Березники, пермский край. Летаем!..

Llirik

Подлетнул в субботу. «Весело»… )))
Приехал на Каму (у моста, где бревна). Ветра практически нет (легкий бриз). Развернул аппаратуру. Взлетел.
Летал невысоко и рядышком. Через некоторое время пропала связь и включился автопилот. Оказалось, что батарейка на LRS приказала долго жить, хотя накануне в нее 3000 мАч влилось. Воткнул резервную. Но пока искал причину потери связи, модель унесло на 4 км (как потом оказалось по ветру). Ну и стал я домой в ручном режиме возвращаться. Оказалось, что на земле практически штиль, а там, на небесах, буря правит бал (по показаниям GPS и воздушной скорости порывы до 50 км/ч). Модельку колбасит, очень сложно удержать направление на базу. Боролся я боролся со штормом, но в итоге не дотянул. Ходовые акки иссякли и пришлось садиться, выбрал открытую площадку на затоне и сел.
Координаты есть, а по снегам полтора километра лезть как-то не решился. Пришлось воспользоваться цивилизацией (снегоходом). Добрый коллега приехал на помощь и самолетку спасли …
Дома разбирался почему все так произошло. Почему АП увел модель к черту на кулички?! Пришлось визуализировать логи (опыт программерства помог) и получается, что АП все время вел модель на базу (ориентировал ее по направлению к базе) но ветер боковой был сильнее и модель сносило все время в сторону. В принципе, если бы я АП не отключил бы, то настал бы момент, когда самолетка оказалась бы строго по ветру от базы и тогда бы АП вел бы ее против ветра, но на базу.
Сейчас изменил в настройках АП режим автономного полета. Теперь выставил держать курс по GPS.
Вот на этой картинке маленький кружок (внизу) – это база. Зеленая линия – траектория полета в режиме АП. Красная галочка – это ориентация модели, а черная линия – это направление движение относительно земли. Видно, что модель летит строго вбок. (((

Фотки:
drive.google.com/open?id=1jSek-DG0GkVvy-X8mCPxikU_…

Llirik

Вот он… Скучает в поле и скромно ждет хозяина… )))

А вот и хозяин:

С добрым помощником:

Вот такой ветерок:

Llirik

Файлсэйв видать криво настроил. Накануне перед полетом его перенастраивал… Судя по тому, что одновременно пропадает RSSI и отключается режим стабилизации, я при настройке недовключил тумблер автовозврата… (((

Как любили говаривать ребята на пойме: “винт жалко!”…

6 months later
gluk102

А есть ли камрады кто делает на 200-250 классе коптеров? а то тема какая то совсем мертвая)