ВПП г. Климовск.
Энто точняк + 100500
Вау!!! Hello! Паш, искренне рад тебя видеть!
Для зала надо, что то преобрести, и найти такой зал где ты никому мешать не будеш, да и тебе никто не помешает. Я в прошлом году ходил в зал с Максом, что-бы полетать на вертиках, так мы с ним почасу сидели ждали когда там волейболисты наиграются потом минут 10 полетаеш и опять жди. Короче облом полнейший.
Вау!!! Hello! Паш, искренне рад тебя видеть!
Я на форуме каждый день, только не всегда что либо пишу. Все читаю. На прошлой неделе был в климовске на работе ,там где антенны натянуты на поле…
Так как погодка дрянь и не летал… а мог бы заехать в гости к пилотам
Для зала надо, что то преобрести,
лист депрона и комплект простецкой электрики обойдется в 2-3тр
найти такой зал
Это основная проблема!! Если будет заинтересованность - НАЙДЕМ - главное - ЖЕЛАНИЕ! Я вот знаю, что в прошлом году была предварительная договоренность со спортбазой близ Климовска!
Ну тогда надо будет рассмотреть такой вариант.
Может у кго есть знакомые со спортзалом?!?! Хоть по паре часов вечерами или по выходным?
Может у кго есть знакомые со спортзалом?!?! Хоть по паре часов вечерами или по выходным?
Юрик у меня вроде как был знакомый на Весенней, ноэто было три года назад, возможно он досих пор работает там и зал там большой, но одна загвоздка, если мне память не изменяет там во весь пол постелено,что то вроде жосткого татами не попортим ли мы им это покрытие?
что то вроде жосткого татами не попортим ли мы им это покрытие?
Нечем его испортить!!
Надо на таких летать, полоса не нужна, запросто уходит за тучи и может увидеть солнышко.
Опять дождь и дождь и ни какого просвета, когдаже полетать? даже пьянствовать начал от безделья.😃
Ага!! А под ногами хлюпает и за шиворот капает!!! Красота!! Не, Владимир, даже это чудо по ТАКОЙ погоде…
Управление не выходя из машины!
Я уже забыл про полеты, ежедневный дождь всё убил. Такое ощущение, что дождь плавно перейдет в снег
Вот-вот 😃
Сижу дома с пивком, мастерю лыжи в промышленных количествах 😃
Надо на таких летать,
если бы совместить FPV и пилотаж… А так - скучновато немного, особенно для кадрового летчика транспортной авиации
если бы совместить FPV и пилотаж… А так - скучновато немного, особенно для кадрового летчика транспортной авиации
А в чем проблема ? VM BM вроде на ЗУМе летает с FPV. Или голова кружится ?-)
FPV и пилотаж - оборудование с камерой на импеллер, типа L-39 и вперед! Вон, в ветке по импеллерам люди на таких парами летают, именно по FPV. Но опять же таки, полоса под них нужна…
типа L-39 и вперед!
Сейчас в процессе приобретения L-59 - вопрос 2 - где летать?!?!
Но опять же таки, полоса под них нужна…
не дочитал сразу - вопрос насущный
Сам бы хотел попробовать на импеллерах, зачитался темой про элку, хотел заказать,да и ещё копийный полет нравиться, но для всего этого нужна полоса. Я сам сначала летал с дороги в Бережки, т.к. начинал с копии Спитфайра, но хоть машин там и немного, но этого хватает, чтобы заходить по неск. Раз но посадку. После того как посадил только с 8 раза свою небольшую пилотажку уже на отсечке (машины всё время были), перестал туда приезжать
вопрос насущный
Вот потому я в сторону подобных моделей стараюсь больше не смотреть - ибо слаб человек, не вытерпишь, купишь и после каждой посадки буш ретракты заново мастрячить… А в худшем - набор “собери заново”
если бы совместить FPV и пилотаж
Юр, я конечно не бывший летчик, но МАИ в своё время кончил и кое-что из теории помню. На мой взгляд без автоматического поворота камеры в двух!! плоскостях о каком либо нормальном групповом пилотаде по FPV говорить просто не стоит. И управляться сей поворот должен по движению головы “пилота”. Подобные схемы вроде и начали появляться, но либо сырые, либо шиПко дорогие.
Подобные схемы вроде и начали появляться,
им уже 100 лет в обед, Дим. Работают, правда, очень по-разному
Юр, я конечно не бывший летчик, но МАИ в своё время кончил и кое-что из теории помню. На мой взгляд без автоматического поворота камеры в двух!! плоскостях о каком либо нормальном групповом пилотаде по FPV говорить просто не стоит. И управляться сей поворот должен по движению головы “пилота”. Подобные схемы вроде и начали появляться, но либо сырые, либо шиПко дорогие.[/QUOTE]
Люди уже давно летают с поворотной камерой на групповом пилотаже (см. Ветку про л-39 в импеллерах). Только они по-моему отказались от поворота головой пилота -ноль уходит, поворот заведен на пульт
ноль уходит
и сильно