ВПП г. Климовск.

Superunderwriter

Вчера закончил свою жизнь прекрасный миг. Впервые узнал что такое флаттер. На длительном пологом снижении с высоты 200 метров на скорости около 150 оторвало оба руля высоты. Как шел полого вниз так и вошел в землю. Вся электроника жива, только аккум так и не нашел. По большому счету пострадала только морда, крылья и хвост целы. Очень нравился самолет.
Хочу теперь такой же, только из стекла и побольше. И со съемными крыльями.

Sokrat

А где летал то, Санёк? Полоса вроде не наша.

Superunderwriter
Sokrat:

А где летал то, Санёк? Полоса вроде не наша.

К другу вчера на дачу под Каширу ездил на ДР. Там взлетали с широкой асфальтовой дороги. Летал там уже не первый раз, все было знакомо. Видать переступил тот порог скорости, после которого появился флаттер и разрушение конструкции

VM_ВМ

Спасибо всем за поздравления! Буду летать. Осталось только технику наладить, а то все самолёты с мелкими неисправностями.

ChD
Superunderwriter:

Видать переступил тот порог скорости, после которого появился флаттер и разрушение конструкции

Тут вообще-то и поспорить мона. Дело в том, что материал типа ЕПП с точки зрения механики вещчь крайне не стабильная. И его характеристики не просто плывут, а
шарахаются. А флаттер, как известно, это прежде всего положение центра жесткости конструкции. Есть шанс что материал “состарился” и скорость флаттера снизилась. ИМХО.

Superunderwriter
ChD:

. Есть шанс что материал “состарился” и скорость флаттера снизилась. ИМХО.

Скорее всего. Самолет сделал по моему около 40 полетов, налетал достойно. Плюс снижение было долгое, вот и разогнался наверное до этой критической скорости. РВ на снижении практически не трогал

ChD

значит стоит либо взять не из ЕПП, либо подзагрузить переднюю кромку например карбоновой рейкой или даже стальной проволокой. Вот в вертушках на карбоновых лопастях по передней кромке вообще свинцовый штырь идёт.

Жужа
Superunderwriter:

Хочу теперь такой же, только из стекла и побольше. И со съемными крыльями.

И с турбиной))

Superunderwriter
Жужа:

И с турбиной))

Думал. Много видел с турбиной, много общался и общаюсь с теми, кто летает на турбинах. Видел и краш футуры с турбиной.
Турбина не так проста как кажется. Во первых это фактически бомба с 5 литрами керосина. Во вторых сам запуск и эксплуатация турбины очень непростые. Ресурс турбины. И в полете - как и у большой, существует задержка отклика на дачу руда. И цену удовольствия не забываем.
В общем, турбину и хочется и колется 😃
Мучаю сегодня поиск по арф миг - 15 - уже толком ничего не выпускается 😦(((

casper17
Superunderwriter:

Мучаю сегодня поиск по арф миг - 15

а по-серьезнее чего-нибудь??

Superunderwriter
casper17:

а по-серьезнее чего-нибудь??

Не уловил мысль, раскрой плиз

Сегодня вечером на удивление никого не было, летал один. Потом приехал Миша, сделал пару фото 😃
Получилось сделать три полета на мустанге. Периодически ходили тучи, штиль иногда сменялся небольшим ветерком. Установил на мустанг приемник с гироскопами (снял с мига), испытания на бензине прошли удачно.

casper17

Ну, типа L-39? под 90мм имп (или 120)

Superunderwriter:

Сегодня вечером на удивление никого не было, летал один.

Все у нас были)))

типа того…

яка чудова игрышка (не реклама)

Rivar
VM_ВМ:

Вчера было мое день варенья, что то ни кто не заметил.

Володь, с днем варенья! Удачных полетов!

Superunderwriter

L-39 неплох, но не цепляет… Мне как-то в моделях вообще больше импонирует авиация выпуска где-то до восьмидесятых годов, те, которых уже не встретишь на максе, а только в музее монино. Поэтому к моделям типа су-27, миг-29, як-130 вообще спокоен. А вот миги 15,17 и 19 нравятся. Как и другие тех лет.
Вот есть хороший миг, но уже нет в продаже и не будет airshowrc.com/mig-15_nt_n-tech_jets__edf_arf.html
Есть в продаже, но цена убивает наповал 😃 www.bvmjets.com/Pages/kits/mig-15e.htm

Подумаю, если не найду, тогда обращу взор на L-39. Импеллер понравился в принципе, хочется уже больше и из композита

casper17
Superunderwriter:

авиация выпуска где-то до восьмидесятых годов

вот вот - а не 60-х

Superunderwriter

А про этот L-39 есть темы/отзывы? Black horse средне по качеству, встречал мнение

casper17:

вот вот - а не 60-х

Все равно миги нравиться 😃 а по современным - не стоит забывать, что например тот же су-27 изначально проектировался по аэродинамически неустойчивой схеме, с электро дистанционной системой управления

casper17
Superunderwriter:

Есть в продаже, но цена убивает наповал

восторг

забери готового у Олега Роторного с турбиной - у него их много было

Sokrat

Сегодня был на поле, проехал без проблем, правда успел сделать один полёт, потом дождик СУКА прогнал, видно этот дождик в этом году в авторитете😆

Superunderwriter
ferdiperdozzz:

www.***************9800/product/1187691/
Один остался, цена конечно зашкаливает…
bananahobby.com/6-ch-starmax-red-mig-15-rc-edf-jet…
Ну и вот тут посмотри.

По первому - цена за краем, тем более он из EPO. Был бы такой пустой… Все равно половина начинки оттуда вынимать и менять. Тот же регуль мне даром оттуда не нужен.

По второму- это мой и был такой 😃 я же его брал пустым (KIT) в свое время. Там вся начинка практически в мусор идет, у меня только пена родной осталась. И ту пришлось ощутимо переделать. Больше не хочу 😃

Миг импеллерный композитный скорее всего уже вряд ли найду. Заинтересовал L-39. Тот, на который дал ссылку Юрий - бальза, фанера и пленка, крылья съемные.
В этом же размере есть и композитный L-39 JTM. Он поинтереснее будет, под 110-120 имп, по и подороже. Крылья также съемные, есть родные ретракты к нему с тормозными колесами. И перекрасить его при желании будет легче

В любом случае, спасибо за ссылки! Миг 17 кстати не видел. Рад любым ссылкам по мигам 😃