивалях других модельных клубов или городов). Такую эмблему в качестве заставки можно было бы использовать скажем для фильма о нашем клубе и предложить всем другим клубам провести конкурс фильмов, ведь все же что-нибудь снимают о своих полянах где летают и это как-то подвигнет операторов делать фильмы, а не выкладывать сырой материал в YOUTube, где всё дрожит, слышится мат и ни чего не понятно.
Ещё одно хотел бы сказать. Если клуб делать со строгим, или даже не строгим уставом, всё может превратиться если не в казарму, то уж в секту,- это точно. Мне кажется, что привила конечно должны быть как и везде, но демократичные и если у человека нет времени заниматься благоустройством своего клуба, то он просто вносит необходимую сумму в бюджет клуба, откуда деньги расходуются по мере надобности.
Для примера могу рассказать статьи расхода в немецком клубе (в них бывает от 40 до 80 человек):
- страховка 100 - 130 Евро в год,
- клубный взнос 100 - 130 Евро в год, (сюда входит зарплата газонокосильщика, вода для полива полосы, закупка семян для полосы, а так же на
холодильник с пивом на закрытие и открытие сезона). - есть ещё статьи расхода, но о них не буду писать, а то уже и так роман получился, но если будет интересно, то поделюсь.
В клубе должен быть ПОРЯДОК (устав, если хотите), и контроль за его исполнением…
Так мы же и хотим для этого собраться. Должен быть порядок. Правила, можно и назвать их уставом, должны все регулировать. Так, чтобы те, кто вкладывает часть себя в это, не обижались на тех, кто просто платит летный абонемент. И наоборот. Ну в общем, по этому, чем больше народу соберется, тем лучше. Тем более с вашим опытом интересно ваше мнение послушать. А чтоб не просто попи.дели, по этому я сразу и объявил, что все будет меняться кардинально. Чтобы у всех, кто придет сложилось за эту неделю свое четкое мнение. Чтобы ни для кого не было новостью.
Но я хотел извиниться, по поводу выходных - смогу к сожалению только в воскресенье часов с 13:00. В субботу запланирован поход в театр, о котором мне сегодня жена напомнила. Как обычно забыл:)…
интересно ваше мнение послушать.
Постараюсь присутствовать, дабы НЕ ПО. .
Если клуб делать со строгим, или даже не строгим уставом, всё может превратиться если не в казарму, то уж в секту,- это точно. Мне кажется, что привила конечно должны быть как и везде, но демократичные и если у человека нет времени заниматься благоустройством своего клуба, то он просто вносит необходимую сумму в бюджет клуба, откуда деньги расходуются по мере надобности.
Но в итоге, вы все-таки за правила. Причем за те, о которых мы и говорим. Есть расходы и по большому счету и косить бесплатно никто не должен, по этому все это нужно просчитать, понять бюджет, отсюда и отталкиваться. В общем все говорим об одном и том же. По этому давайте делиться мыслями.
то он просто вносит необходимую сумму
Так то оно та - НООО - Андрей, вот посмотришь(те)(не знаю, как удобнее), когда надо будет сдавать деньги, все будут МОЧЬ, а когда надо дело делать - то НЕ МОЧЬ((… Да и каковы должня быть размеры вложений, чтобы перевести обслуживание полосы на аутсерс… )
Тема близка и интересна, дабы сам (с Малым) содержу полосу (не постесняюсь так сказать) - за год 1 раз помогли пацаны (первый раз подровняли и покосили), и пару раз покосил Володя из Климовска (и на том спасибо)
в них бывает от 40 до 80 человек
40 человек надо еще собрать - гляньте на групповую фотографию с мероприятия! Там около 80 процентов ЛС пилотов коммунарки присутствует, и это около 50 процентов от общего числа пилотов! Не сложная математика: ((22/2)/4)*5=13.75 Ну, пусть 20 наберется…
МОЧЬ - НЕ МОЧЬ… Да и каковы должны быть размеры вложений, чтобы перевести обслуживание полосы на аутсерс… )
Я могу уже сейчас сделать кое-какое предложение.
Предлагаю весь бюджет считать по рынку (в нормальных ценах, не меньше - не больше). То есть, если поливалка приезжает, то считаем стоимость воды и работу одного наемника. То есть, если это сделал я - то попрошу мне это оплатить. Не много, а именно столько, сколько это стоит. И не будем злоупотреблять бюджетом. Поливать только по необходимости. Тоже самое и косить. Тогда все расчеты будут правильными и вопросов ни у кого не вызовут. Но! Решение о том, когда косить и поливать, и обо всем остальном, будет принимать небольшой совет из нескольких человек. Те, кому остальные доверяют. Периодические отчеты должны быть обязательными! Раз в 1,5 месяца в сезон и раз в квартал в несезон (как вариант). Те, кто помогает своими силами, соответственно засчитывают себе на счет цифры, которые можно будет использовать при покупке следующего летного абонемента.
В общем есть мысли.
А чтобы народ подтягивался и было не 20, а 60 - Нужен клуб и условия. Нужны консультанты и технари для новичков. Пусть все это будет платно! Нужна организация личного роста и увлечения новых пилотов.
по необходимости. Тоже самое и косить.
а как сейчас рассчитать необходимость покосов - сколько дождей будет летом 2015?
Нужно однозначно иметь ПРОФИЦИТ бютжета
а как сейчас рассчитать необходимость покосов - сколько дождей будет летом 2015?
Нужно однозначно иметь ПРОФИЦИТ бютжета
Да, это нужно учитывать. Но тут два варианта. Либо считать по максимуму, а остаток переносить на следующий год, что было бы проще, либо считать усредненное кол-во раз и дособирать в случае необходимости. Все понимаем сложность “дособирания”, но правила должны диктовать условия необходимого сбора. Опять же, купил абонемент - значит вступил в Клуб со его правилами! Потом не обижайся.
Можно урегулировать всё! Главное не делать демократию. Это точно к хорошему не приведет. С момента принятия правил, устава или закона, как хотите, все живут по правилам организации, в которую ты пришел. Я упоминал фитнес-клуб. Вот и здесь будут определенные правила, не хочешь - твое дело, но уже не здесь.
Вот только недавно у меня случилось следующее - я в фитнесе, захотел продлить занятия с персональным тренером за 5 рублей. Мне говорят - извините, теперь 10! Я говорю - ЧТО???, они говорят, извините, но 5 рублей оказалось очень мало и для того, чтобы мы работали для вас хорошо и дальше, мы вынуждены собирать по 10, а 5 - ЭТО БЫЛО ОШИБКОЙ!
Так вот, никто, ни я, ни другой не станет с ними долго спорить и если есть возможность платить, ты будешь этим пользоваться. Это коммерческая организация. Наша организация должна быть тоже коммерческой, но не обдирающей, а именно зарабатывающей на собственное развитие, а главное на то, чтобы она жила!
Юрий, меня можно просто Андрей. Да не нужно подтягивать численность клуба до 80 или даже 40 человек, - сколько есть, столько и есть, что-то внутри нужно поменять, а это трудней чем просто сдать деньги. Поэтому ни как и не получается у нас клубное движение, но прорыв можно сделать, или, хотя бы попытаться.
Нигде, или почти нигде в европейских клубах, если конечно кто сам не захочет, полосу не стрежёт, для этого есть самодвижущаяся газонокосилка. Нанимают гастарбайтера и он сам рад следить за покосом, а деньги на это нужны не большие, ведь производительность у нормальной газонокосилки довольно приличная, а если ему дать косу, то в неё уйдёт весь бюджет.
Я хочу сказать, что если всё, более-менее правильно организовано, то денег на поддержание клубного хозяйства уходит не так много, как кажется.
Ведь я вам даже не стал говорит, что многие клубы Германии имеют трибуны, как минимум на 500 человек.
Всё можно организовать, даже не смотря на фатальную общую занятость всех членов клуба (так ведь и в Европе не бездельничают), уж очень нам трудно договориться, всё тонет в спорах и мнениях.
Правила, конечно нужны, но не напрягающие, ведь жизнь-то и так не того, а то получится проще и дешевле ни чего не делать и оставить как есть.
Мне кажется не нужно строить грандиозных планов по поводу организации клуба, ведь реально этим заниматься ни кто не будет. Планы нужно строить по силам.
фото субботы , снимал хороший гость Алексей тут большие plus.google.com/…/9xt6EQ21EhT