Полёты в Щёлковском районе
Квадрики полосу не испортят.
!!!
Блин! Холодно!
Блин-туда-сюда-налево в дышло шесть раз и поперек!!! Это я матом ругаюсь. Разбил опять СЕБАРТА. зарекаюсь НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ БОЛЬШЕ эти ЗИППИ и НАНОТЕХИ. Зарядил бортовой перед полетом-полетел-через 4 минуты АКК пустой -еле выровнял перед Планетой но не дотянул до полосы 2 метра. Вырвало стойку со всеми прилегающими деревяшками-гораздо сильнее чем в предыдущий раз.
Забыл добавить-это второй акк за две недели так накрылся-ни с того-ни с чего!!!
Сочувствую. Поэтому, чтобы не попасть под закон Мерфи, народ все чаще ставит двойной борт с защитой от проседания или КЗ одного из акков. Я с опаской смотрю на новые предложения от Emcotec, Jeti и PowerBox в части решений по организации борта и источников питания. Вроде цены не сильно кусючие. Вариантов повер-дистрибъютеров так вообще несчетное количество появилось.
Мне бы что-нить конкретнее.
У меня липойки Зиппи отлетали второй сезон. 2 раза по 2200 МАч. Хватает на 2 лётные смены. А вот приблуда типа выключателя сенсорного двухканального от повербокса накрылась, так что то-же не панацея.
Накрылась не резко и самолет не убила. Значит оправдала свое присутствие:)
Из последнего суперновья вона чаво предлагают:
espritmodel.com/jeti-receiver-battery-pack-2600mah…
espritmodel.com/jeti-central-box-200-power-distrib…
Такое, наверное, сам буду ставить на 50 сс
Ну мне это малоприемлемо. Предыдущие акки отработали три сезона. Один еще живой -это были “NEON” .Эти -три месяца.
Вот попроще штучка.
espritmodel.com/emcotec-voltage-regulator-dual-red…
Судя по описаниям, держит побольше токи, чем PowerBox Sensor.
Алексей, как ведет себя на экстре топливостойкое покрытие моторного отсека и ниши выхлопа?
Экстры больше нет. Покрытие вело себя хорошо, кстати, из чего изготовлено? Завтра должна приехать такая же Экстра, только в жёлтом цвете. На ней будет стоять именно такая штучка попроще, снятая с сушки.
Это что за покрытие? О чем речь?
[QUOTE=PILOTon99;5997338]Вот попроще штучка.
espritmodel.com/emcotec-voltage-regulator-dual-red…
Судя по описаниям, держит побольше токи, чем PowerBox Sensor.
Подожду когда доллар будет опять 30-35
Экстры больше нет. Покрытие вело себя хорошо, кстати, из чего изготовлено? Завтра должна приехать такая же Экстра, только в жёлтом цвете. На ней будет стоять именно такая штучка попроще, снятая с сушки.
Что же произошло? Что за печальное известие…
Это покрытие есть 30 минутная эпоксидка, смешанная сначала с отвердителем, а затем напополам со спиртом. Собсна никаких ноу хау, сие зелье описано в мануале к этому самолету. Подводные камни технологии - замес небольшими порциями (иначе вскипает) и проверка “на кошках” (народ писал, что иногда выходит невысыхающая жыжа).
Откуда другая Экстра?
Еще вопрос. У кого сколько ест электричества зажигание?
Отказ связи, паричина не ясна. Предполагаю, что всё-таки нельзя питать зажигание от борта. Я сезон отлетал именно так, но пару раз неясные намёки, в виде кратковременных отказов связи, были. Я их не понял. На СУ-шке с раздельным питанием с тем-же радио ничего подобного не наблюдалось. Расход зажигалки не замерял, но знаю, что моей ли-фе 1400 мач мне хватает на 2 дня летать.Тём, может не стоит брать мотор RA. Мне кажется, что глушитель там вовсе не питц, а простой пламягаситель, стилизованныи немного,глушить он не будет. Может лучше обычный мотор с резон. трубой, которую можно например у меня забрать (кстати она твоя).
Про RA присоединяюсь. У меня есть такой глушитель-гаситель-это довольно большая плоская коробка с двумя выходами-будет сильно перегораживать проток воздуха-если будет стоять сзади.
А про покрытие-я всегда с"нова" запыляю передок автолаком-все нормально. Не учел только что для обычно подтекающих дымкомпонентов надо запылять еще капитально изнутри. Сейчас два аппарата внутри все пропитаны маслом (гадостью)
Сегодня дошли руки-вскрыл СЕБАРТА. Оказалось (я помню-что-ли) там на борту стоял 2s LipO TURNIGY -это она сдохла как на ИНВЕРСЕ LiFe.
А вообще разрушения приличные. Пока плохо представляю как ремонтировать.
Леха-я бы забрал останки Экстры-посмотрю можно ли что сделать. (а вдруг)
Отказ связи, паричина не ясна. Предполагаю, что всё-таки нельзя питать зажигание от борта. Я сезон отлетал именно так, но пару раз неясные намёки, в виде кратковременных отказов связи, были. Я их не понял. На СУ-шке с раздельным питанием с тем-же радио ничего подобного не наблюдалось. Расход зажигалки не замерял, но знаю, что моей ли-фе 1400 мач мне хватает на 2 дня летать.Тём, может не стоит брать мотор RA. Мне кажется, что глушитель там вовсе не питц, а простой пламягаситель, стилизованныи немного,глушить он не будет. Может лучше обычный мотор с резон. трубой, которую можно например у меня забрать (кстати она твоя).
Про трубу то я и забыл уже.
А полурабочий сенсор свич не мог угробить самолет?
У тебя питание зажигания шло от одной из бортовых батареек или прямо с приемника?
Суть любого питца в двойном выхлопном патрубке, хотя он и есть разновидность пламегасителя. Труба то тоже почти нихрена не глушит. Она для 3д как-то тоже не очень нужна, она мощь на максимале признана повышенную снимать за счет резонансной продувки камеры сгорания. Глушат только канистры, причем они обеспечивают чуть лучшую продувку, нежели пламегасители.
Про двигатель на 50сс экстру я подумаю еще. Надо сначала завести 3W, может я восхитюсь им настолько, что не смогу принять ничего другого (в чем сильно сомневаюсь).
В 2.6 Су-29 хватает гемора. В плане усиление мотокороба: фаервол карбоновой пластиной, боковины карбоновой лентой + люминевый уголок на м3 болтах. Никаких ноу-хау. Так сделано на 2.2 3DHS Экстре.
Про питание я всегда сцу. Из трех бензолетов у меня на двух трудился металл-гидрид, а на последнем повербокс компетишн с парой феррумов. Сейчас планирую точно пару акков через дистрибьютор, и никак иначе. Единственную турнигу на питание борта поставлю лишь, когда появятся мысли о суициде, мазохизме или когда надоест совсем хобби (Юра, тебе давно советуют сократить авиапарк в пользу качества комплектования не попавших под сокращение бортов)
Я давно думаю о воплощении в жизнь этого совета. Но практически-есть нюансы. И не такой уж у меня парк большой-три рабочих самолета (сейчас два). Повторюсь-у меня несколько сезонов не было таких проблем. У вас с Лехой чаще электроника отказывает. Продавать-то особо нечего. Эти три уже по-нормальному уже не продашь Тем не менее хочется хороших серв и т.п. Сейчас думаю продавать Бивера (скучный он) и наметил следующую модель-жертву-ее точно буду комплектовать по-хорошему (если конечно еще останусь в хобби)
Алексею- я выловил ЕГО все-таки. Даже красного. Теперь надо думать о комплектации.
Молодец, поздравляю. А я задумался по поводу КИТа, но это, пока, мысли вслух. Сегодня летал на своей большой Экстре. ни разу не пожалел о том, что купил имено её, модели лучше я не знаю. Тьфу (2 раза) чтоб не сглазить. Посреди стоянки - кострище, и кучи мусора. Полоса цела.
Нууууууууууу… КИТовая тема интересная (особенно при поиске развлекухи длинными зимними вечерами) - но ооочень скользкая.
Я хотел сегодня выехать-но опять-не вышло.