Видное - где летаем?

vidnoe
parker:

Я новичок. А по сему хотелось бы знать есть ли кто рядом из летчиков? где и когда летаете?
Очень интересуют районы г.Видное, район метро Домодедовская, Орехово, Красногвардейская. Сам я почти из Видного. Интересуюсь пока электролетами.

Привет Видновчане-моделисты!
Живу в Видном, катаюсь и летаю в Видном и в Шебанцево. Пишите: aia333@rol.ru

AndreykA

Завтра кто-нибудь собирается летать? Вроде погодка будет нормальная.
Я приеду в районе 11 - 12 часов

parker
AndreykA:

Завтра кто-нибудь собирается летать? Вроде погодка будет нормальная.
Я приеду в районе 11 - 12 часов

Где именно ты будеш, если успею то может подъеду. Правда я пока без самика (по тех. причинам). Но познакомится всегда рад.

AndreykA
parker:

Где именно ты будеш, если успею то может подъеду. Правда я пока без самика (по тех. причинам). Но познакомится всегда рад.

Я буду на том месте, которое зеленым на карте нарисовано выше (См. пост №12 автор MoonCat). Приеду ориентировочно часам к 12 сегодня и буду пока темнеть не начнет. Приезжайте, познакомимся, а то одному не так уж и весело летать-то…

parker
AndreykA:

Я буду на том месте, которое зеленым на карте нарисовано выше (См. пост №12 автор MoonCat). Приеду ориентировочно часам к 12 сегодня и буду пока темнеть не начнет. Приезжайте, познакомимся, а то одному не так уж и весело летать-то…

Обязательно подъеду, где то к 12:30 -13:00. Увидимся.

AndreykA

Мдя, не получилось сегодня полетать…
Сначала много времени потерял пока разгреб снег около гаража.
Потом уже на поле случайно выронил одну гайку крепления крыла и так и не смог найти, а запасные как назло все дома остались, а на одном болте не решился полететь…
Так что до следующего раза теперь. Предположительно при наличии погоды поеду в пятницу.

parker
AndreykA:

Мдя, не получилось сегодня полетать…
Сначала много времени потерял пока разгреб снег около гаража.