Коммунарка Forever

DVSka

Я буду с самого утра, присоединяйтесь.

DVSka

Сёня отлично полетал, правда в одиночестве)))
Понимаю-праздники! На завтра желающие есть?

Igor-S

Дожди передают, подождём… до следующих праздников.

DVSka
Igor-S:

Дожди передают, подождём… до следующих праздников.

Мы сёня отлично полетали с утреца, потом что-то погода начала тужиться-пупыжиться и чёт сильно похолодало(((
Пришлось полётный день закончить!
Думаю продолжение полётов возможно завтра. Если опять дождь не одолеет!

XASAN
casper17:

Это точно - дождь достал! А мы ВОН ЧЕГО творим, пока дождь

Хорошее занятие. Я подобное делал из пленки Оракал на плоттере.

Кстати, недавно неоднократно видел над Бутово, точнее между Бутово и Коммунаркой, летящий в сторону Внуково самолет Ан-148-100 в раскраске похожей на МЧС. Сегодня увидел по новостям этот самолет, который вывозил из Непала людей, где землетрясение произошло. Модификация Ан-148-100ЕМ.

DVSka

Сёня с Саней отлично полетали)))
Уже начинают приставать мухи, @,!
То в глаза, то в рот . . . Это для тех кто летает с открытым ром)))-еда!

Igor-S

А я не могу двиг настроить на новом пепелаце. Видимо гравицапа не работает! )))
Заводится, работает, но на максимальных оборотах начинает глохнуть, и когда носом вверх поднимаешь, тоже глохнет. Причина очевидна, недостаток топлива из-за слабого давления в баке, но кто виноват, глушитель или бак не понятно. глушитель - “питс”, абсолютно новый, бак тоже новый, првда трубочки у него пластмассовые, немного смущают, но не думаю что в них причина. Буду исследовать дальше.

DVSka

По телефону диагноз ставить СЛОЖНО)))
Едем с Сашкой на поле!

casper17
Igor-S:

Заводится, работает, но на максимальных оборотах начинает глохнуть, и когда носом вверх поднимаешь, тоже глохнет.

Бедная смесь

Igor-S

А ещё один раз обороты, в районе средних, плавали (по синусоиде). Первый раз такое видел, у меня в армии КрАЗ так работал )))

Цибульский_Андрей

Это старая болячка глушителей типа “Pits”. Не достаточен наддув в бак (если вся топливная система правильно собрана), то дело скорей всего в этом. Лечится это путём дросселирования выходного патрубка глушителя, то есть уменьшение выходного отверстия либо вставкой либо варварским методом поэтапного сплющивания выходной трубки, но лучше, конечно вставкой.

DVSka
Цибульский_Андрей:

Это старая болячка глушителей типа “Pits”. Не достаточен наддув в бак (если вся топливная система правильно собрана), то дело скорей всего в этом. Лечится это путём дросселирования выходного патрубка глушителя, то есть уменьшение выходного отверстия либо вставкой либо варварским методом поэтапного сплющивания выходной трубки, но лучше, конечно вставкой

С мнением соглашусь на 100%!!!
Только один самолёт САМ переборол сей эффект, у Остальных произвольно гуляли обороты.
Буржуи рекомендуют поджимать одну трубу, но выглядит не эстетично!
Вставки реально работают и смотрятся нормально!

Полётный день сёня прошёл отлично!
Кто не приехал, тот сам . . . . не полетал вобщем))))

Igor-S
Цибульский_Андрей:

Это старая болячка глушителей типа “Pits”. Не достаточен наддув в бак (если вся топливная система правильно собрана), то дело скорей всего в этом.

Я тоже так подумал, попробую поставить вставку.

DVSka

С Праздником Великой ПОБЕДЫ!!!
УРА! УРА! УРААААА . . .

Rokfor

Погодка сегодня просто СУПЕР АЙС !!! малость полетали. сегодня без жертв ! 😃 даже у меня 😃 дата в фотике стоит неправильно 😃

DVSka

Лёха, ты сёня самый главный молодец!!!
😃😃😃😃

Отличные фоты))),спасиб!

Rokfor

Спасибо Вам с Сашей, что вытащили меня ! 2 года толком стики в руках не держал…

DVSka

Готовь палатку и к следующим полётам!
А золото - мы сами! Сделаем шоу!!

Igor-S

Надо для шоу вымпел сделать, длинный с надписью, чтоб за сэмоль цеплять.