Коммунарка Forever

bumerang

Такое впечатление,что центровка задняя…
С облетом тебя поздравляю!!!

За_деда

При взлёте была тенденция к сваливанию на крыло, скорее всего задняя центровка. Посадочная скорость слишком велика, не было выравнивания над полосой, самолёт просто плюхнулся.

aero_mike

При такой посадке у любого самолета все бы повырывало. Сваливание на крыло при взлете было по причине нехватки газа и слишком раннего отрыва.

Цибульский_Андрей

Не ребята всё гораздо сложней и в тоже время проще.
Самолёт замышлялся как копия, но у настоящего СУ-26 тяжёлый мотор М14, по этому двигатель довольно близко к передней кромке крыла или хотя бы пропорционально общей геометрии самолёта, а у этой модели двигатель пришлось двигать сильно вперёд, что бы не свинец таскать и “поймать центровку”.
Конструировался самолёт для двигателя 3W120 (старого образца), а он тяжелей чем тот, который стоит на 300 гр. Если сохранить все пропорции настоящего самолёта, то двигатель должен весить 5,5 кг., но это не реально, поэтому носовая часть самолёта сильно вытянута и получилось, что расстояние от передней кромки крыла до винта такое же как от задней кромки до стабилизатора. Вы когда-нибудь видели самолёты с такими пропорциями? Уродец!
Стабилизатор стоит почти на строительной оси, (уход от настоящей геометрии, у настоящего СУ-26 он значительно выше) в следствии чего находится в тени крыла и малоэффективен при прямых пролётах, но как только делаешь какие-нибудь эволюции резко включается и самолёт становится дёрганым, не помогает даже 70% экспонента.
В общем этот самолёт собрал почти все конструкторские ошибки.
13 лет назад одна из немецких фирм купила около 10 самолётов, но так и не смогла научить их летать по перечисленным причинам, хотя корка сделана потрясающе для того времени (вес пустого самолёта 5,5 кг. при размахе 2,55 м.).
А посадку я просто проморгал ища тумблер выключения мотора. И ещё. Самолёт очень не адекватен в управлении по тем причинам, что я перечислил, может и подниму его ещё разок, но потом ему самое место на стенке или под потолком.

Наш сайт почти готов, через неделю презентация.

За_деда

Стабилизатор на Вашем самолёте совсем не затенён крылом! Он стоит значительно выше. Экспонента на 70%, это не предел. Не лишним будет проверить плавность отработки сервоприводов элеватора. А вот не зашитый капот такого размера, вполне может повлиять на “дёрганый” полёт. Не поленитесь, зашейте капот, результат почувствуете сразу!

Цибульский_Андрей

Эксклюзив. Саша, специально, видео для тебя.
Эта “наливайка” сделана мной в подарок одному крупному московскому начальнику "транспортного цеха.

Посмотрел, действительно, стабилизатор стоит правильно, но заниматься этим самолётов всё равно не охота, уж больно он не пропорциональный и летать нормально не будет, не зря и немцы от него отказались.
Капот не зашитый, все жалюзи рабочие, с отверстиями, причём входная площадь приёма воздуха равна выходной и зашивать ему морду нет смысла, а то увеличится индуктивное сопротивление.

Роман1971
Цибульский_Андрей:

Эксклюзив. Саша, специально, видео для тебя.
Эта “наливайка” сделана мной в подарок одному крупному московскому начальнику "транспортного цеха.

.

Ха Ха !!! У меня у мелочи есть точно такая же! Один раз, года три назад пришел домой и застал семейство над этой машиной. Они пытались извлечь из нее кучу бусин, что молочь запихнула в бункер. Надо сказать, что внутренности этого бункера в точности повторяют внутренности оригинала. И поэтому простая тряска дыркой вниз - особого успеха не имела. Я , же извлек все бусины естественно обычным путем работы бетономешалки.

Цибульский_Андрей

Ты что, подумал, что я делал саму машину,_ больше мне делать нечего. Я делал электронику; звук и механизм подачи водки в рюмку, а он состоит из помпы с двигателем и системы трубочек с дросселем, чтобы кран не плевался. Кстати у игрушечной бетономешалки бочка крутится только вручную, так, что и здесь тоже надо было повозиться.

Роман1971

Ну тогда надо было пожарку брать!!! Там насос есть, и он работает! И емкость кажется как раз 0,5л примерно!!! А еще шланг с подачей!

Цибульский_Андрей

Я же написал, что делали начальнику автоколонны строительной техники, а не начальнику МЧС

Роман1971

Будете делать начальнику МЧС - вот пригодится! Та, есть и побольше машина- на 0,7 уже кажется… Что у на дальше робота, что за пивом ходит - не пошло…

Superunderwriter

Су-26 красив как ни крути. А по поводу мотора в 5,5 кг -так это Moki 250. Сразу и звук и вид и нужный вес. Правда после его покупки без штанов можно остаться…

13 days later
Артур=

Завтра, 1го ноября, как и договаривались (по первым субботам месяца), собираемся на полосе в 12 часов.

Цибульский_Андрей

Всем привет!
Начал работать наш сайт www.wantfly.ru
пока только раздел форум, остальной закончу, как только окончательно будет готова эмблема клуба я её соединю с видео заставкой. Через какое-то время заработают все страницы сайта. Художественное оформление тоже пока сырое, но всё со временем сделаю.

ЭРЭС

Главное-начать. Дальше дело пойдет. Еще раз спасибо, Андрей!

Роман1971
casper17:

а в ЗАЛ этой зимой пойдем???

А будет ли зима в этом году?

ЭРЭС

Воспоминания о несостоявшемся счастье для всего человечества или неудачный масштабный эксперимент.