Полёты в Щёлковском районе
В секретном КБ рождается что-то копийное?😃
Ничего копийного, просто подсветка на пенолёт, поэтому мне всё-равно какая будет лента, лишь бы лёгкая, т.е. не влагозащищённая. Кстати белая (тёплый белый) у меня есть, могу поделиться.
Во как.
Тогда не знаю. Нужны светодиоды для БАНО. Какие надо для этого?
Тогда не знаю. Нужны светодиоды для БАНО. Какие надо для этого?
Для БАНО надо самые легкие, я понял сегодня буду в тех краях и куплю.
Мужики! У кого-нибудь есть 3 мм авиационная фанера? Взаимообразно.
Артема спроси у него в гараже стоит 3 листа 1500х1500,фанера моя можешь пилить кусок какой надо.
З.Ы.Фанера авиационная,БС-1
Анатолий, спасибо! Артем, как насчет фанеры, позвони, когда будешь свободен.
Алексей и Евгений я Вам все купил.
У Алексея есть мой телефон. Спасибо!
Сегодня летал на пенолёте на краю поля. В поле нет ни колеи ни тропинки, только лыжня в сторону карьера. Раньше к газу была дорога, теперь о ней не осталось и помина. Я оставлял машину возле дачной помойки. Завтра - в Балашиху. Желаю всем ранней ,теплой весны и хорошего лета. Скоро встретимся в поле.
Алексей! На этот раз ты окончательно добил свой передатчик- похоже каюк центральному процессору. Под списание.
P.S. Уходя, гасите свет!
Требуется помощь зала! Как правильно разместить БАНО, где какие цвета и какой порядок работы: постоянное свечение, вспышки и т. д.? Порядок работы посадочного освещения?
Слева зеленый, справа красный. Мигают все по разному, я имею ввиду разные типы самолетов. У самолетов ВоВ огни вообще горели постоянно. Как я понял каких-то правил нет. Еще 2 огонька под брюхом и один на киле, все зависит от типа и размера самолета. Может где и соврал, не бейте сильно.
вот тут и соврал
Слева зеленый, справа красный
У большинства самолётов зелёный и красный (справа и слева соответственно) горят постоянно. Постоянно также горят белые огни в задней точке. Проблесковые маяки как правило ставятся один на кончике киля или на спине (красный или белый), один на брюхе (красный или белый) - они могут работать как в режиме обычной мигалки, так и в режиме “строба”, это как серии быстрых фотовспышек. Смотрится наиболее красиво КМК. Режим примерно такой: 4 вспышки в секунду, затем 1,5-2,5 сек перерыв и т.д. Кроме того на пассажирских иномарках стоят еще дополнительные огни строба на крыле, и смотрится оно, аки новогоднее представление. Но об этом поведает подробнее товарищ Анатолий.
Фары же работают всегда на взлёте и посадке, в т.ч. для отпугивания птиц днем. На некоторых типах допускается их работа и во время крейсерского полёта.
Для военных самолётов может быть определён особый режим работы АНО, а состав оборудования дополнен ещё и “строевыми” огнями
На вертолётах могут стоять жёлтые огни на кончике одной или нескольких лопастей для обозначения диска, ометаемого лопастями.
Короче много всего, а что за аппарат хоть?
Ссылки есть такие… щпок тынц
на эробасе стробы на крыльях рядом с АНО(стандарт красно-зеленый),Бикон(крас ный сверху-снизу маяк),белый хвостовой огонек в самой жёппе где глушак ВСУ(постоянно горит),Лого-лайтс на стабилизаторе (светят на киль чтобы все видели что это S7 лятит) фары под крыльями,рулежные на носовой стойке,Тён-офф лайтс(когда рулишь колесом куда вертишь руль туда и светят) и подсветка передней кромки крыла,проверять на месте ли крылья когда ночью их невидно.
а что за аппарат хоть?
Копийный вертолет Augusta-109. Всем спасибо за советы!!! “Щпок”- отличная ссылка.
подсветка передней кромки крыла,проверять на месте ли крылья когда ночью их невидно.
Класс!
проверять на месте ли крылья когда ночью их невидно.
😂 Если не потерял чувство юмора, значит всё хорошо с новой работой. Эта, щто за “Бикон”? Это что стюардесса кюшать носит??😃
Бикон=Маяк по русски.Такая красная моргалка сверху и снизу.
включаетца перед запуском дрыгателей и выключается после останова,чтобы техники на земле шугались от движка.
Привет Толик! Так долго учил английский, чтобы писать иностранные слова на русском. Пиши что ли на английском, тогда понятнее будет 😃
Информация для авиамоделистов из нашей тусовки:
Сегодня отзвонилась завуч из “лесной сказки”, на следующей неделе (по причине 3х дневных испытаний у меня на работе на этой неделе) будет назначена встреча, где будет обсуждаться вопрос востановления авиамодельного кружка на станции юных техников, что в п. Чкаловский. Из основных условия с нашей стороны буду выдвигать возможность работать и хранить модели (которые в находятся в процессе и не только) в мастерской для нашей братии 😃 По результатам отзвонюсь. Кто желает и может вести занятия по вечерам в буднии дни, отпишитесь. Пока мы с Алексеем Бондаревым за это хотим взяться, но я в буднии дни точно не смогу, только в выходные. В общем кто желает и когда пишите, а там разберемся.
Александр! Пора покупать новый аппарат! Welcome back!
Пока мы с Алексеем Бондаревым за это хотим взяться,
Ребята. Боюсь что вы плохо представляете себе это дело,требующее гораздо большей отдачи сил-ВРЕМЕНИ-нервов и т.п чем вы думаете. И гораздо серъезнее, чем кажется со стороны.
Копийный вертолет Augusta-109.
Женя. Думаю что у меня есть нечто подходящее сюда для БАНО.
Одних отчетов в горАНО написать придется целую кучу.
И финансирования никакого.