А кто-нибудь реально летает на BRUSHLESS?

Dimaleks

Здравствуйте всем! Я новичек.
По расчетам получается, что безколлекторная мотоустановка получится легче грамм на 30 и мощнее раза в 1.5, чем коллекторная. За счет высокого КПД время полета увеличится (или я ошибаюсь). Может кто-нибудь поделится своими личными реальными впечатлениями о переходе с обычного двигателя на безколлекторный. Больно все это заманчиво, но дороговато. Хочется побольше сведений со стороны, чтобы принять решение о целесообразности и необходимости расставания с 300у.е.
СПАСИБО!

10 days later
papa_karlo

Приветствую!
Возможно мой ответ несколько Вас разочарует,но сохранит немало денег:)
Применение безколлекторных моторов в 99.9% случаев оправданно только на моделях ФАИ класов высокого уровня-например F5B,F5A,F5D итд.-причина проста- далеко не каждый пилот даже среднего уровня способен управлять этими моделями в пределах безопастного уровня пилотирования. Есле есть желание построить скажем пилотагу на эллектротяге-сегодня есть много кобальтовых моторов размера Спид 400 по ценам ниже 100 у.е-мощьности в два раза больше,чем с ферритными моделями-контроллеры теже самые. Честно говоря я совершенно не вижу необходимости безколлекторных моторов в хобби моделировании, разве что ради поклонения моде:)
Отдельным пунктом можно выделить модели с импеллерами-там смена мотоустановки несомненно принесёт определённую пользу-но начальная стоимость этих моторов( не Жетти-эти и маломошьные и тяжёлые в сравнении с Контроникс, Хаккер, Плеттенберг или на худой конец Авиокс) примерно 300-350 за мотор и столькоже за контроллер к нему- согласитесь, за такие бабки можно модель с ДВС купить и радио к нему впридачу:) Да ещё и чарджер “нормальный” понадобится- это ещё не мение 300( в идеале аж 850у.е!) -вот и решайте сами- нужно ли ради обычного удовольствия тратить столько денег?😃
С уважением Алексей.

Dimaleks