Полёты в Щёлковском районе
З.Ы. Тём, поясни плиз почему именно OS Max 55GT, какая труба и с какого магаза, и какой штатный глушак у этого двигателя, а так же где патрубки брать, или самому варить?
На этот движок 100% подходят патрубки и выхлопные системы в целом от DA-50. Читай ветку про безиновый ослик, там есть ссылки на заккордонны глушаковы магазины. Почему его? Да х.з.😃. Надоело думать что лучше. Хочется поюзать новый мотор да и доверие к брэнду есть. А про цены, если внимательно посмотреть, то все путёвые моторы 50-55 класса стоят примерно одинаково (Минтор, 3W, DA, Эволюшн, ОСмакс, условно ДЛ). Магазин себартовский я давно уже пасу, и наверное всем уже уши пржужжал и про доставку и про 30000. Странно, что ты этого не знал:)
Я знал, что ты самуль посешь =) Я получил одобрение супруги на растрату семейного бюджета во благо авиации! Благо з/п стала позволять 😃 В середине августа буду заказывать движочек. У меня есть труба от 3W, подойдет? Правда не знаю от какой кубатуры, посмотрю.
Пы.Сы. Будем вместе жечь на одинаковых самулях (раскрас может и отличный от твоего возьму) 😉
Адабрям! Осталось дождатыся самолётов. Диллер грит - производство не справляется. Смотрел у него видео облёта этой сушки с минтором. На харриере прямом самолёт значительно устойчивее 50е младшего собрата!!! Т.о. у меня лично не остаётся больше претензий к 3д лётным характеристикам этого пипелаца. Да и внешный вид прёт
А Минторик 55 взять не хочешь? Цена сопоставима с “Осликом”, но к минторику сразу трубу можно прикупить в том же магазине. Минтор еще и легче будет. Двигателисты у меня на работе посмотрев фотки разобранного “Минтор 37” изрекли: “сей мотор тоже двигателисты делали, с толком и расчетом”. =)
www.mintor.ru/shop/CID_21_2.html - глушак;
www.mintor.ru/shop/UID_26.html - моторка.
Итого: 25090 руб.
У “ослика”: приблизительно 22500 руб. двиг+глушитель без стоимости доставки. Что Ослик, что Минторик оба двигатели новые, только первый - это зарекомендовавший себя бренд, а второй - новый мотор, новый бренд, но рекомендует зарекомендовавший себя Себа.
Если сравнивать по технологиям, то японцы намного продуманнее сделали мотор, а именно: литье картера на высоте, много ребер охлаждения и они тоненькие как надо. Система подачи топлива, а именно его распределием с помощью вала, выполняющего роль золотника. В такой сисеме не будет перебоев. Но масса у него приличная. Около 200 гр лишних в сравнении с Да и Минториком (этот ваще легкий).
Итальяшки сделали матор вроде грамотно, но сырья потратили прилично, потому что точили из куска. Стальная гильза, так же как и у японцев, а это хорошо =) Мотор заточен под рекордные характеристики в своем классе, а тут страшно просчитаться и потерять в стабильности. Читал форум и по Минторику и по Ослу, везде отзывы положительные.
Тём, есть еще вопрос =) Ты задумывался о бортовой электронике? Что ставить будешь? Я имею ввиду выключатели, всякие разъёмы, клапана для заправки и индикаторы. Пока не получается найти все что нужно в одном магазине 😦 Бывают ведь отказы из-за выключателей… А еще немаловажный аспект это питание =) Я думаю А123 ставить на борт на 2300 мАч, а на зажигалку “липольку” 2 баночки. Если уже есть иде, поделись плиз. Я пока по инеты ищу.
Как тебе такая штука: sebart.ru/shop/UID_190.html ?
вот еще: shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1286_1334…
может проще 2 А-123 на зажигалово,как у тобиша сделано…
Тём, есть еще вопрос =) Ты задумывался о бортовой электронике? Что ставить будешь? Я имею ввиду выключатели, всякие разъёмы, клапана для заправки и индикаторы. Пока не получается найти все что нужно в одном магазине 😦 Бывают ведь отказы из-за выключателей… А еще немаловажный аспект это питание =) Я думаю А123 ставить на борт на 2300 мАч, а на зажигалку “липольку” 2 баночки. Если уже есть иде, поделись плиз. Я пока по инеты ищу.
Как тебе такая штука: sebart.ru/shop/UID_190.html ?
вот еще: shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1286_1334…
Только учтите ребятки что некоторые брендовые зажигалки расчитаны только на 4.8 строго и применение каких-либо БЭКов и тому подобных устроиств не переваривают.
ну у “ослика” от 4,8 до 7,4 В по инструкции. Уж это японцам легко даётся =))
Нет Саша, не думал. Решил себе не забивать голову раньше времени (пока не приедут самолёты). Сервы пока подбираю. Взял на пробу 2 щтук Футабьих BLS-451. Дорого конечно, но нравятся. Питалово думаю на А123 через эмкотэк повербокс или систему двойного питания от Дюралайт. Неспеша собираю пока 50е. Начали в сети появляться видео Сушки 2.2😍
Видео уже видел… пришлось менять клавиатуру, т.к. она вышла из строя из за залива слюнями 😃 У Дюралайта есть АКБ А123 со встроенным стабилизатором 6,6В. Я просто думаю, стоит ли брать коробочки типа Эмотек или Повербокс и какая емкость питания ьорта нужна. 2300 мАч хватит или мало?
Сервы у меня вот такие: www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Глушак этот: www.krumscheid-metallwaren.de/neu/shop.php?lang=EN этот ты имел ввиду?
Тём, как тебе вот эта коробочка: www.powerbox-systems.com/e/…/start.php Вроде можно прям у них купить. Стоит 199 евриков. Можно конечно сделать как обычно: 2 АКБ, 2 выключателя и 2 индикатора+“килл свич”.
Саня, с такими сервами, которые ты хочешь ставить, повербокс не нужен. Сервы очень хорошие, и вес у них маленький, токопотребление сравнительно небольшое. Кроме того футабий приёмыш не боится просадок напряжения и не теряет сигнал даже когда на индикаторе борта гаснет последняя крачная лампочка. Весь вопрос в том, хватит ли их для этих огромных элеронищ???😃. Всякие там сервощиталки рекомендуют ставить 20кг сервы по кругу, сайт Эсприта вообще 33кг!!! с повербоксом. Но мы то знаем, что 10кг сервы вполне справляются с самолётом 2.2м класса, и не только футабьи.
Нооо… это всё работало у меня как часики с кадмиевым бортом, когда при работе всеми рулями напряжение просядало до красненьких диодиков. А если А-123 не просядут так, да на елеронах ставить более мощные сервы, не сгорит ли приёмыш??? Я так и не решил чо делать. больше склоняюсь к тому, что электронного выключателя с двойным питанием + 18кг сервы на элероны и руддер будет вполне достаточно.
чотамногабукаф😁
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… этот чёль выключатель? Кстати, я махал всеми 5-ю сервами на металогидридном АКБ при двойных расходах и батарея сильно не проседала (даже до желтого светодиода не доходила). Я попробую полетать на этих сервах. Если вдруг не хватит, то поменяю на более мощные и поставлю “коробочку”, но что-то мне подсказывает, что моих серв хватит =))) К тому же Power Box рекомендуют ставить на самолеты от 2,6 м или реактивные, в общем где много мощных серв и нагрузка на них большая. Думаю, что просто обзаведусь надежным выключателем и индикаторами.
Говорил с диллером. Партия самолётов завтра отправляется из Китая. Прибавь 40 дней:)
Даже Себа делает самолеты в Китае? 😮 С другой стороны, я успею накопить всю сумму и на двигатель и на самолет =)))
Тём, как только придет самолет, я за ним поеду. Могу и тебе взять, если вдруг ты будешь занят. Кстати, ты двигатель будешь после заказывать? У меня просьба, как будешь заказывать систему выпуска, свистни мне, вместе закажем. Есть еще вопрос по поводу помпы для дым системы. Ты выбрал ее уже, где брать хочешь? Я вот нашел, но че-то много хотят. У меня есть керосиновые насосы от турбин, но для них нужно придумать и спаять выключатель. Если мне наши электронщики помогут, то я сделаю 2 шт 😁
Саш,без обид.
У тебя даже самолета нет,ничего к нему нет а ты уже всю ветку завалил обсуждением “удлиннителей” к нему.
Может,отдельную ветку создать?
Толя, самолеты уже едут, деньги на него у меня в конвертике и я каждый вечер их пересчитываю 😃 Самолеты свои я продал. У меня есть средства на электронику для этого самолета. Могу я обсуждать начинку с человеком из нашей ветки, который собирается купить себе такой же самолет? Да здесь только Тёма, ты и я пишем в последнее время. Я кому-то мешаю? Отдельную ветку просто зафлудят.
Саш,без обид.
У тебя даже самолета нет,ничего к нему нет а ты уже всю ветку завалил обсуждением “удлиннителей” к нему.
Может,отдельную ветку создать?
Да пусть пишет форум для этого и создан может он не хочет не скем кроме Темы обсуждать данную тему.
Саш, давай дождёмси самолётов. Просто сроки доставки могут дальше отодвигаться, дней на 12375434😁. Я не злюсь на диллера, у него куча своих проблем и денег наперёд я ему не давал. Возможно придётся брать чёта другое, возможно другого размера а значит и кишки возможно другие. Сейчас почта вышла из коллапса, есприт мне прислал посыль за 9 дней крайний раз. Так-что чего-то брать-выбирать заранее не вижу смысла.
Да, самуль очень хочется =) Я уж даже думал о 140й сушке с минториком 37сс… Это мой резервный вариант.