ВПП "Щербинка"
Приветствую, коллеги.
В субботу был на полосе.
Трава нормально убирается. К сожалению забыл навигатор, и не обнаружил начало полосы. Получилась рулежная дорожка:-) В след. выходные обозначу с достаточной точностью.
Теперь о главном. Раскопки въезда лучше начинать когда все подсохнет, (Идеально если дождя не будет хотя-бы дня 4.) Сейчас проехать можно, снизив давление в шинах до 1-0,7 , блокироваться не обязательно. Некоторые неудобства доставили любители шашлыкинга, занявшие обочины. В познавательных целях объехал два поля по периметру, Сделал несколько снимков летающих хищников, Сюда загрузить не могу, файлы большие с проф камеры. Общался с пилотами мотоэндуро, квадро, и наездницами.(лошади прекрасны,наездницы тоже:-)) обменялись координатами въездов-выездов. (к сожалению для стандартного авто непригодны.) Если в след.выходные погода позволит поищу какой-нибудь запасной въезд.
А вот картинки не открылись((
К сожалению забыл навигатор, и не обнаружил начало полосы.
В восточном торце полосы - небольшой холмик, оставленный трактором, когда ровняли)) От него - на запад
Что понимать под стандартным авто? Jeep Grand Cherokee смоГЁт?
картинки
(Косилка с аккумулятором от электросамоката. До конца не разрядил 😃)
Чероки - возможно.Включите мосты и с помощью штурмана снаружи. Поворот в лес. Под 90 град. с дороги,кочки перепад ±40 см в шахматном порядке.приблизительно на расстоянии 5м. Далее поворот на 90 по центру лужи. Лужа длина 5м. Поперечные габариты ограничены деревьями. Деф 110 проходит,но для поворота приходится сдать назад. Главное - В луже не буксовать!!! далее около 10м очень влажно,(еще не лужа) Пробуксовка крайне не желательна. После - нормальный проселок.
Это один из вариантов. В каком виде это будет после дождей не берусь прогнозировать.
Да, уточнение. Все сказанное верно для Чероки на шинах АТ, (лучше МТ)😃) и в экипаже присутствует штурман,показывающий расстояния до деревьев при маневрировании в лесу.
Если шины шоссейные - тогда с помощью второй машины с тросом.
И очень велика вероятность что пластиковые детали останутся на деревьях.😦
Поворот в лес. Под 90 град.
От какого леса старт? Со стороны дороги на Дубровицы или со стороны Андреевского?
Да, уточнения не обнадеживают))
второй машины с тросом.
Печально,но прорвёмся.
Уточнение. не от, а из. Снимок гугеля старый, растительность изменила конфигурацию 😃 Луже можно устроить дренаж с помощью лопат.Хуже что поворот вплотную к деревьям, при этом быстро движущиеся от Дубровиц и Андреевского могут увидеть поворачивающего слишком поздно.😦
По возможности поиск продолжу, этот вариант не для всех…
Да, не заскучаешь. Это еще хорошо, что у Вас съезды на полосу не перегородили лежащими бетонными цЫлиндрами, а канавы что, подсохнут, две-три лопаты в опытных руках двух-трех землекопов, да под покровом летней ночи могут творить чудеса изменения ландшафта. 😁 С другой стороны, до полосы от дороги совсем чуть. Что не поставить на обочине и летать? 😃
Видите-ли, ширина дорожного полотна не превышает 6м (на протяжении приблизительно 6 км.) ширина обочины 1,5м. При встречных разъездах с крупной техникой сложно. Повороты с слепыми зонами. Оставленная на обочине техника может стать причиной аварии. Кроме того, я привык относится с уважением к людям в пути. Не важно, коротком или длинном. Уверен, команда полосы “Щербинка” меня в этом поддержит.
Видите-ли, нисколько не сомневаюсь во всех ваших словах 😁 Всего лишь спросил-предположил. 😃
Что не поставить на обочине и летать?
Негде… Оборудование… Зарядки… Особенно класно с 2 х 2.60
Всем привет !
Я новичок , подскажите пожалуйста , где можно полетать ?
Лужа стала несколько меньше. Еще дня 3-4 без дождя и будет нормально.
Полоса пока недоступна.
После сегодняшнего ливня , скорее всего того… В 3,5 км западнее поле опять не просто хлюпает, но даже чавкает. Увы…
Начинать будем сразу, как подсохнет, со въезда… Потом покос (видимо, в 2 этапа уже)
… В 3,5 км западнее поле
Теска зачем Нам надо " где то там" НАМ нужно где МЫ .ВЫ извините ,с Нами или в 3,5 километрах от нас.Лично я сейчас летаю около дачи в Лобаново (услуга платная) но и про Братву с которой уже давно ЛЕТАЮ не забываю. А Вы…
просто хлюпает, но даже чавкает. Увы…
Какие Ваши действия помочь нашей полосе.😃
Андрей (newman)! Ну, правда. Как то непонятна Ваша позиция. Хотите в коллектив - так и скажите - нет - ну, не стоит заводить участников ветки…
Соседи. Не серчайте:), написал про хлюпает исключительно информации для. Если правильно понимаю, ближе к вашей полосе мало кто живет, а льет одинаково.
А присоединиться? У Вас и так хороший, дружный коллектив. 😁 Удачных вам полетов!
Плавали,знаем! Приветствую. При въезде через лес лужа по *ватерлинию*. В след. субботу(или если получится на неделе) проеду косить. Весенняя трава нормально убирается даже электрической косилкой.
Доброго времени суток всем!
Провели с Алексеем (Lelik - ом) объезд потенциальных мест для восстановления заезда. Их оказалось не так уж много. А именно - 3
- Место первоначального заезда “между столбом и деревом”
Насыпь от времени утрамбовалась… Высотой сантиметров 30… В основании насыпи лужа…
- Въезд через лес (по нашему мнению самый перспективный на данный момент):
На въезде - поваленое дерево - можно с легкостью обрезать ветки ножовками. Далее - довольно неприятная лужа. НО - можно накатать дорогу вокруг нее, а из самой лужи прокопать дренаж в 0.5 штыка в канаву, выкопанную трактором в месте старого въезда перед лесом (ее видно на фото) - Собственно - сам раскопанный въезд перед лесом
работы много, боюсь - без трактора никак.
Самым простым, на мой взгляд является вариант 2.
прошу высказывать мнения и назначать дату битвы за въезд!
ПОРА НАЧИНАТЬ ЛЕТАТЬ!!!
Всем, кто планирует участвовать просьба отписаться