Прикольный пепелац, под ФПВ в самый раз))) Я достал с полки х-7, надоело не летать на самолетах)))
У него огромный запас по тяге и нагрузке, и платформа здоровая.
Ну да, то что надо! Вырезать бы где нибудь такой на лазере) Чертежи есть?
Заходи, покажу, как строил.
Олег, я рад, что ты снова на самолётах летать захотел!😃 Будем вместе летать, как раньше!😃
Оно полетело.
Почти коробчатый змей с мотором 😃
Олег, я рад, что ты снова на самолётах летать захотел!😃 Будем вместе летать, как раньше!😃
Да самолеты повеселее конечно)) Тока в монино далеко ездить, некогда 😦 Щас вот снег выпадет, хочу на озере на х-7 летать
В новогодние праздники полетаем!😃
Сегодня опробовал в Монино.
Это прототип пилотируемого “ультралайта”, сделал по заказу друга для проверки характеристик.
Ветер был слишком сильный, сделал пару подлетов. Выявилась тенденция к раскачке по тангажу (велики расходы или мешал эксцентриситет тяги винта, не успел выяснить)
По тангажу эта схема неустойчива. Надо убивать Cxсы и Cу заднего крыла. Для FPV не пойдет будет рыскать. Модельный гироскоп спасет.
Сегодня Sputnik помог мне перенастроить “птеродактиля” на аппаратуру заказчика -Spektrum DX7.
До этого я три дня бился и не мог разобраться. Как-то забываешь, насколько трудно приходится новичкам - шансов правильно настроить практически нет.
Тяжела ты, работа летчика-испытателя…
Альберт, в чём причина?
Аппарат “с особенностями”. В безмоторном полете неохотно реагирует на дачу ручки от себя. Возможно, малое плечо элевонов и прирост при этом подъемной силы (на заднем крыле). Иногда норовит “зависнуть”. В общем, при сильном ветре раскачался по тангажу у земли.
Сесть, притерев как “классику”, трудновато.
Пока переделаю фюзеляж и стойку. “Только металл, только хардкор!”
P.S. Опустил двигатель ниже, но эффект эксцентриситета еще ощущается.
Заднее крыло переверни и полетит устойчивей.
В безмоторном полете неохотно реагирует на дачу ручки от себя.
Может от того что полетел на спектруме, а не на футабе, хода/экспы еще подкрутить надо…
Только приперся с соревнований. Начало - низкая облачность, на 140 м модель уже “в молоке”. Потом распогодилось.
На первенстве Москвы по F5J - второе место.
Починил “птеродактиля”. Теперь при краше развалится все, кроме носовой стойки.
Опыт мирового авиастроения показал, что броню желательно интегрировать в конструкцию самолёта, а не накладывать сверху, да и болтов маловато… 😃