Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Е-моё!! А у меня крыло еще не крашенное!! Готов летать хоть сейчас! Но только на Цессне. Кстати, у меня почему то видно предупреждения, которые получили остальные - это глюк или все ОК? Сегодня довольно тепло было на улице. Только ветер ооочень не слабый!
Только ветер ооочень не слабый!
Вот и на завтра говорящая голова в телевизоре пообещала метель. Поэтому на субботу – отбой. А в воскресенье утром все внимательно смотрят как гнуться ветки за окном и сколько показывает термометр.
Ага! У нас уже одно стекло лопнуло… Не полетаешь.
Летим!..
------------------------
…полетали!!! Славно! Даже фотографировать особенно и некогда было.
• Тренер .25, с двигателем .60 выглядит устрашающе, летит многообещающе. С пропеллером промашка вышла. Маловат оказался.
• Собрались было по домам, крылья – поснимали, сундуки – упаковали. Приспичило сфотографироваться. Сбежались все, кто сегодня на горе провожал январь 2006 года.
Фотографии про кордовиков находятся здесь…
Эх! Надо было придти! Да не смог!
Так! По местам – стоять! С якоря – сниматься! Борт и передатчик – в субботу заряжаться!
Алексею Алексеевичу отдельно напоминаю: «Не забудь зарядить двухвольтовый “свинец”!!!»
Весна не за горами! А пока…
______________________________
Добавлено 12 февраля 2006 года.
------------------------------------------------
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!
Первый раз без шнурка!!! Соло состоялось. Буднично все произошло, по-деловому. Ленточку никто не разрезал, в ладошки не хлопали и даже как-то в суматохе забыли разбить об мою голову бутылку шампанского. Да и бутылки-то самой, честно сказать, – ни у кого не оказалось. Снег – был, помню. Солнце попозже пришло. А бутылки – нет, не было.
Не смотря на правильную подготовку одежды, придя домой, выяснилось что жутко замерз. Поэтому сразу подготовить фотки не смог. Прилег и отрубился.
Исправляюсь…
Человек, который научил меня летать. Его новое “крыло” пока болеет.
Когда двигатель не заводится, Алексей Алексеевич показывает ему “пальца”.
Нехитрые пожитки для первоначального обучения. Видавший виды тренерок – дали покататься.
В выходные полёты будут?
Мне тоже интересно. Тем более что погода более менее
Были, я так подозреваю, только эту ветку забросили все!
2Лось —> Как там чертежи крыла ))) ?
Были, я так подозреваю, только эту ветку забросили все!
Не дождетесь!!!
Болел я. Прошедшие выходные пропустил, а Вы сразу: забро-о-о-о-сили!!!
Живы все! Завтра (25-го) и послезавтра (26-го февраля) собираемся.
Общий сбор решили перенести на немного попозже – 11.30–12.00
Добавлено 25 февраля в субботу…
Произошла страшная Ашипка!!! Я числа перепутал. На горе были вчера (24.02.06) и должны быть сегодня (25.02.06). Сегодня без меня. В воскресенье (26.02.06) – рабочий день. Так что полетать не удасться.
P.S. Сам-то куда запропостился?!
Покемон-то понятно, он человек занятой: купил новую “электричку” и прилажывает к ней бомбу… А вы с Сашкой-Spitfire’ом исчезли и ни слуху, ни духу. Заходили бы, что ли в гости!!! Wellcome, как говориться!
В выходные полёты будут?
Звоните в пятницу, 24 февраля, в 10.30 утра.
Номер в “личке”.
Да а а … на меня куча проблем свалилась ! Разгребаю потихоньку ! Пока не до самолета ((( …
Саша только на этой неделе ГОСЫ сдал с чем его и поздравляю ))) Готовился усилинно он , практику сдавал ну и т.д.
Надеюсь скоро возобновим походы на лысую 😒 … только вот мне строить и строить еще самолет (((…
Славно полетали!
Обильные снегопады последней недели заставляли совершать посадку как можно ближе к стартовой площадке. В результате я накрыл Алексей Алексеича его же собственным (даденым мне в аренду) самолетом. И это еще хорошо. Если бы Алексеич вовремя не окопался, – получил бы крылом в жизненно важные органы. Короче – повезло. А-то дрова были бы обеспечены.
А снегу навалило по самое…
2Лось мы не сможем 25.02.06 к сожалению ((( …
Наверное подтянусь 26 числа. Если удасться смыться после первых двух уроков.
Заодно и спитфайр возьму, если разберусь с контроллером.
Наверное подтянусь 26 числа.
Не надо, не делай этого.
Приношу свои самые искренние извинения, перепутал числа. На воскресенье (26.02.06) полетов не планируется. Официальный рабочий день.
а можно мне присоединиться на следующих выходных?(4 - 5 марта) я на электричке своей конструкции.(rcopen.com/forum/f36/topic31103)
полёт самый что-ни-на-есть первый, проинструктируете?
а можно мне присоединиться?
Добро пожаловать! Рассчитывайте на 5 марта (воскресенье). По субботам мы выходим на гору в исключительных и экстренных случаях.
полёт самый что-ни-на-есть первый, проинструктируете?
Всенепременно! Если у Вас передатчик с тренерским разъемом Futaba/Hitec – т.е. круглый семиконтактный, то можно даже подстраховать с тренерским кабелем. Очень, знаете ли, помогает уменьшить вероятность аварии.
большое спасибо!
страховке буду ооочень рад
ЗЫ у меня хайтек флеш 5мх.
хайтек флеш 5мх.
То, что доктор прописал!
Возможно возьмы два самика… Поучите меня летать!
А то у меня ниче ни получаеться! Пока только бочки, петли перевернутый полет, свечка, штопор (не всегда). Все… А хочеться еще чего нибудь.
…только бочки, петли, перевернутый полет…
Фигня все это! Ты попробуй по горизонтальной прямой пролететь по ветру и против ветра, а потом перпендикулярно направлению ветра. Но так, чтобы точняк по одной линиии получалось, ни в влево-вправо ни вверх-вниз самолет не “гулял”. Вот это трюк! А еще Александр Владимирович велел горизонтальную восьмерку отрабатывать. Может это и элементарная фигура, но сделать так, чтобы половинки этой восьмерки были одинаковыми по диаметру и вся восьмерка выполнялась на одной высоте… От, – это упражнение для начинающих!!! Ни секунды покоя, руление выполняется непрерывно. Не всякий продолжающий, что-то мне подсказывает, горизонтальную восьмерку ровно и красиво сразу сделает.
А вообще – заходи! Wellcome!!!
Обещают лётную погоду