ВПП "Бурково". Королёв.

shumalex
Albert:

Но даже в такую погоду на полосе собралось три самолета - офигеть!
Я там выгуливал “Реактор”. Сильный боковой ветер, в основном точил заход на полосу.
Потом подъехали два Александра: из Королева (“Як” с ДВС) и из Мытищ (“Эдж” - бензиныч). Все полетали, позже будет фотка.

Здраствуйте ребята!Заехали сегодня к вам в гости.Спасибо Альберту за радушный приём и экскурс в историю полосы.Вы ребята молодцы!Огромная работа проделана(сам знаю),Полоса шикарная!Немного подпортили впечатления какие то идиоты которые заехали на полосу и тупо там покатались…Но дебилов везде хватает!В принципе ничего страшного-но всё равно неприятно.Сегодня действительно была некомфортная погода,резкий порывистый ветерок,да ещё поперёк полосы.Но мы в принципе приезжали на разведку с вами познакомится и пообщаться.Я думаю в следующий раз налетаемся.Если вы конечно не против…
И напоследок несколько фоток.

Slimmi

Можно про эдж поподробней какой обьём чё за марка , буду тоже эджа брать 3дхш

Igor-D

Конечно налетаемся. Против никто не будет. Главное чтоб погода не подводила.

shumalex
Slimmi:

Можно про эдж поподробней какой обьём чё за марка , буду тоже эджа брать 3дхш

Эдж фирмы Seagull вот такой www.jperkinsdistribution.co.uk/detail.php?JPNO=550… - ARTF &subcatname=ARTF - Seagull
Мотор OS MAX 120 четырёхтактный с помпой,с винтом 16 на 8 даёт почти 5 кг тяги ,так что тяга почти еденица(масса самолёта 5200)
Самолёт для обычного пилотажа,для 3D есть другая модель Seagull.Тяги хватает для обычного пилотажа,для 3D конечно маловато будет.
Вообще это не первая моя модель фирмы Seagull.и все они отличаются завидной прочностью,правда немножко в ущерб весу.Качество тоже отменное.Так что рекомендую.

Slimmi

Я пока не 3дешник хотябы научиться обычному пилотажу , а так пока летаю не пойми что . Думал что эдж твой 1.8 , я думаю о бензине точнее мотор уже есть осталась тушка . А калилка даже моя ямада 63 выходные галон нитры в лёгкую ))) дороговато )))

shumalex
Slimmi:

А калилка даже моя ямада 63 выходные галон нитры в лёгкую

Ну по поводу галона Дмитрий,это вы я думаю несколько преувеличилиB-).У меня на 15-ти минутный полёт 120 ослик съедает примерно чуть больше половины 500 мл. бака.Пускай 300мл.Обычно за день удаётся полетать 4-5 раз(пока ждёшь свою очередь,да и просто отдыхаешь).Ну пол галона за день поверю:).Хотя каждый по разному летает…Безусловно бензиныч в разы экономичнее в эксплуатации.Но у меня к сожалению с ним пока не срастается.Домашние категорически против запаха бензина.Уже к сожалению был печальный опыт…Пришлось растаться с бензином.Хранить самолёты приходится в домашних условиях.

Slimmi

Так я и написал что за выходные ))) имел ввиду 2 дня если приехать в 10-11 утра и уехать в 8 вечера то можно много сжеч, а так моя моя ямада за 10 минут ест почти 280 мл , пару раз садился на воздухе в баке ))) . И не забываем у вас 120 ослик даёт 5 кг тяги а моя ямада 63 даёт 4.3кг , а 70 даёт 5 кг ровно ))) про прожорливость я думаю понятно )

Щас посмотрел в окно , и там чистое небо и полнолунье )) на завтра обещают солнце ))) если погодка позволит подтянусь на впп к 2-3 часикам )))

Dynamis

Привет ребята. А с какой стороны на поле заезжать? Если завтра ветер будет не сильный, то подъеду с пенолетом Сушка к 16.00.

Albert

С западной, через Бурковский проезд.

Slimmi

Альберт ты не придёшь ? Погодка вроде ничего но как там с ветром ?

Igor-D

Ветер ураганный. Лучше сегодня не летать.

Slimmi

Ветер да ((( но так погодка шепчет )

Paul_v
Dynamis:

пенолетом Сушка

Михаил, а что за пенолет, сам строил или покупной?

Dynamis
Paul_v:

Михаил, а что за пенолет, сам строил или покупной?

Су-29 из епп , приятель строил.

Albert

Следующий сбор в четверг в 21.30. Рекомендуют брать сменную обувь.

Dynamis

Братцы привет. Кто то летает на поле по видео камере, FPV?

Dynamis
Igor-D:

Привет! Я летаю

У меня скай, на li-pol 4S , видео на 1,2, лрс rmilec. Кому интересно полетать fpv строем?!

Igor-D

Мы уже летали строем на двух самолётах. Можно попробовать втроём.

Я кстати тоже использую 4S аккумуляторы на скае и на x-8. Видео 1280 и 1200. Управление Thomas Scherrer LRS.