ВПП "Щербинка"

Veider1972
Жужа:

Опыта в строительстве нет

Ну опыт-то это дело наживное. Главное, чтобы желание было и время.
У меня тоже опыта мало, просто мне нравится делать что-либо руками, вот и задал себе ребус на зиму 😃

Роман1971
Veider1972:

Ну опыт-то это дело наживное. Главное, чтобы желание было и время.
У меня тоже опыта мало, просто мне нравится делать что-либо руками, вот и задал себе ребус на зиму 😃

Главное чтобы было место где этим всем заниматься. В квартире как не комильфо. Хотя история знает примеры…

Жужа

Времени конечно не всегда хватает, но желание отсутствует вообще. За почти 10 лет один раз рыпнулся построит из пеноплекса модельку, в первый полёт навернул её и…заказал на зиму PnF😁

Оо, Рома правильно подметил минус, ещё и не где. Хотя все ARF-ы свои на балконе собирал, включая Стинсона. И смех был, и грех. Это то место, где и бельё сушится, и овощАА лежат, ну…вы понимаете. А захотел с моделькой потусит на пару часов, инструмент только минут 15 выкладываешь, чтоб потом после “тусы” его собрать. Не, не то место, чтоб что-то Строить

ЭРЭС
Жужа:

Не, не то место, чтоб что-то Строить

Свинья грязи всегда найдет.

Жужа

Роберт, с натяжкой для большого ARF-а сойдёт, но не для строительства. Дружественная обстановка и настроение в семье мне всё же важнее:)

Роман1971

У меня любимое место стройки - это гладильная доска. Она совмещает в себе все достоинства: мягкая, большая, регулируется по высоте!

Makser:

На нашем поле таких не видел, будет интересно посмотреть, какой двигаель планируется? Я неспешно ищу идеальный вариант бенз движка под Санин монсун что бы не сильно тяжёлый и не сильно мощный.

А как такой тягач? Жаль, кажется снят с производства…

www.youtube.com/watch?v=QpMq57Lyw7o

Veider1972

Ну а у меня есть целый компьютерный столик шириной 105 см со стоящими на нём монитором, принтером и телефоном… 😃

casper17
Роман1971:

Главное чтобы было место где этим всем заниматься.

Ну, с этим то все решено 4 года назад для желающих

Вадимович