ВПП "Щербинка"
И все-таки он упал! В который раз убедился, что в первый раз много летать нельзя, нужно было найти в себе силы сказать харэ! Уж больно погода сладкая была!
сказать харэ!
Ром эфект " третьего полёта" ,всё знаю- всё умею.Все через это проходят.Мы с ШАА славно потрудились на ДНЕ ГОРОДА.
Радует, что хоть с погодой не промахнулись - перенос был грамотным
А сегодня ни кто на полосу не собирается❓
Я вот думаю поехать
Вот поглядел полеты “гибрида” и закрались в душу сомнения, а во всём ли виноват пилот? Через взлёт идёт сваливание на крыло, а это означать может несколько вещей:
- Ранний взлёт. Маленькая скорость, ручку на себя и брык набок.
- Большой угол установки крыла, особенно учитывая его несущий профиль. Самоль сам отрывается от полосы, но при попытке рулить сваливается.
- Большие взаимные углы установки крыло -ГО-двигатель. Склонность к колебаниям по тангажу и самопроизвольным выходам на кабрирование.
Я но господь бог и даже не его наместник, но вот что-то тут не совсем так. ИМХО.
Некоторое время назад был счастливым обладателем Пайпера,Он не хотел Взлетать с земли,с рук кое как взлетал и садился.Вылечили его РУЛЁМ направления(сместили нейтраль)Самуль стал летать как по нотам.Как то так.
Основная проблема, как писал Саня, была в центровке. После навешивания груза стало ощутимо лучше. Еще одна проблема в выкосе, очень сильно тащит нос вверх на газу, ну а финальный завал на крыло вообще по глупости. Делал пробу посадки с закрылками, а они как и следовало ожидать, сильно тормозят, да ещё зачем-то вышел на полосу, так что самолет шёл строго на меня, ну и естественно не заметил потерю скорости. Ну да ладно, заменю винт, подправлю выкос да крепление крыла подклею и … эксперименты это наша работа!😈
Ясно. Просто у прототипа не просто так крыло имело отрицательный установочный угол!! Видимо проблемы были…
А мы чуток успели полетать " На ТроиХ ", но дождь выгнал по домам.
Господа! Вскочила проблемка - ни у кого часом не завалялась не нужная стойка шасси (Як, Су) под 25-30е - буду благодарен
Субботу неплохую по прогнозу рисуют - целимся пока на субботу с мероприятием!
Люди) если найдете (и отдадите!!) видео антенну фат шарк 5.8гГц (потерял в полете справа от поля) то буду благодарен. ОтвалилаСь вместе с разьемом
нужная стойка шасси
Посмотрю ,но на 100% не обещяю.
на субботу
Во сколько.
Люди) если найдете (и отдадите!!) видео антенну фат шарк 5.8гГц (потерял в полете справа от поля)
Найдём, но не отдадим:P Хоть фото скинь, как выглядет. Вас ФПВ-шников не всякий поймёт))
Субботу неплохую по прогнозу рисуют - целимся пока на субботу с мероприятием!
Если и подъеду, то а-ля кинооператором:),не думаю, что можно влезть с затяжкой в плотный грАфикB-) А ветер как обычно боковой буит
не думаю, что можно влезть с затяжкой в плотный грАфик
10 мин найдётся, я смогу после 12, ну и по погоде конечно.
Во сколько.
as usually - ат 12:00 PM (а точнее - в 12 дня)
Посмотрю ,но на 100% не обещяю.
оки
не думаю, что можно влезть с затяжкой в плотный грАфик
не МОЖНО - а НУЖНО!!!
Найдём, но не отдадим Хоть фото скинь, как выглядет. Вас ФПВ-шников не всякий поймёт))
вот такая антенка была потеряна (отвалилась пайка и антенна в полете прямо с коннектором отвалилась)
особые приметы:
-красная ножка
-серая шляпка
-надпись по-буржуйски Fat Shark (акуло то бишь, сытая, ага)
-отвалившийся коннектор
последний раз замечена была на коптере справа от взлетного поля. Поиски по интуиции дали только обломки самолета. Обломки доставлены в исходную точку старта )))
сытая, ага
еще и жЫрная!
не МОЖНО - а НУЖНО!!!
А можно мне тож попытаться в плотный график с планером влезть? Если конечно мотыляющийся внутрях боуден успею подклеить.
А можно мне тож попытаться в плотный график с планером влезть?
Полетят ВСЕ!!!
ибо - для чего же мы все собираемся
Попробуем с 10-00 вертами разогнать Грозовые Тучи.😂😃😲Главное проехать на полосу на “пузатёрках”😃😊😕