А летает ли кто нибудь в Пушкино по Ярославскому ш.?
привет…! низкая облачность все мокрое .но в данный момент не льет…
Отлетал с 12 до 14 часов. ветер сильный, облака 500м
Был один.
Завтра может тоже соберусь.
Витя, а ты по поводу автопилота и и телеметрии на Скай не смотрел в сторону Cyclops Storm OSD?
У меня сейчас стоит предыдущая версия, вроде все работает за недорого ))
не смотрел в сторону Cyclops Storm OSD?
да я вообще в этом не вкуряю…вот и спрашиваю у знающих людей что-бы ошибок меньше допускать
завтра собираюсь полетать
Cyclops Storm OSD
а что это???
признаю…но вообще тебе надо было поднадавить на меня в скайпе и я может согласился на часок полета…!!!
😁😁😁😁😁 Это не наши методы.
завтра собираюсь полетать
А я сегодня отлетал … хотя чтото экстремалом попахивало. Зато новые фенечки в ФПВ обкатал 😉
У меня сейчас стоит предыдущая версия, вроде все работает за недорого ))
Если не секрет, можно узнать по какой причине продаем сей девайс?
Это не наши методы.
иногда надо…
Валер есть пару вопросов по теме FPV…,а именно - какую брать стабилизацию и где? и еще скажи автопилот к стабилизации подключается и как ?далее телеметрия.,какую и где брать? есть еще ,но пока надо это купить для начала…на неделе закажу ская шестого
Вот вам Виктор в помощь. Не думаю что мои слова можно запомнить, а вот этот раздел на многое откроет глаза.
rcopen.com/forum/f90/topic287034
ну понятно…
Не думаю что мои слова можно запомнить
я думал все проще…,кинул пару ссылок какие считаешь и все…!!!
да и сегодня хочу с Вами подлетнуть…во сколько планируете…???
FSX !!! Я могу после 23-00 , а вот с остальными я пока не связывался, пока скайп мой включен для согласования времени полета.
Если и Анатолий сможет, то вввообще супер будет… он отличный ведущий - на самолете может задом на перед летать и скрины делать ))))))))
я думал все проще…,кинул пару ссылок какие считаешь и все…!!!
Виктор, мне опять настаивать?! … или вы почитаете всеже ?!
или вы почитаете всеже ?!
ну а для чего читать то …если ты скажем прочитал уже и знаешь…мне так проще купить по твоему совету и ЛЕТАТЬ ЛЕТАТЬ ЛЕТАТЬ…,я согласен что тема большая и требует изучения и экспериментов но ты то достаточно уже вник как мне кажется и вполне можешь дать правильный совет-наставление…НУУУУ…жду ссылок по моим вопросам…!!!
мне так проще купить по твоему совету и ЛЕТАТЬ ЛЕТАТЬ ЛЕТАТЬ…,я согласен что тема большая и требует изучения и экспериментов но ты то достаточно уже вник как мне кажется и вполне можешь дать правильный совет-наставление…НУУУУ…жду ссылок по моим вопросам…!!!
когда для вас автопилот, стабилизация и телеметрия - это просто чтото не вполне осознаное, я НАСТАИВАЮ НА ПРОЧТЕНИИ ФАКа!!! А вот потом ссылки 😉
Я не продаю 😃 за недорого я имел в виду по отношению к другим решениям (Игл, Смалтим и тд)
Тут как в такси, вам ехать или шашечки. Пока за 140$ меня все устраивает и большего я от этой игрушки не требую. Вот если на рекорды рассчитывать то тогда наверное это слишком простое устройство.
По циклопу шторм есть ветка на форуме и все кто покупает сошлись на том что для “купил-включил-полетел” без настроики и бубнов это самый лучший вариант.
когда для вас автопилот, стабилизация и телеметрия - это просто чтото не вполне осознаное
не смеши …что это такое я понимаю …ты кстати не на один вопрос прямо заданный не ответил…почему…??? как двоишника меня пинаешь мол иди читай балбес …!!! а хаха…!!! что случилось то…???
а именно - какую брать стабилизацию и где? и еще скажи автопилот к стабилизации подключается и как ?далее телеметрия.,какую и где брать?
да я вообще в этом не вкуряю…вот и спрашиваю у знающих людей что-бы ошибок меньше допускать
не смеши …что это такое я понимаю …ты кстати не на один вопрос прямо заданный не ответил…почему…??? как двоишника меня пинаешь мол иди читай балбес …!!! а хаха…!!!
Вобщим то ничего пока не случилось. 😉
Когда читаю твои посты - делаю выводы, вот и все. Ничего личного, только советы по теме и НА БЛАГО ВАМ! Вы определитесь что вам надо, стабилизацию отдельно, автопилот со стабилизацией, или телеметрию с такими функциями. Когда я чтото советую из того чем пользуюсь, то часто вижу удивление от сум потраченых мною на это барахло. Да приходится тратить и не мало и часто всеравно результат не идеальный. Исходя из всего этого, я не могу однозначно дать совет в сторону той или иной концепции. Вот по-этому и рекомендую вникнуть самостоятельно, а не копировать. Всетаки не все могут позволить сбе то или иное оборудование и дело не в чем то одном… скорее решение зависит от многих факторов. Как то не хочу чтобы мои предположения (читай ПРЕДПОЧТЕНИЯ) стали предметом последующих дискуссий.
я не могу однозначно дать совет в сторону той или иной концепции
сразу бы так и написал…
это что из серии грамотно отшил…???
я в поле!
я в поле!
Михаил вот то что ты просил www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbyking.com/…/__14858__HobbyKing_Universal_Heate… (конечно же не реклама)
не той стороной поставил винт
О как! И так бывает?!
Всем привет!!! только порог перешагнул…,поздравляю братцы с облетом своих моделей для Малиныча вообще ПЕРВОЙ…!!!очень хотелось поприсутствовать и разделить радость …,но увы…заманили на поездку в Суздаль…,ну ничего еще полетаем…
ну а как впечатления…?? что показал разбор полета,какие ошибки…?? что понравилось и что НЕ понравилось при облете…???
я в поле!
Всем привет! Наконец выдался нормальный денёк для облёта моделей. Хоть уже и холодно в поле но замерзать времени не было. Вообще конечно впечатлений море, и огромное желание летать, летать, летать…
Михаил вот то что ты просил
Спасибо, Роман! Очень рад сегодняшнему знакомству и интересному разговору с тобой и с Андреем. Думаю, что для меня это штука будет полезна, т.к. руки очень мёрзнут и при +5
ну а как впечатления…?? что показал разбор полета,какие ошибки…?? что понравилось и что НЕ понравилось при облете…???
Впечатлений море. Ошибки были технического плана. Например на моем пенолете винт был смещен влево и вниз. При правом развороте пенолет отказывался его выполнять и на прямых приходилось рычаг тянуть на себя корректируя высоту. В консилиуме с Malinych выявили эту проблему и устранили. На планере Malinych то же проблема с винтом была. Планер по небу (пешком) ходил и отказывался набирать высоту. Устранили переворотом винта, и Ок! Высота, скорость такая, что летал два круга без вкл. тяги.
неплохо полетали!
Ребята!
Добрый совет…
Отучайтесь летать так, чтобы ведомый стоял на одном уровне или выше ведущего! Он должен быть ВСЕГДА ниже ведущего. И каждый следующий ведомый - ниже своего ведущего.
И забейте пока на пеленг. Научитесь четко удерживать позицию хвостового во всех режимах полета и при выполнении всех фигур пилотажа.
Уже после этого - пеленг.
Ниже, после ведущего, можно и в струю попасть, если строго по центру 😒
Ниже, после ведущего, можно и в струю попасть, если строго по центру
Нет, Дим - исключено. Если соблюдать положение по ориентирам (дистанция и принижение).
Посмотрите как летают настоящие пилотажные группы с дистанциями по 2-3 метра между самолетами. Им спутанка не мешает.
Им спутанка не мешает
Ну хз почему. На восходящей петле прям тут она ибыла… Кажется так. имхо. Практика покажет. Сим тут не в счёт.
Без коментов:
www.youtube.com/watch?v=L2TyH0s0OxI
Дай Бог нам всем так летать на моделях!
Если не в лом посмотреть этот ролик, то можно будет понять как и где стоять, чтобы не влетать в спутанку…
Это одна из ранних записей моего полета за нашим фантомом на нашем тренировочном сервере.