Коммунарка Forever
Такое впечатление,что центровка задняя…
С облетом тебя поздравляю!!!
При взлёте была тенденция к сваливанию на крыло, скорее всего задняя центровка. Посадочная скорость слишком велика, не было выравнивания над полосой, самолёт просто плюхнулся.
При такой посадке у любого самолета все бы повырывало. Сваливание на крыло при взлете было по причине нехватки газа и слишком раннего отрыва.
Не ребята всё гораздо сложней и в тоже время проще.
Самолёт замышлялся как копия, но у настоящего СУ-26 тяжёлый мотор М14, по этому двигатель довольно близко к передней кромке крыла или хотя бы пропорционально общей геометрии самолёта, а у этой модели двигатель пришлось двигать сильно вперёд, что бы не свинец таскать и “поймать центровку”.
Конструировался самолёт для двигателя 3W120 (старого образца), а он тяжелей чем тот, который стоит на 300 гр. Если сохранить все пропорции настоящего самолёта, то двигатель должен весить 5,5 кг., но это не реально, поэтому носовая часть самолёта сильно вытянута и получилось, что расстояние от передней кромки крыла до винта такое же как от задней кромки до стабилизатора. Вы когда-нибудь видели самолёты с такими пропорциями? Уродец!
Стабилизатор стоит почти на строительной оси, (уход от настоящей геометрии, у настоящего СУ-26 он значительно выше) в следствии чего находится в тени крыла и малоэффективен при прямых пролётах, но как только делаешь какие-нибудь эволюции резко включается и самолёт становится дёрганым, не помогает даже 70% экспонента.
В общем этот самолёт собрал почти все конструкторские ошибки.
13 лет назад одна из немецких фирм купила около 10 самолётов, но так и не смогла научить их летать по перечисленным причинам, хотя корка сделана потрясающе для того времени (вес пустого самолёта 5,5 кг. при размахе 2,55 м.).
А посадку я просто проморгал ища тумблер выключения мотора. И ещё. Самолёт очень не адекватен в управлении по тем причинам, что я перечислил, может и подниму его ещё разок, но потом ему самое место на стенке или под потолком.
Наш сайт почти готов, через неделю презентация.
Стабилизатор на Вашем самолёте совсем не затенён крылом! Он стоит значительно выше. Экспонента на 70%, это не предел. Не лишним будет проверить плавность отработки сервоприводов элеватора. А вот не зашитый капот такого размера, вполне может повлиять на “дёрганый” полёт. Не поленитесь, зашейте капот, результат почувствуете сразу!
Эксклюзив. Саша, специально, видео для тебя.
Эта “наливайка” сделана мной в подарок одному крупному московскому начальнику "транспортного цеха.
Посмотрел, действительно, стабилизатор стоит правильно, но заниматься этим самолётов всё равно не охота, уж больно он не пропорциональный и летать нормально не будет, не зря и немцы от него отказались.
Капот не зашитый, все жалюзи рабочие, с отверстиями, причём входная площадь приёма воздуха равна выходной и зашивать ему морду нет смысла, а то увеличится индуктивное сопротивление.
Эксклюзив. Саша, специально, видео для тебя.
Эта “наливайка” сделана мной в подарок одному крупному московскому начальнику "транспортного цеха..
Ха Ха !!! У меня у мелочи есть точно такая же! Один раз, года три назад пришел домой и застал семейство над этой машиной. Они пытались извлечь из нее кучу бусин, что молочь запихнула в бункер. Надо сказать, что внутренности этого бункера в точности повторяют внутренности оригинала. И поэтому простая тряска дыркой вниз - особого успеха не имела. Я , же извлек все бусины естественно обычным путем работы бетономешалки.
Ты что, подумал, что я делал саму машину,_ больше мне делать нечего. Я делал электронику; звук и механизм подачи водки в рюмку, а он состоит из помпы с двигателем и системы трубочек с дросселем, чтобы кран не плевался. Кстати у игрушечной бетономешалки бочка крутится только вручную, так, что и здесь тоже надо было повозиться.
Я же написал, что делали начальнику автоколонны строительной техники, а не начальнику МЧС
Будете делать начальнику МЧС - вот пригодится! Та, есть и побольше машина- на 0,7 уже кажется… Что у на дальше робота, что за пивом ходит - не пошло…
Су-26 красив как ни крути. А по поводу мотора в 5,5 кг -так это Moki 250. Сразу и звук и вид и нужный вес. Правда после его покупки без штанов можно остаться…
Завтра, 1го ноября, как и договаривались (по первым субботам месяца), собираемся на полосе в 12 часов.
Ок
Всем привет!
Начал работать наш сайт www.wantfly.ru
пока только раздел форум, остальной закончу, как только окончательно будет готова эмблема клуба я её соединю с видео заставкой. Через какое-то время заработают все страницы сайта. Художественное оформление тоже пока сырое, но всё со временем сделаю.
Главное-начать. Дальше дело пойдет. Еще раз спасибо, Андрей!
а в ЗАЛ этой зимой пойдем???
а в ЗАЛ этой зимой пойдем???
А будет ли зима в этом году?
Еще не вечер…
А сегодня праздник! Кто еще помнит!
Воспоминания о несостоявшемся счастье для всего человечества или неудачный масштабный эксперимент.