По предварительному плану мы можем появиться на ЛГ в воскресенье. Но все будет зависеть от погоды.
А первый печатный самолет у меня будет, по-видимому, летающая лодка.
В качестве прототипа служит уже летавшая лодка, но из пены.
Вот сравнение мотогондол. Слева предыдущий вариант, справа - печатный. Мотор, как видите, полностью закапотирован. [/IMG]
Пока не могу полностью сконцентрироваться на проекте. Занят постройкой планера для начинающих, выкладывая серию видеороликов на канале. Они выложены на соседнем форуме и доступны пока только по ссылке. Кому интересно - пишите, ссылки пришлю. Потом, возможно, все сверстаю и выложу в открытый доступ.
печатный самолет
Добрый вечер. Как организована жесткость конструкции?
Алексей, добрый вечер!
Я предполагаю, что вопрос касается жесткости фюзеляжа?
Вот так выглядела модель из пены.
Фюзеляж шпангоутами делился на отсеки, получались герметичные кессоны.
Потом все это зашивалось. Материал - подложка 5 мм.
Печатная модель будет построена по такому же принципу, только фюзеляж будет делиться на секции, примерно по плоскостям шпангоутов с последующим склеиванием секций.
Надеюсь, ответил.
Сегодня провели “бросковые испытания” планера. [/IMG]
Из-за внезапных сбоев электроники полноценного облета не получилось. Но планирует хорошо.
Размах 1400 мм, вес 304 грамм с легкой батарейкой. Для центровки нужна тяжелее, но в любом случае укладывается в 400 грамм.
Проект завершен!
Сегодня провели “бросковые испытания” планера. [/IMG]
Из-за внезапных сбоев электроники полноценного облета не получилось. Но планирует хорошо.
Размах 1400 мм, вес 304 грамм с легкой батарейкой. Для центровки нужна тяжелее, но в любом случае укладывается в 400 грамм.
Проект завершен!
Размах 1400 мм, вес 304 грамм с легкой батарейкой. Для центровки нужна тяжелее,
Юра, можно носовую часть заведомо длиннее делать. И когда уже все, что от намеченной точки ЦТ в сторону хвоста установлено, можно положить в нужное место батарею, двигатель. Будет ясно, где завершить нос.
Юра, можно носовую часть заведомо длиннее делать.
Николай, спасибо, мне это известно. У меня были другие цели. Я думаю тебе может быть интересно посмотреть весь видео “сериал” про постройку этого планера. Ролики доступны только по ссылке. Ссылки дам в личке.
Сегодня прогулялись с женой в наш парк. Посмотрел на стадион, где модельки запускаю. Снега много, но он слежался и провалиться можно только по колено. Наверно, на ЛГ аналогично. А снег всё сыпет и сыпет… Не хочется, если не получится посадить модель “к ноге”, лазить по сугробам. Да ещё мороз обещают. Похоже, пропали выходные. Новый напечатанный тренерок я уже собрал, займусь тогда ложементом для переноски.
P.S. Снегоступы, и обогрев для чехла передатчтка не предлагать!
Всех пилотов с Днем защитников Отечества!
займусь тогда ложементом для переноски.
Выходные даром не прошли. Всё готово, жду подходящих погодных и домашних условий.
Всех с праздником!
Сегодня полетали за городом. Влад облетал новый напечатанный Hyper Hawk (Гипер ястреб). [/IMG]
Летит реально “гипер”! Видео облета в процессе.
Сегодня с утра классная погода. Снег слежался так, что провалиться невозможно. Я сегодня ходил по целине как по пенопласту. Ну и полетал конечно маленько, правда, у себя на стадионе. Погода не стабильная, надеюсь в следующие выходные “вырваться” на ЛГ.
Мы тоже полетали, но за городом. Влад облетал свой долго ожидавший неба планер от ХоббиКинг.
Какой тЮдЕй??? в небо!!! тоже жду погоды… всем привет и удачи…
Влад облетал новый напечатанный Hyper Hawk
А я попробовал печатать “модным” пластиком LW-PLA. Результат многообещающий. Тестовый сегмент крыла из обычного PLA весит 33гр., а из LW-PLA получилось всего 19гр.
Сегодня созванивался с продавцом из местной “барахолки”. Пока пластик в наличии, но мало.
А я попробовал печатать “модным” пластиком LW-PLA.
А мы тут напечатали лыжи! Файлы доступны для скачивания.