Полёты в Щёлковском районе

Нотан

Партизан вышел из леса и взорвал ж/д… Ему забыли сказать, что кончилась война. Вот так и возникают проблемы у законопослушных авиамоделистов.

1 month later
Юрий55

Ну,в общем -полная хрень. Боюсь что мне придется попрощаться с хобби. Во-первых полосы нет. Восстановить ее вряд-ли получится. В принципе можно было-бы ездить-партизанить в Балашиху или Байбаки, но и там полное затишье. Партизанить потому что заниматься всякими регистрациями и разрешениями я не буду т.к. считаю это идиотизмом . Получив разрешение,грубо говоря, я все равно был сбит. Вторая причина=здоровье. Я недавно “залетел” в больницу. Сначала “воевал” со своим давлением-оно прыгало от 90 до 220. Потом случайно узнал что мой сосед занимается сосудистой хирургией и через него решил подремонтировать ноги (ходить совсем уже не мог-не больше 20-ти метров) и лег в больничку. Получил полный спектр удовольствий нашей бесплатной медицины. По правде сказать сама по себе больница неплохая-чисто и культурно и спецы неплохие. Но по ночам совершенно невозможно было уснуть под храп соседей (4 чел. в палате) а днем у некоторых из них открывался словесный понос,чаще всего матерный. Но главное-то что давали в качестве еды-было совершенно несъедобно. Так и прожил три недели неспавши и практически не евши. Ко всему на этом фоне случилось со мной пара приступов с давлением из-за чего меня перевели в неврологию и там поставили диагноз- инфаркт мозга. Оказывается такое бывает. В итоге сижу дома на таблетках. Нога (делали только одну) очень туго приходит в норму-опухшая(отекшая) и нижняя часть онемевшая,но говорят такое возможно. Но ходить лучше стала . но проблема остается в общем состоянии-ничего практически делать (что требует даже небольших усилий) -не могу . Очень быстро устаю.и голова при этом кружится. Медики говорят что надо через пару месяцев делать еще операцию на сонных артериях-они забиты на 70%. Теперь встает вопрос-что делать со всем моим богатством -самиками-инструментами-мелочевкой и т.п накопленных годами . Покупать сейчас никто -ничего. В кружок (наш) отдать-все равно что выбросить, просто кому-то отдать-жаба душит. Просто еще теплица надежда (еле-еле) что что-то изменится в лучшую сторону…

1 month later
Юрий55

Попробовал опять заняться двигателем. Дважды снимал-ставил опять карб. Промазал все прокладки герметиком-не сосет горючку и все тут. Сбил пальцы до мозолей пытаясь завести. Насильно завел все-таки но при закрытой полностью заслонке продолжает работать на малых оборотах-выше холостых. Вывод-сосет где-то еще воздух=думаю что через подшипники. Но у меня склероз-абсолютно не помню-менял я их или нет. Помню что менял на каком-то но на этом или нет-не помню. Придется все-таки опять разбирать-менять или искать другой мотор. А их че-то таких никто не продает. Нужен 26-й на лапах. Если на стойках-придется много переделывать. Как-то так.

Юрий55

Выложил на АВИТО свои мелкие самики на продажу по-дешевке. Много просмотров -много лайков. Покупать-никого реального.

Нотан

Юра, привет. Поставь за Рубль и народ потянется. А стоит ли продавать? Отдай в кружок.

Юрий55

Я разозлился,взял,снял опять этот мотор,разобрал совсем,вытащил подшипники. В общем -непонятка. Сами по себе подши вроде нормальные (вроде) -уплотнения целы (почти) люфтов в самих них нет. Когда разбирал-заметил небольшой люфт собственно вала в переднем подшипнике-совсем небольшой-это раз. Два-это то что сам подшипник (передний) не очень хорошо сидит в картере -четь-ли не сам вывалился когда я вынул вал. Коренной подш сидел лучше . Смущает что везде присутствуют следы какого-то герметика. Самый прикол-непонятного назначения-это паронитовая прокладка-кольцо ,бывшая внутри-за первым подш. между ним и распорной втулкой (которая между подшипниками внутри картера) Зачем предыдущий хозяин ее туда поставил-не понятно. Заметил что с передней стороны первого подш. Хаб тер по уплотнению. Ну и собственно больше ничего интересного не увидел. ППопробую заменить подшипники,собрать. Если опять не будет работать-тогда я уже не знаю…