Коммунарка Forever
С Новым Годом друзья! Желаю всем здоровья, успехов, что бы количество взлётов ровнялось количеству мягких посадок!
Всех с Новым годом!!! УДАЧИ!😁
Всех с Новым 2016 Годом обезьяны!
Интересная подборка крашей за 2015г. С 1:00 ситуация, когда актуально ограждение полосы.😃
Парни простите,Но только сейчас могу поздравить Братьев по Крылатому Строю с НОВЫМ 2016 годом.Хочу пожелать ,что ЖопоДумовский закон всёт-ки будет опДУМАн ,и Мы ВСЕ будем летать в СВОЁ удовольствие. Ну а из общё принятого-------------- Здоровья, Удачи ,Любви…
Хочу пожелать ,что ЖопоДумовский закон всёт-ки будет опДУМАн ,и Мы ВСЕ будем летать в СВОЁ удовольствие
))), Ещё полетаем!!!))))
😃
))), Ещё полетаем!!!))))
И это радует!!!
И это радует!!!
А что нам сдаваться то?))))
Зря что ли пепелацы ВСЕ строим?))))
И у Вас полетаем тоже!
А что нам сдаваться то?))))
Дима у нас другого выхода нас, летать то охота.
у нас другого выхода нас, летать то охота.
НАМ ПРЕДЛОЖАТ ВЫХОД, только вот ПЛАТНЫЙ!!!
Или ещё какой-нибудь))))
Сегодня по новостям увидел.😁
ссылка lifenews.ru/video/14292
😁😁😁
Сегодня по новостям увидел.
Обамой назовут
увидел.
Жуть . . . .😃 Фу
С Новым годом всех пилотов и сочувствующих!!! Всем удачи в новом году.
Алексей Бесперцев . . . . .))))
кудыть пропал?
Поднимал демографию. Надеюсь в этом сезоне буду активно учавствовать в авиамодельной жизни. Если конечно наши законотворцы ничего лишнего ещё не на придумают.
А кто-нибудь слышал о механизме исполнения этого, так сказать, закона? Кто будет контрольным органом, на кого возлагается обязанность следить за соблюдением и т.п.?
А кто-нибудь слышал о механизме исполнения этого, так сказать, закона? Кто будет контрольным органом, на кого возлагается обязанность следить за соблюдением и т.п.?
Вот приедешь на поле, и увидишь там ОРГАН контрольный
Касса будет стоять при въезде ))))
Коллеги, я тут в соседней теме спросил у человека насчет “контролирующего органа”, здесь последние посты почитайте rcopen.com/forum/f83/topic434809/41
Думаю, нас ждет что-то типа такого только в наших реалиях, это добавит геморра в наше хобби! Получается нужно создавать свой или вливаться в существующий клуб, так будет проще и легче решать проблемы. Очевидно, от этого никуда не деться. Тем более, если с нас будут требовать оплату всяких страховок и лицензий.😃
Самое главное вставлю цитатой
Всё начинается с оплаты годовой лицензии со страховкой - это 122 евро теперь. Затем нужно написать в клуб список самолётов, которые должны быть аттестованы. Есть постановление федерации по группам моделей, которые должны контролироваться. Вот по нему и надо смотреть. Но, все и так уже знают… Далее назначается, обычно уже в марте, пара выходных дней, когда будет производится контроль. Марка о прохождении контроля выдаётся пилоту на два года и должна быть приклеена на видном месте модели. На марке дата прохождения “техосмотра”. На модель составляется в клубе паспорт, где точно указываются объём мотора, винт, глушитель и топливо. С этого года нужно приложить фото с передатчика о кривых газа, если таковые применяются во время прохождения теста на шум. Также указываются назначенные переключатели, связанные у управлением газом. Это сделали из-за того, что многие стали “давить” моторы при тестах и летать потом на совершенно других режимах… Если в течении двух лет на модели не были произведены никакие изменения, то можно ей пользоваться. Если что-то меняется то мы обязаны об этом заявить и вновь пройти тест на шум. Для проведения тестов назначаются специальные лица из клуба. Летом, особенно в выходные дни могут быть проверяющие, которые могут проверить правила эксплуатации моделей на платце. Также они инкогнито замеряют шум пролетающих моделей. Если есть нарушения, то составляется акт и клуб получает предупреждение об этом. При нескольких подобных нарушениях платц могут закрыть навсегда. Такие случае были уже несколько раз… Обычно недовольные сограждане вызывают полицию. Те сразу приезжают и требуют посадить все модели и предъявить на ВСЕ модели, которые имеются в наличии паспорта. Если окажется, что летала модель без аттестации и не дай Бог большого формата, то последствия могут быть непредсказуемыми, с учётом того, что жалоб поступает всегда достаточно за сезон… Так что мы летаем всегда с оглядкой, с лицензией, с паспортом и прочими необходимыми атрибутами, при том строго соблюдая разрешённое время. Конечно это всё бюрократия, но куда от неё деться-то?? Между прочим соблюсти все эти правила не так уж и сложно, просто нужна ответственность и самодисциплина. У нас всегда были проблемы с шумом. Теперь, когда мы перешли на четырёхтактные моторы для нас наступил просто рай. Ведь самый наш большой мотор 400см3 на полном газу выдаёт всего 76ДБ при 5200 об.мин.
Ну так это же Австрия!