Полёты в Щёлковском районе

Evguenis

Упрямый народ! Я еще два года назад говорил: нельзя ставить лайты, горят сами по себе. Ставь обычный айс 100 и будет тебе счастье!

PILOTon99

Жень, ну дык надо было дождаться, пока он таки сдохнет. Вот, дождался. Теперь с чистой совестью выкинул угольки вонючие😁
Айс то да. Только хде ихъ теперь взять? У меня 4S, а все новые фениксы и т.п. от 6 банок идут…

Evguenis

Ща гляну…

Не волнуйся, все будут работать от 4S, только не HV.
Вот подходящий:helidirect.com/phoenix-edge-100-32v-100-amp-brushl…
Вообще. если расчет дает в пике 75А, я бы меньше чем на 100А не ставил.
А по поводу БЕК- мое мнение надо внешний, так надежнее. Тем более у тебя был опыт сгоревшего вместе с регулем БЕКа.

PILOTon99

…Но талон полегче, подешевле и бек у него 20А. А ещё он вертолётный (кмк значит и более надежный может быть?). 90-100 пилюс минус туда-сюда не критично.
Сцылка на расчет ВМГ: Тынц (жми кнопка расчитать)
Упс. Не знаю, чего я там подставлял раньше, но расчет выдает 75 и более в соответствующих метеоусловиях… Ё моЁ…
Вот и верь потом эсприту с его рекомендациями по мотор-сету (они вообще 70А регуль рекомендуют)

Стоп! Эспритовцы рекомендуют Хакеровский регулятор номинала 70 ампер, но в пике то он 84! В то время как кастл в наименовании своего товара указывает сразу пиковое, а не номинальное значение силы тока. То есть я купил изначально регулятор с пиковой нагрузкой 75А, который должен был поджариться сразу, а не через два года.
Короче, тупо посмотрел на эти два названия, и решил ошибочно, что кастл выдержит больше, чем хакер:Hacker X-70 SB Pro ESC и Castle Creations Phoenix ICE Lite 75 SB Brushless ESC. В то время я ещё только догадывался о методике расчетов моторсетов…

Вывод - сам дурак:)

PILOTon99:

Не везёт экстре 57 с электроначинкой…

Не везёт ей с пЕлотом-минус-инженером😊😂

Evguenis
PILOTon99:

То есть я купил изначально регулятор с пиковой нагрузкой 75А

Нет, 75А- это максимальная длительная нагрузка при 100% газа. Но твой калькулятор (если это твои данные введены) дает 77.7 А. Это уже перегрузка, хотя и небольшая. Регулятор должен был ее выдержать. Например, у меня Кастл Айс 100 при максимальном продолжительном токе 100А имеет программное ограничение пиковых токов 120А. Вообще,вертолетные регули надежнее, а лайт позиционировался как самолетный. Просто эта серия была неудачная, похоже на неправильную коммутацию транзисторов, которая приводила к сквозному току-а это уже неуправляемый режим.
Для твоего самолета Талон тоже подойдет, запас есть.
P.S. Кстати, в какой момент полета накрылся регулятор? Какая была нагрузка? У меня два лайта, в свое время, сгорели уже после посадки, когда сбросил газ.

Mambur

Опаньки! Меня разбанили! А забанили за то, что я в личной переписке указал на симулятор и где к нему раздобыть провод. Давно не читал правила оказывается 😉
Всех с Новым Годом и Рождеством! Приятных полётов!

AllegatoR
Mambur:

А забанили за то, что я в личной переписке указал на симулятор и где к нему раздобыть провод. Давно не читал правила оказывается

А меня банили за ссылку на провод для симулятора, в описании которого упоминается название симулятора))

PILOTon99
Evguenis:

Для твоего самолета Талон тоже подойдет, запас есть.

Прочитал на форуме, что у Талона отключен логгер и есть проблемы с этими крутякскими мама-гнёздами в корпусе (выпадают провода регуль-мотор). К тому же, волшебники из Кастл криэйшн навешали волшебный вес в 85 грамм, но наши суровые парни давно уже раскусили этот обман и говорят о весе, близком к 100 гс.
А так, всего за 77 енотов неплохой вариант кмк.

Evguenis:

Кстати, в какой момент полета накрылся регулятор? Какая была нагрузка?

Трудно сказать, в какой именно момент начался необратимый процесс. Полёт был меньше минуты, наверное. Была 5 секундная вертикаль на полном газу, на которой мотор выдал вместо 100 процентов 60-70 тяги по ощущениям. Потом появились звуки, напоминающие срыв синхронизации. Потом винт встал колом. Положение самолёта и высота оказались удачными и самолёт уже катился по полосе секунд через 5-7. Сразу после остановки рули перестали работать, затем повалил дым. Ну а там, уже как было при пожаре вертолёта, главное всё делать быстро, чтоб не плакать у большого костра😁

Evguenis

Поэтому я и предлагал первый вариант. Я бы поставил его- такой запас гарантирует долгую жизнь. Хотя, честно говоря, тебе логгер часто нужен? Я логгер использовал только при настройке стартового режима и гувернера, а в самолете это нафиг не нужно. А по поводу разъемов вообще не тема- запаяй провода в выходные гнезда, точно не выпадут.

Юрий55
Bondarev:

нашёл твой датчик Холла, бросил в машину

Отлично.

Bondarev:

Кстати, мы с Тёмой сегодня даже полетали по разику. Проезд в поле О.К.

Блин. А я испугался слякоти.

Evguenis:

Упрямый народ!

Не надоело еще деньги выбрасывать? При всех плюсах электротяги-финансовый минус (регулярный) не заставит меня использовать ее на самолетах. На вертах еще принимаю как правильную альтернативу. Но самолет должен пердеть а не гореть. Вообще, если бы ставил электромотор ,то брал бы регулятор на номинал больше моторного.
Вопрос риторический-полосу чистить будем? По морозу ее на укатаешь.

Bondarev

Спор о том что лучше- ДВС или электро вечен и неразрешим. Я полагаю,что в размере 1,5м пердячей альтернативы Хаккеру, просто не существует, поэтому будем горетьи впредь ( упаси господь). На счет чистки полосы я ЗА, если будет кворум.

Юрий55
Bondarev:

На счет чистки полосы

Собственно я имею в виду трактор.

alekcei-ku
Юрий55:

Собственно я имею в виду трактор.

А сколь это будет стоить?

Юрий55

В том году он просил 2р . Могу вызвать его в пятницу. Только вопрос-будет кто летать в морозы?

PILOTon99

на пенке можно всегда полетать, у меня только пена. Вопрос больше в том, чтоб не засыпало до весны наглухо… Короче, ближе к тяпнице надо думать наверное.

Юрий55

Вот сколько раз встречаю недобросовестных людей-каждый раз обидно. Вызывал трактор в пятницу. Договорились на 2часа. Но так и не приехал и трубку больше не берет. Надо искать другой вариант. Пробовал договориться с трактористом из гаражей-тот хрень какую-то несет.

PILOTon99

Это национальный менталитет. Зачем зарабатывать, если есть в кармане на пузырь:)😃 ну или просто лень…

PILOTon99

:)Тихонечко взял и переместил 87 3DHS Экстру 330 из сами-знаете-какого магазина в гараж. Пусть там полежит пока…

Юрий55

Ну ты весь в обновках. Поздравляю! Но больше ждем сотку-когда полетит?

PILOTon99:

Пусть там полежит пока

Лучше бы дома. В гараже влаги наберет.

PILOTon99

Спасибо, и тебя. В гараже сухо и морозно). Кстати, по наблюдениям, дерево прекрасно переносит зимовки в гараже.
Лёха Ку, ты летал на 2.2 сушке с винтом 24х12? Хочу наш мегавольтный сетап на новую экстру поставить. Вроде расчеты показывают тягу под 15 кг с 6 минутным временем полёта и тяговооруженностью 1,99 с этим винтом…