Полёты в Щёлковском районе
У тебя слабость к бипланам.
Купил-таки я этот биплан. Думаю сделать небольшую тему-обзор этого изделия.
Какой? этот
Что всё-таки решил привинчивать к мотокоробу? Саня Шурикен хвалит ЕМЕ-60.
Какой
www.aviatrix.ru/catalogue/…/modeli-samoletov;/ (не реклама)
привинчивать к мотокоробу
Или ЕМЕ или JC должны появиться в этом магазе или ДА если получится его реанимировать.
Юра ты и ДА ушатать умудрился???
Нет. Там проблем с зажигалкой. Но и нормально он так и не работал.
Юра ты и ДА ушатать умудрился???
Толь. Юра здесь абсолютно не при чём. Я от своей ДА-ши то-же так и не смог добиться нормальной работы. Сейчас я, честное слово жалею, что продал свой ДЛ-50. Тот крутил Бамбулу 23/8 7300-7500, а ДА-50 его-же не раскручивает больше 6500, кроме того перевёрнутым забедняется и глохнет, точь в точь как ДЛЕ-30. Сейчас летаю на Тёмином OS-GT-55. Вот это мотор. А ДА сейчас по-моему какие-то косячные. Почитай, что люди пишут про ДА-60. Кошмар просто. Лучше уж, действительно китаец, кстати я знаю человека, который с ДА-60 перешёл на ЕМЕ-60 и сделал это вовсе не из экономии.
Да, DL-50 был хорошим мотором. Он надёжно работал, легко заводился. А OS-max почему-то отказался от идеи 55 го гильзованного неубиваемого переднекарбюраторного движка с золотниковым впрыском. И их новый 60й мотор похож теперь на все остальные espritmodel.com/o-s-max-gt60-gasoline-engine.aspx
Поэтому я и смотрю в сторону ЕМЕ или JC если приобретать новый. И нормально и бюджетно. Эволюшн привел в порядок но его заморочки с настройками (такими же как на ДА) раздражают.
Юра, я нашёл твой датчик Холла, бросил в машину, отдам при встрече. Если нужен срочно, звони.
Кстати, мы с Тёмой сегодня даже полетали по разику. Проезд в поле О.К.
Ага… Кто сказал, что электрички не воняют? Воняют, ещё как, когда горелые.😃
Сгорел мой Кастл айс лайт 75. Не везёт экстре 57 с электроначинкой…
Проверил е-кальком моторсет, ничего там страшного нет и не было.
Влага? Конденсат? Брак? Карма?.. хз:(
Для придания остроты напомню, шо борт питался из ентой обугленной массы. Самолёт спасли секунды, пока он ещё управлялся… Ужос
Какой теперь регулятор то брать, ихтит тыть?.. Моторсет выдает чуть более 70 ампер в пике
Цена и характеристики склоняют к Кастл Талон 90…
Кто отсоветует?
Упрямый народ! Я еще два года назад говорил: нельзя ставить лайты, горят сами по себе. Ставь обычный айс 100 и будет тебе счастье!
Жень, ну дык надо было дождаться, пока он таки сдохнет. Вот, дождался. Теперь с чистой совестью выкинул угольки вонючие😁
Айс то да. Только хде ихъ теперь взять? У меня 4S, а все новые фениксы и т.п. от 6 банок идут…
Ща гляну…
Не волнуйся, все будут работать от 4S, только не HV.
Вот подходящий:helidirect.com/phoenix-edge-100-32v-100-amp-brushl…
Вообще. если расчет дает в пике 75А, я бы меньше чем на 100А не ставил.
А по поводу БЕК- мое мнение надо внешний, так надежнее. Тем более у тебя был опыт сгоревшего вместе с регулем БЕКа.
…Но талон полегче, подешевле и бек у него 20А. А ещё он вертолётный (кмк значит и более надежный может быть?). 90-100 пилюс минус туда-сюда не критично.
Сцылка на расчет ВМГ: Тынц (жми кнопка расчитать)
Упс. Не знаю, чего я там подставлял раньше, но расчет выдает 75 и более в соответствующих метеоусловиях… Ё моЁ…
Вот и верь потом эсприту с его рекомендациями по мотор-сету (они вообще 70А регуль рекомендуют)
Стоп! Эспритовцы рекомендуют Хакеровский регулятор номинала 70 ампер, но в пике то он 84! В то время как кастл в наименовании своего товара указывает сразу пиковое, а не номинальное значение силы тока. То есть я купил изначально регулятор с пиковой нагрузкой 75А, который должен был поджариться сразу, а не через два года.
Короче, тупо посмотрел на эти два названия, и решил ошибочно, что кастл выдержит больше, чем хакер:Hacker X-70 SB Pro ESC и Castle Creations Phoenix ICE Lite 75 SB Brushless ESC. В то время я ещё только догадывался о методике расчетов моторсетов…
Вывод - сам дурак:)
Не везёт экстре 57 с электроначинкой…
Не везёт ей с пЕлотом-минус-инженером😊😂
То есть я купил изначально регулятор с пиковой нагрузкой 75А
Нет, 75А- это максимальная длительная нагрузка при 100% газа. Но твой калькулятор (если это твои данные введены) дает 77.7 А. Это уже перегрузка, хотя и небольшая. Регулятор должен был ее выдержать. Например, у меня Кастл Айс 100 при максимальном продолжительном токе 100А имеет программное ограничение пиковых токов 120А. Вообще,вертолетные регули надежнее, а лайт позиционировался как самолетный. Просто эта серия была неудачная, похоже на неправильную коммутацию транзисторов, которая приводила к сквозному току-а это уже неуправляемый режим.
Для твоего самолета Талон тоже подойдет, запас есть.
P.S. Кстати, в какой момент полета накрылся регулятор? Какая была нагрузка? У меня два лайта, в свое время, сгорели уже после посадки, когда сбросил газ.
Опаньки! Меня разбанили! А забанили за то, что я в личной переписке указал на симулятор и где к нему раздобыть провод. Давно не читал правила оказывается 😉
Всех с Новым Годом и Рождеством! Приятных полётов!
А забанили за то, что я в личной переписке указал на симулятор и где к нему раздобыть провод. Давно не читал правила оказывается
А меня банили за ссылку на провод для симулятора, в описании которого упоминается название симулятора))
Для твоего самолета Талон тоже подойдет, запас есть.
Прочитал на форуме, что у Талона отключен логгер и есть проблемы с этими крутякскими мама-гнёздами в корпусе (выпадают провода регуль-мотор). К тому же, волшебники из Кастл криэйшн навешали волшебный вес в 85 грамм, но наши суровые парни давно уже раскусили этот обман и говорят о весе, близком к 100 гс.
А так, всего за 77 енотов неплохой вариант кмк.
Кстати, в какой момент полета накрылся регулятор? Какая была нагрузка?
Трудно сказать, в какой именно момент начался необратимый процесс. Полёт был меньше минуты, наверное. Была 5 секундная вертикаль на полном газу, на которой мотор выдал вместо 100 процентов 60-70 тяги по ощущениям. Потом появились звуки, напоминающие срыв синхронизации. Потом винт встал колом. Положение самолёта и высота оказались удачными и самолёт уже катился по полосе секунд через 5-7. Сразу после остановки рули перестали работать, затем повалил дым. Ну а там, уже как было при пожаре вертолёта, главное всё делать быстро, чтоб не плакать у большого костра😁
Поэтому я и предлагал первый вариант. Я бы поставил его- такой запас гарантирует долгую жизнь. Хотя, честно говоря, тебе логгер часто нужен? Я логгер использовал только при настройке стартового режима и гувернера, а в самолете это нафиг не нужно. А по поводу разъемов вообще не тема- запаяй провода в выходные гнезда, точно не выпадут.
нашёл твой датчик Холла, бросил в машину
Отлично.
Кстати, мы с Тёмой сегодня даже полетали по разику. Проезд в поле О.К.
Блин. А я испугался слякоти.
Упрямый народ!
Не надоело еще деньги выбрасывать? При всех плюсах электротяги-финансовый минус (регулярный) не заставит меня использовать ее на самолетах. На вертах еще принимаю как правильную альтернативу. Но самолет должен пердеть а не гореть. Вообще, если бы ставил электромотор ,то брал бы регулятор на номинал больше моторного.
Вопрос риторический-полосу чистить будем? По морозу ее на укатаешь.
Спор о том что лучше- ДВС или электро вечен и неразрешим. Я полагаю,что в размере 1,5м пердячей альтернативы Хаккеру, просто не существует, поэтому будем горетьи впредь ( упаси господь). На счет чистки полосы я ЗА, если будет кворум.
На счет чистки полосы
Собственно я имею в виду трактор.
Будем!
Собственно я имею в виду трактор.
А сколь это будет стоить?