ВПП "Щербинка"
Сегодня плавательный день был, в конце решили вертолёт напустить.
в конце решили вертолёт напустить.
Пилот-----Егорушка,Катерист----Андрейка,Оператор----- Анатолюшка.😅
А завтрЕ ----ВертАлёёты.😃😲
Сегодня плавательный день был
смотрел до конца в надежде что всё же кто нибудь поплывёт за вертом 😉
Андрюх, ты ща обидешься. А сделай так, как делал Жора в этом видео. Ты ему всё орал ниже-ниже. Жора по мне так ООООчень низко и завис и эволюции делал. Смогёшь так же, если у тебя верт в руках? Не сможешь;)
Андрюх, ты ща обидешься. А сделай так, как делал Жора в этом видео. Ты ему всё орал ниже-ниже. Жора по мне так ООООчень низко и завис и эволюции делал. Смогёшь так же, если у тебя верт в руках? Не сможешь;)
я так смогу ))))))))))))))))))
Андрюх, ты ща обидешься
Саш ,а зачем обижаться ??? Каждому своЁ. Кому взлет посадка на +5, кому “могеш не могеш”.Главное с полетов уходить не с ДРОВАМИ.
Как то так.😝😝😝Мне пока кораблики доверяют да и то ТОЛЬКА маленькие.😂😅😜
Строителям Су-29 от Пилотажа 1400мм размахом:
мы тут с Взрывом напрягли синапсы и вспомнив/прикинув сетап заново пришли к выводу, что сетап на наших Су-29 был такой:
- Машинки брали в пилотаже рекомендованные производителем
- Регулятор 80А, только не ставьте пилотажевский импакт - горитс
- Питание от 6 банок, при 2,65А/ч время полёта было около 5 минут (зимой с лыж) с 5А/ч подольше
- Мотор: Импакт 4020/10 380 об./В
Из плюсов 6ти банок: анлим по набору высоты. Сетап конечно явно избыточен, но при наличии АКБ - можно пренебречь и не “топить в пол”. 😃
Внимательнее при выходах из крутого пикирования, торсион на РВ располагает к скручиванию при сильных нагрузках — нужно компенсировать элеронами. Просто это запомнить, попробовать и делать так всегда.
Наши самоли прошли всю зиму и портились только площадки шасси и то на земле, когда лыжа попадала в след 😃
Строителям Су-29 от Пилотажа 1400мм размахом:
У меня такое чудо в ремонте стоит - готово к облету. Мотор тоже 40-й серии, только под 5S
А почему в ремонте? И да, 5s его стандартный сетап 😃
Вот удлиннители на переключатели Секрафтовские, про которые я говорил.
А почему в ремонте?
Ну, человек его немного поломал - я восстанавливал! Планирую облетать в ближайшее время. Кстати - в 2-х словах - чего и как летает? (Мне просто кажется, что он более “классичен”, нежели 3D)
Планирую облетать в ближайшее время.
Юр, мож “на днях”? Я тут было подумал синего на зимовку законсервировать, а вы всё летаете и летаете. Сегодня днём ( вторник) и среда почти неплохо по погоде))
Ну, точно не сегодня (еще не готов - не стоит регуль)
точнее - тот, что стоит маловат
Площади рулей у него огого! Что элероны, что РВ и РН. 3D фигуры думаю он выполнит, РоллингХарриер он крутит легко.
Юр, мож “на днях”? Я тут было подумал синего на зимовку законсервировать, а вы всё летаете и летаете. Сегодня днём ( вторник) и среда почти неплохо по погоде))
А помню и на Красной площади летали…
, а вы всё летаете и летаете.
Саш помНИШШ я Тебе завидовал,теперььь завидуй НАМ.😋😋😋
Кстати - в 2-х словах - чего и как летает? (Мне просто кажется, что он более “классичен”, нежели 3D)
Руддером очень аккуратно работать надо. Чуть что, морду вниз и давай валиться. Странное поведение у него. Но в газ, хорошо летит. Нельзя его перетяжелять, что мы сделали и сильно намучились потом.
Ну, человек его немного поломал - я восстанавливал! Планирую облетать в ближайшее время. Кстати - в 2-х словах - чего и как летает? (Мне просто кажется, что он более “классичен”, нежели 3D)
Юрий может на выходных облетаем , уж очень хочется посмотреть как это чудо летает
Юрий может на выходных облетаем , уж очень хочется посмотреть как это чудо летает
нормально он в принципе летал, комплектация не очень тяжелая - 5S 2600, dualsky 4250 CA-10. Авария была из-за пробы нового аккума из планеты хобби, пропал контакт в разъеме аккума.
Я на субботу репу чешу, погодники виндгуру и рамблер разные, и прогнозы тоже ))) Если всё срастёццо, буду в субботу. Нет, то в вск
Нет, то в вск
Думаю тоже присутствовать.