ВПП "Бурково". Королёв.
На МАКСе, в павильоне “Вузовская наука”, в экспозиции “технологического университета” должен стоять мой “памятник рукотворный”. Кто будет мимо проходить, можете сделать восторженное лицо и сказать “Да это же тот самый действующий памятник из Королева…” 😃
Сегодня с утра покатился в Монино - застрял у переезда пл. Осеевская. Прямо передо мной пабочие начали разбирать настил и рельсы. Поехал обратно к Чкаловской - бензин на нуле. Дополз до заправки на повороте (у поста ДПС) - идет слив. Долго ждал, увидел огромную пробку до моста через ж.д. Плюнул на полеты с полосы на “Реакторе”, вытащил “Супру” и пошел летать на ближайшее поле. Потоки были атомные, порой до 7 м/с. То и дело приходилось сливать высоту и уходить подальше - рядом взлетали борты с Чкаловской.
Вообще, в последние месяцы в области какой-то транспортный коллапс - заторы от Серково к светофору на Щелково, от Лосино-Петровского до светофора на Черноголовку, на светофоре у Щелковского шоссе и т.д.
С утра -шикарная погода без ветра, и я как раз не на работе. Вышел с “Иглом” к памятнику, семь аккумов одним махом.
Из-за погоды наконец-то выяснил: у биплана задняя центровка. В горизонтальном полете не чувствуется совсем, идет как по рельсам. Но в перевернутом полете на малом и среднем газу уходит вверх. На ноже тянет в сторону пуза. Попробовал дайв-тест - точно, норовит уйти в более глубокое пике.
Придется высверливать свинец, который ранее засунул в хвост.
Интересный птеродактиль! Когда облетать планируешь?
Есть шанс на этой неделе.
Сегодня опробовал в Монино.
Это прототип пилотируемого “ультралайта”, сделал по заказу друга для проверки характеристик.
Ветер был слишком сильный, сделал пару подлетов. Выявилась тенденция к раскачке по тангажу (велики расходы или мешал эксцентриситет тяги винта, не успел выяснить). Подломал нос при тычке, прервался для ремонта и анализа.
Оно полетело.
Прикольный пепелац, под ФПВ в самый раз))) Я достал с полки х-7, надоело не летать на самолетах)))
У него огромный запас по тяге и нагрузке, и платформа здоровая.
Ну да, то что надо! Вырезать бы где нибудь такой на лазере) Чертежи есть?
Заходи, покажу, как строил.
Олег, я рад, что ты снова на самолётах летать захотел!😃 Будем вместе летать, как раньше!😃
Оно полетело.
Почти коробчатый змей с мотором 😃
Олег, я рад, что ты снова на самолётах летать захотел!😃 Будем вместе летать, как раньше!😃
Да самолеты повеселее конечно)) Тока в монино далеко ездить, некогда 😦 Щас вот снег выпадет, хочу на озере на х-7 летать
В новогодние праздники полетаем!😃
Сегодня опробовал в Монино.
Это прототип пилотируемого “ультралайта”, сделал по заказу друга для проверки характеристик.
Ветер был слишком сильный, сделал пару подлетов. Выявилась тенденция к раскачке по тангажу (велики расходы или мешал эксцентриситет тяги винта, не успел выяснить)
По тангажу эта схема неустойчива. Надо убивать Cxсы и Cу заднего крыла. Для FPV не пойдет будет рыскать. Модельный гироскоп спасет.
Сегодня Sputnik помог мне перенастроить “птеродактиля” на аппаратуру заказчика -Spektrum DX7.
До этого я три дня бился и не мог разобраться. Как-то забываешь, насколько трудно приходится новичкам - шансов правильно настроить практически нет.
Тяжела ты, работа летчика-испытателя…
Альберт, в чём причина?
Аппарат “с особенностями”. В безмоторном полете неохотно реагирует на дачу ручки от себя. Возможно, малое плечо элевонов и прирост при этом подъемной силы (на заднем крыле). Иногда норовит “зависнуть”. В общем, при сильном ветре раскачался по тангажу у земли.
Сесть, притерев как “классику”, трудновато.
Пока переделаю фюзеляж и стойку. “Только металл, только хардкор!”
P.S. Опустил двигатель ниже, но эффект эксцентриситета еще ощущается.