Полёты в Щёлковском районе
Сегодня закончил биплан. В смысле дерево.Обтянул пленкой. Осталось сделать наклейки. Ну и самое главное-капот и переднюю стойку. Под стойку у меня есть дюраль а с капотом попробую сам слепить что-нить. Сергей-нужен уже мотор для определения размеров и формы.
Но самое главное-мне очень интересно-какая сволочь так портит нам погоду?
Я пока без колес, т.е. на полосе буду после 12 мая. Юра, давай пересечемся где-нибудь на Чкаловской. Я рядом с новой мойкой на пьяной дороге.
Был сегодня на поле . Поехал поздно поэтому только облетывал планеры. Удивительно но мой самодел полетел довольно неплохо. Но вообще планеры-не мое. Буду продавать. Проезд нормальный несмотря на прошедший дождик. Полоса в норме.
Юра, привет! Планеры моторные? Как ты их наверх затягивал?
На моторчиках конечно. Иначе никак.
Прогулял сегодня СЕБАРТА. Никого не было. Был ветерок но не критичный.
После третьего изгнания из съемных гаражей психанул, купил в долг. Теперь переезжать со сем авиа- скарбом и ремонтироваться… опять ремонт…
Гараж где? и что ремонтировать-гараж?
Давай помогу чем смогу.
Вопрос на засыпку-вообще кто-нить летать собирается?
Завтра то-есть сегодня поеду косить (нанял человека) а в воскресенье поеду с самолетом-обещают небольшой ветер.
Нанятый человек передумал. Завтра косим с Юрой сами часов с 12. При возможности присоединяйтесь.
К 14-00 …
Травка, солнце… лятать захотелось, однако
Можно подумать кто-то запрещает… Надо совмещать дела с отдыхом души.
Ладно ладно. Начал сборку металки. Макс из Ногинска не даст неправильно собрать. Вертолета пока побаиваюсь после перерыва, через симулятор только. Электроэкстра получит ремонт РВ в ближайшее время, пострадала при хранении и переездах. Сотка подождет лучших времен, хотя там самое геморное сделано уже. Усиление мотокороба, правда, в переделку, так как появилось в запасе пару капель нормального “Ларита”…
Ну бум надеяться…
Коля -(склероз у меня) я забыл о главной причине твоей проблемы с мотором. Это можно сказать их болезнь=подшипники а точнее уплотнения по бокам их герметизирующие. Со временем они “вспухают” и выскакивают со своих мест и идет подсос через них -собственно речь о коренном-в нем это чаще проявляется. Я трижды менял подшипн.по этой причине. Там по-моему 6002 или 6003-надо уточнить. А брать их надо не в инете а в мастерских по ремонту или в простых магазах где подши продают т.к цены разятся на порядок. Стоят в магазине в Щелково 120-150р. Есть только небольшая заморочка с удалением их из картера-нужен спец.инструмент=хитрая отвертка или стержень подточенный опред. способом.
А я от нечего делать начал пенолет по размерам ЭДЖа (чуть больше размах) из обычного пенопласта . Без пенорезки и т.п.=ножом и шкуркой. Сдалал все детали-требуется только карбон врезать-вклеить (которого нет)и кабанчики (которых нет) и установить электронику после покраски. Просто поставил цель-сделать ероплан легче протопипа.
блин- уперся в проблему. Пенопласт-он простой -зараза плавится от циакрина. Не знаю как на что петли на рулях клеить. А можно уже было-бы склеивать…
Николай-давай помогу с заменой подшипников.
Николай-давай помогу с заменой подшипников.
Юра, сушка уехала в Тюмень. Продал я ее. Сбах тоже продаю. Не те годы уже, чтобы учиться на бензинки. Комфортно чувствую себя на пене до 150 см. Так тому и быть. На вертах может еще полетаю.
Ну… не уверен что это правильно. Тебе виднее однако