Коммунарка Forever

За_деда

С Новым Годом друзья! Желаю всем здоровья, успехов, что бы количество взлётов ровнялось количеству мягких посадок!

XASAN

Всех с Новым 2016 Годом обезьяны!
Интересная подборка крашей за 2015г. С 1:00 ситуация, когда актуально ограждение полосы.😃

Авианосец

Парни простите,Но только сейчас могу поздравить Братьев по Крылатому Строю с НОВЫМ 2016 годом.Хочу пожелать ,что ЖопоДумовский закон всёт-ки будет опДУМАн ,и Мы ВСЕ будем летать в СВОЁ удовольствие. Ну а из общё принятого-------------- Здоровья, Удачи ,Любви…

DVSka
Авианосец:

Хочу пожелать ,что ЖопоДумовский закон всёт-ки будет опДУМАн ,и Мы ВСЕ будем летать в СВОЁ удовольствие

))), Ещё полетаем!!!))))

avis777

😃

DVSka:

))), Ещё полетаем!!!))))

И это радует!!!

DVSka
avis777:

И это радует!!!

А что нам сдаваться то?))))
Зря что ли пепелацы ВСЕ строим?))))
И у Вас полетаем тоже!

avis777
DVSka:

А что нам сдаваться то?))))

Дима у нас другого выхода нас, летать то охота.

DVSka
avis777:

у нас другого выхода нас, летать то охота.

НАМ ПРЕДЛОЖАТ ВЫХОД, только вот ПЛАТНЫЙ!!!
Или ещё какой-нибудь))))

avis777

😁😁😁

XASAN:

Сегодня по новостям увидел.

Обамой назовут

JIexa

С Новым годом всех пилотов и сочувствующих!!! Всем удачи в новом году.

DVSka

Алексей Бесперцев . . . . .))))
кудыть пропал?

JIexa

Поднимал демографию. Надеюсь в этом сезоне буду активно учавствовать в авиамодельной жизни. Если конечно наши законотворцы ничего лишнего ещё не на придумают.

Igor-S

А кто-нибудь слышал о механизме исполнения этого, так сказать, закона? Кто будет контрольным органом, на кого возлагается обязанность следить за соблюдением и т.п.?

DVSka
Igor-S:

А кто-нибудь слышал о механизме исполнения этого, так сказать, закона? Кто будет контрольным органом, на кого возлагается обязанность следить за соблюдением и т.п.?

Вот приедешь на поле, и увидишь там ОРГАН контрольный
Касса будет стоять при въезде ))))

XASAN

Коллеги, я тут в соседней теме спросил у человека насчет “контролирующего органа”, здесь последние посты почитайте rcopen.com/forum/f83/topic434809/41
Думаю, нас ждет что-то типа такого только в наших реалиях, это добавит геморра в наше хобби! Получается нужно создавать свой или вливаться в существующий клуб, так будет проще и легче решать проблемы. Очевидно, от этого никуда не деться. Тем более, если с нас будут требовать оплату всяких страховок и лицензий.😃
Самое главное вставлю цитатой

Всё начинается с оплаты годовой лицензии со страховкой - это 122 евро теперь. Затем нужно написать в клуб список самолётов, которые должны быть аттестованы. Есть постановление федерации по группам моделей, которые должны контролироваться. Вот по нему и надо смотреть. Но, все и так уже знают… Далее назначается, обычно уже в марте, пара выходных дней, когда будет производится контроль. Марка о прохождении контроля выдаётся пилоту на два года и должна быть приклеена на видном месте модели. На марке дата прохождения “техосмотра”. На модель составляется в клубе паспорт, где точно указываются объём мотора, винт, глушитель и топливо. С этого года нужно приложить фото с передатчика о кривых газа, если таковые применяются во время прохождения теста на шум. Также указываются назначенные переключатели, связанные у управлением газом. Это сделали из-за того, что многие стали “давить” моторы при тестах и летать потом на совершенно других режимах… Если в течении двух лет на модели не были произведены никакие изменения, то можно ей пользоваться. Если что-то меняется то мы обязаны об этом заявить и вновь пройти тест на шум. Для проведения тестов назначаются специальные лица из клуба. Летом, особенно в выходные дни могут быть проверяющие, которые могут проверить правила эксплуатации моделей на платце. Также они инкогнито замеряют шум пролетающих моделей. Если есть нарушения, то составляется акт и клуб получает предупреждение об этом. При нескольких подобных нарушениях платц могут закрыть навсегда. Такие случае были уже несколько раз… Обычно недовольные сограждане вызывают полицию. Те сразу приезжают и требуют посадить все модели и предъявить на ВСЕ модели, которые имеются в наличии паспорта. Если окажется, что летала модель без аттестации и не дай Бог большого формата, то последствия могут быть непредсказуемыми, с учётом того, что жалоб поступает всегда достаточно за сезон… Так что мы летаем всегда с оглядкой, с лицензией, с паспортом и прочими необходимыми атрибутами, при том строго соблюдая разрешённое время. Конечно это всё бюрократия, но куда от неё деться-то?? Между прочим соблюсти все эти правила не так уж и сложно, просто нужна ответственность и самодисциплина. У нас всегда были проблемы с шумом. Теперь, когда мы перешли на четырёхтактные моторы для нас наступил просто рай. Ведь самый наш большой мотор 400см3 на полном газу выдаёт всего 76ДБ при 5200 об.мин.

DVSka
Shmulь:

Ну так это же Австрия!

Дима, а у нас РАША! Как бы что-ньть похлеще не придумали.
Хотя хлеще придумать уже сложно!!!
Повторяюсь, но в тему!