Полёты в Щёлковском районе

FAV112

Дядь Юра,ты ДЛЕ-30 обкатал?
Каки впечатления от этой версии?

Юрий55

Нормально пока.Еще не летал.Заводится и работает хорошо.

9 days later
Mambur

Артём, ты на себовскую сушку 2,2м какой мотор будешь ставить, DLE 55? Начитался тут про DLEшные игольчатые подшипники… жуть.

PILOTon99

Думаю ОСмакс 55GT с трубой KS с дым-жиклёром. Ибо Эво-58 его порвёт на части, имхо. А пока взял вторую версию 50електро сушку, едут понтовые кишки к нему. Раскрас красно-синий.

Mambur

А не дорогова-то? Я вот думаю даже о Минторе 55 или о ДА-50.

Посмотрел цену на “Ослика” =))) Приятно удивила. Думаю надо брать 😃 Вот только где ты трубу на него собираешся брать? Движок я на эсприте смотрел. Мне хватит денег только на Сушку 2,2 м, а на маленький обновленный вариант нет 😦 Кстати, не знаешь сколько 2-х метровый красавец будет стоить? По моим подсчетам не более 28000р, иначе его проще будет с бургляндии какой-нить тащить.

З.Ы. 40сс Як для своих продаю за 13000, весь комплект без машинок.

FAV112

Саня!
Там присуцтвует цифра порядка 35-40 тыр.

Mambur

35 тыр за этого крозавца меня вполне устроит =) Не думаю, что быдет больше… во всяком случае не хотелось бы 😃

Mambur

Позвонил в себарт.ру и узнал цену, а так же срок поставки, и так: барабанная дробь… Цена: 30000 руб., поставка в конце августа, расцветки “красно-синяя”, “желто-черная”. Количество как сказали: “десятки”, т.е. не 10 шт, а несколько десятков.

FAV112

Саня,это мы с тёмой уже полгода слушаем от вышеуказанной конторы.

У тебя ведь есть 50сс Йаг-“классный”?

Mambur

Толя, Як и правда не плохой, но для 3д естественно не потянет. За то кому-то будет хорош для перехода на большие модели, т.к. прочный и хорошо летает (это я видел на разном видео и читал отзывы владельца такого Яка). Каждый доходит до своего самолета в разное время. Мне хватило моих самолетов, чтобы чему-то научиться, но теперь пора идти дальше, а техника не позволяет. Вот и задумался я о достойном аппарате. Думал взять себе Су 26 140 с минториком 37, но потом прикинул, что между 140-ым и 2,2 м всего 10000 разницы, а движки в одну цену. Тем более 2,2 м уже сделан под бензин, а 140-й нет. Теперь коплю бабло =)

З.Ы. Тём, поясни плиз почему именно OS Max 55GT, какая труба и с какого магаза, и какой штатный глушак у этого двигателя, а так же где патрубки брать, или самому варить?

PILOTon99
Mambur:

З.Ы. Тём, поясни плиз почему именно OS Max 55GT, какая труба и с какого магаза, и какой штатный глушак у этого двигателя, а так же где патрубки брать, или самому варить?

На этот движок 100% подходят патрубки и выхлопные системы в целом от DA-50. Читай ветку про безиновый ослик, там есть ссылки на заккордонны глушаковы магазины. Почему его? Да х.з.😃. Надоело думать что лучше. Хочется поюзать новый мотор да и доверие к брэнду есть. А про цены, если внимательно посмотреть, то все путёвые моторы 50-55 класса стоят примерно одинаково (Минтор, 3W, DA, Эволюшн, ОСмакс, условно ДЛ). Магазин себартовский я давно уже пасу, и наверное всем уже уши пржужжал и про доставку и про 30000. Странно, что ты этого не знал:)

Mambur

Я знал, что ты самуль посешь =) Я получил одобрение супруги на растрату семейного бюджета во благо авиации! Благо з/п стала позволять 😃 В середине августа буду заказывать движочек. У меня есть труба от 3W, подойдет? Правда не знаю от какой кубатуры, посмотрю.

Пы.Сы. Будем вместе жечь на одинаковых самулях (раскрас может и отличный от твоего возьму) 😉

PILOTon99

Адабрям! Осталось дождатыся самолётов. Диллер грит - производство не справляется. Смотрел у него видео облёта этой сушки с минтором. На харриере прямом самолёт значительно устойчивее 50е младшего собрата!!! Т.о. у меня лично не остаётся больше претензий к 3д лётным характеристикам этого пипелаца. Да и внешный вид прёт

Mambur

А Минторик 55 взять не хочешь? Цена сопоставима с “Осликом”, но к минторику сразу трубу можно прикупить в том же магазине. Минтор еще и легче будет. Двигателисты у меня на работе посмотрев фотки разобранного “Минтор 37” изрекли: “сей мотор тоже двигателисты делали, с толком и расчетом”. =)

www.mintor.ru/shop/CID_21_2.html - глушак;
www.mintor.ru/shop/UID_26.html - моторка.
Итого: 25090 руб.

У “ослика”: приблизительно 22500 руб. двиг+глушитель без стоимости доставки. Что Ослик, что Минторик оба двигатели новые, только первый - это зарекомендовавший себя бренд, а второй - новый мотор, новый бренд, но рекомендует зарекомендовавший себя Себа.

Если сравнивать по технологиям, то японцы намного продуманнее сделали мотор, а именно: литье картера на высоте, много ребер охлаждения и они тоненькие как надо. Система подачи топлива, а именно его распределием с помощью вала, выполняющего роль золотника. В такой сисеме не будет перебоев. Но масса у него приличная. Около 200 гр лишних в сравнении с Да и Минториком (этот ваще легкий).

Итальяшки сделали матор вроде грамотно, но сырья потратили прилично, потому что точили из куска. Стальная гильза, так же как и у японцев, а это хорошо =) Мотор заточен под рекордные характеристики в своем классе, а тут страшно просчитаться и потерять в стабильности. Читал форум и по Минторику и по Ослу, везде отзывы положительные.

Mambur

Тём, есть еще вопрос =) Ты задумывался о бортовой электронике? Что ставить будешь? Я имею ввиду выключатели, всякие разъёмы, клапана для заправки и индикаторы. Пока не получается найти все что нужно в одном магазине 😦 Бывают ведь отказы из-за выключателей… А еще немаловажный аспект это питание =) Я думаю А123 ставить на борт на 2300 мАч, а на зажигалку “липольку” 2 баночки. Если уже есть иде, поделись плиз. Я пока по инеты ищу.

Как тебе такая штука: sebart.ru/shop/UID_190.html ?

вот еще: shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1286_1334…

и еще: www.carf-models.com/…/accessoryDetail.html?root=ac…

FAV112

может проще 2 А-123 на зажигалово,как у тобиша сделано…

Юрий55
Mambur:

Тём, есть еще вопрос =) Ты задумывался о бортовой электронике? Что ставить будешь? Я имею ввиду выключатели, всякие разъёмы, клапана для заправки и индикаторы. Пока не получается найти все что нужно в одном магазине 😦 Бывают ведь отказы из-за выключателей… А еще немаловажный аспект это питание =) Я думаю А123 ставить на борт на 2300 мАч, а на зажигалку “липольку” 2 баночки. Если уже есть иде, поделись плиз. Я пока по инеты ищу.

Как тебе такая штука: sebart.ru/shop/UID_190.html ?

вот еще: shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1286_1334…

и еще: www.carf-models.com/…/accessoryDetail.html?root=ac…

Только учтите ребятки что некоторые брендовые зажигалки расчитаны только на 4.8 строго и применение каких-либо БЭКов и тому подобных устроиств не переваривают.

Mambur

ну у “ослика” от 4,8 до 7,4 В по инструкции. Уж это японцам легко даётся =))

PILOTon99

Нет Саша, не думал. Решил себе не забивать голову раньше времени (пока не приедут самолёты). Сервы пока подбираю. Взял на пробу 2 щтук Футабьих BLS-451. Дорого конечно, но нравятся. Питалово думаю на А123 через эмкотэк повербокс или систему двойного питания от Дюралайт. Неспеша собираю пока 50е. Начали в сети появляться видео Сушки 2.2😍

www.youtube.com/watch?v=BFAQK0dNPs8&feature=relate…

Mambur

Видео уже видел… пришлось менять клавиатуру, т.к. она вышла из строя из за залива слюнями 😃 У Дюралайта есть АКБ А123 со встроенным стабилизатором 6,6В. Я просто думаю, стоит ли брать коробочки типа Эмотек или Повербокс и какая емкость питания ьорта нужна. 2300 мАч хватит или мало?

Сервы у меня вот такие: www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

Глушак этот: www.krumscheid-metallwaren.de/neu/shop.php?lang=EN этот ты имел ввиду?

Mambur

Тём, как тебе вот эта коробочка: www.powerbox-systems.com/e/…/start.php Вроде можно прям у них купить. Стоит 199 евриков. Можно конечно сделать как обычно: 2 АКБ, 2 выключателя и 2 индикатора+“килл свич”.

PILOTon99

Саня, с такими сервами, которые ты хочешь ставить, повербокс не нужен. Сервы очень хорошие, и вес у них маленький, токопотребление сравнительно небольшое. Кроме того футабий приёмыш не боится просадок напряжения и не теряет сигнал даже когда на индикаторе борта гаснет последняя крачная лампочка. Весь вопрос в том, хватит ли их для этих огромных элеронищ???😃. Всякие там сервощиталки рекомендуют ставить 20кг сервы по кругу, сайт Эсприта вообще 33кг!!! с повербоксом. Но мы то знаем, что 10кг сервы вполне справляются с самолётом 2.2м класса, и не только футабьи.
Нооо… это всё работало у меня как часики с кадмиевым бортом, когда при работе всеми рулями напряжение просядало до красненьких диодиков. А если А-123 не просядут так, да на елеронах ставить более мощные сервы, не сгорит ли приёмыш??? Я так и не решил чо делать. больше склоняюсь к тому, что электронного выключателя с двойным питанием + 18кг сервы на элероны и руддер будет вполне достаточно.
чотамногабукаф😁

Mambur

www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… этот чёль выключатель? Кстати, я махал всеми 5-ю сервами на металогидридном АКБ при двойных расходах и батарея сильно не проседала (даже до желтого светодиода не доходила). Я попробую полетать на этих сервах. Если вдруг не хватит, то поменяю на более мощные и поставлю “коробочку”, но что-то мне подсказывает, что моих серв хватит =))) К тому же Power Box рекомендуют ставить на самолеты от 2,6 м или реактивные, в общем где много мощных серв и нагрузка на них большая. Думаю, что просто обзаведусь надежным выключателем и индикаторами.