ВПП "Щербинка"

Жужа
Ruswolf:

блин сегодня хорошее время было для палёта, а я просидел дома 😦

Жора, взял бы да приехал;) Погода нынче реально шикарная была:)
Ромка облетал свой ПайпоЯк или ЯкоПайп😈

На первых “кругах” стало ясно, что выкос надо делать много ниже, центровка оказалась сильнозадняя и очень плохо рулился по крену.
С выкосом Рома или дома поковыряется, или микс. По центровке “положили” на перед 60 грамм свинца, стало норм ( можно ещё 20-30 грамм или аккум вынести вперёд ещё). По элеронам поставили микс элероны-рн, стало хорошо.
В конце видео Рома решил сесть с закрылками. Стоял на полосе, и так уж получилось, что “прохлопал” скорость😈 Несмотря на грубую посадку, самолёт крепкий оказался после Роминого ремонта до этого ( когда самоль Пайпом ещё был), только винт навернулся.
Да, подкосы после первых посадок сломались, сняли вообще.
Нормальный самолётик, весь такой на миксах😁
Видео чуть затянутое, склеил как есть

Ромка, вот откопал фоты моего старого Пайпа с Шебанцева. И видео с Монино, когда я ещё совсем “зелёный” по этому хобби был, 2007 год:blink:
Оцени, сколько груза на файрволе

Romault

И все-таки он упал! В который раз убедился, что в первый раз много летать нельзя, нужно было найти в себе силы сказать харэ! Уж больно погода сладкая была!

Авианосец
Romault:

сказать харэ!

Ром эфект " третьего полёта" ,всё знаю- всё умею.Все через это проходят.Мы с ШАА славно потрудились на ДНЕ ГОРОДА.

casper17

Радует, что хоть с погодой не промахнулись - перенос был грамотным

ChD

Вот поглядел полеты “гибрида” и закрались в душу сомнения, а во всём ли виноват пилот? Через взлёт идёт сваливание на крыло, а это означать может несколько вещей:

  1. Ранний взлёт. Маленькая скорость, ручку на себя и брык набок.
  2. Большой угол установки крыла, особенно учитывая его несущий профиль. Самоль сам отрывается от полосы, но при попытке рулить сваливается.
  3. Большие взаимные углы установки крыло -ГО-двигатель. Склонность к колебаниям по тангажу и самопроизвольным выходам на кабрирование.
    Я но господь бог и даже не его наместник, но вот что-то тут не совсем так. ИМХО.
Авианосец

Некоторое время назад был счастливым обладателем Пайпера,Он не хотел Взлетать с земли,с рук кое как взлетал и садился.Вылечили его РУЛЁМ направления(сместили нейтраль)Самуль стал летать как по нотам.Как то так.

Romault

Основная проблема, как писал Саня, была в центровке. После навешивания груза стало ощутимо лучше. Еще одна проблема в выкосе, очень сильно тащит нос вверх на газу, ну а финальный завал на крыло вообще по глупости. Делал пробу посадки с закрылками, а они как и следовало ожидать, сильно тормозят, да ещё зачем-то вышел на полосу, так что самолет шёл строго на меня, ну и естественно не заметил потерю скорости. Ну да ладно, заменю винт, подправлю выкос да крепление крыла подклею и … эксперименты это наша работа!😈

ChD

Ясно. Просто у прототипа не просто так крыло имело отрицательный установочный угол!! Видимо проблемы были…

Авианосец

А мы чуток успели полетать " На ТроиХ ", но дождь выгнал по домам.

casper17

Господа! Вскочила проблемка - ни у кого часом не завалялась не нужная стойка шасси (Як, Су) под 25-30е - буду благодарен

casper17

Субботу неплохую по прогнозу рисуют - целимся пока на субботу с мероприятием!

Tat

Люди) если найдете (и отдадите!!) видео антенну фат шарк 5.8гГц (потерял в полете справа от поля) то буду благодарен. ОтвалилаСь вместе с разьемом

Авианосец
casper17:

нужная стойка шасси

Посмотрю ,но на 100% не обещяю.

casper17:

на субботу

Во сколько.

Жужа
Tat:

Люди) если найдете (и отдадите!!) видео антенну фат шарк 5.8гГц (потерял в полете справа от поля)

Найдём, но не отдадим:P Хоть фото скинь, как выглядет. Вас ФПВ-шников не всякий поймёт))

casper17:

Субботу неплохую по прогнозу рисуют - целимся пока на субботу с мероприятием!

Если и подъеду, то а-ля кинооператором:),не думаю, что можно влезть с затяжкой в плотный грАфикB-) А ветер как обычно боковой буит

Makser
Жужа:

не думаю, что можно влезть с затяжкой в плотный грАфик

10 мин найдётся, я смогу после 12, ну и по погоде конечно.

casper17
Авианосец:

Во сколько.

as usually - ат 12:00 PM (а точнее - в 12 дня)

Авианосец:

Посмотрю ,но на 100% не обещяю.

оки

Жужа:

не думаю, что можно влезть с затяжкой в плотный грАфик

не МОЖНО - а НУЖНО!!!

Tat
Жужа:

Найдём, но не отдадим Хоть фото скинь, как выглядет. Вас ФПВ-шников не всякий поймёт))

вот такая антенка была потеряна (отвалилась пайка и антенна в полете прямо с коннектором отвалилась)

особые приметы:
-красная ножка
-серая шляпка
-надпись по-буржуйски Fat Shark (акуло то бишь, сытая, ага)
-отвалившийся коннектор

последний раз замечена была на коптере справа от взлетного поля. Поиски по интуиции дали только обломки самолета. Обломки доставлены в исходную точку старта )))

ask
Tat:

сытая, ага

еще и жЫрная!

casper17:

не МОЖНО - а НУЖНО!!!

А можно мне тож попытаться в плотный график с планером влезть? Если конечно мотыляющийся внутрях боуден успею подклеить.

casper17
ask:

А можно мне тож попытаться в плотный график с планером влезть?

Полетят ВСЕ!!!

ибо - для чего же мы все собираемся