Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
выложите плз
Пжлст!
Подробности о том, почему народ пустился в пляс можно прочитать здесь. Осторожно! Много букв и все мелкие! В выражениях не стеснялся, но приличия соблюдал.
вопрос у меня довольно обыденный,летаем на выходных? и когда? может в субботу пойдём 😃 ❓
может в субботу пойдём 😃 ❓
Ну, никто не запрещает – это факт. Но пойдем в воскресенье (если дождя не будет). Семья, дети, все дела. В субботу – никак!
?Воскресенье, 19 марта 2006 года.?
Сегодня Бог Эол – повелитель всех ветров, был милостив к моделистам и задержал противную мокрую метель на дальних подступах к столице. Задувало, конечно, не по-детски, но вплоть до второй половины дня было тепло и солнечно.
Не иначе, волшебными ветрами на гору занесло весьма серьезный вертолет 50-го размера. Невидаль в наших краяхЪ такая, что моделисты-самолетчики побросали как есть свои пожитки и побежали вприпрыжку глазеть на винтокрылую диковину. К великому сожалению, в этот ответственный момент мой верный Canon остался без электропитания, поэтому фотоотчет об этом знаменательном событии с нетерпением жду от других присутствовавших на мероприятии фотографов.
Да, а ВЕРТОЛЁТ-то все-таки был.
И был первый полёт как вертолёта так и пилота.
Вертолёт Raptor-50 V2 был собран уже давно и своё мастерство пилотирования приходилось отрабатывать только в симуляторе, тк погода на выходные всё как-то выпадала не очень. А тут вроде весенний солнечный день выпал (как казалось). Собрал всё оборудование и пошел на Лысую Гору. По дороге я стал понимать что запуск при таком сильном ветре не имея навыков реального полета чреват очень плачевными последствиями, и уже подойдя к лысой решил отказаться от идеи самого полёта, а просто хотябы попробовать запустить и погонять движок. Но оказавшись на месте был удивлён большим количеством авиалюбителей среди которых на моё счастье оказался опытный вертолётчик Антон. Оказалось что такой сильный ветер не помеха для такого класса хелика и мы решили всё таки провести запуск. После долгого запуска движка (наверное из за холода потому-что до этого заводился в помещении с первого раза) В воздух поднялся Антон и после небольшого полета очередь пилотирования подошла ко мне. И вот первый взлёт под руководством опытного вертолётчика. Сильный ветер действительно не оказывал существенного воздействия на вертолёт в режиме висения, хотя при крене его начинало немного сносить. И через пять минут мной была произведена первая посадка(при которой вертолёту удалось даже уцелеть). Первый блин и даже не комом к моей большой радости. Так что вертолётный сезон на Лысой можно считать открытым.
Дальше смотрим фотки.
[attachment=275
42:attachment][attachm
ent=27545:attachment][
attachment=27548:attachment][attachment=2755
3:attachment][attachme
nt=27556:attachment][a
ttachment=27560:attachment]
…на моё счастье оказался опытный вертолётчик Антон.
Да, Ан[toxa] здорово помог, конечно. За что ему отдельное и спецальное спасибо.
Есть, есть еще в нашей компании серьезные пробелы по части развития современных авиамодельных технологий и направлений. Как правильно сформулировал Алексей Алексеич: «Мы в вертолетах нифига не понимаем, но советом поможем охотно!»
Добавлено 21 марта, вторник.
В воскресенье собирался уже было манкировать обязанностями штатного фотокорреспондента, по указанной выше причине. Так нет, поймали, вручили исправный фотоаппарат: “Снимай, говорят, давай! Неча отлынивать!”
И вот что из этого получилось:
Везет народу! А я только в будни выбираюсь. Теперь до конца мая по выхам дома сидеть буду - к экзаменам в готовиться. Что к школьным что к инст-овым. 11 класс мать его! На неделе полетаю на спите.
Да, тебе не позавидуеш. Сам через это проходил в прошлом году. В какой институт собирашься?
Я псих, так что в Бауманку. Полеты пока отменяються - у меня пока заезды 😃 Снег стает - налетаюсьь! Просто вусмерть!
Я псих,…
Мы его теряем!..
И в заключении несколько слов о погоде: вчера обещали –2°C (в ночь до -15°C) и практически полное отсутствие северного ветра; сегодня у метеорологов концепция поменялась, сулят мерзкие 0°C (в ночь до -6°C) и 4 м/с с юга. Вообще, пристальное внимание к прогнозам так называемых ученых-метеорологов, может сорвать башню не хуже, чем это сделали среднее образование и моделизм с Димоном-Покемоном…
Крепитесь братья! Будет и на нашей горе лето!
ага тотолько лето будет по субботам 😠 а по воскресеньям шквальнй ветер,буран,пурга и жуткий град размером с картофелену 😒
ну это так пошутил я, а на самом деле это не первый раз в субботу солнце, тепло и легкий ветерок
А вот в воскресенье… , невезет с погодой 😉
А вот в воскресенье… , невезет с погодой 😉
А вот летом-то, как раз, нас воскресенье не очень-то и щекотит. Все по дачам. Так что летом на гору выбираются по будням после работы. Спасибо – стрелки двигают на час на российском глобусе, от чего с конца мая до середины августа часов до 9 вечера смело можно летать. Реппелентом только надо запасаться. Комары на горе – сущщие дъяволы.
…А вот летом-то, как раз, нас воскресенье не очень-то и щекотит. Все по дачам. Так что летом на гору выбираются по будням после работы. Спасибо – стрелки двигают на час на российском глобусе, от чего с конца мая до середины августа часов до 9 вечера смело можно летать. Реппелентом только надо запасаться. Комары на горе – сущщие дъяволы.
Добавлено 25 марта 2006 года, суббота.
Заряжаемся!!!
Ну что?! Что же никто не раскажет про “подвиг Маресьева”?! Мне-то было не до смеха, а со стороны наверняка феерически смотрелось?!
И кто это ТАК отличился?
Ну что?! Что же никто не раскажет про “подвиг Маресьева”?! Мне-то было не до смеха, а со стороны наверняка феерически смотрелось?!
А что случилось?
А что случилось?
Совершенно случайно выяснилось, что не я один такой герой – бегать стометровку по снежной целине на четвереньках. В дружественной ветке случайно обнаружился товарищ по несчастью. Но он видимо метил попасть в Guinness World Records Book и рванул аж на 500 (Пятьсот!) метров.
Короче!
Отрабатывал я, по заданию старших товарищей, заход на посадку. Ну и в шестой или седьмой попытке, как только самолет улетел на максимальное удаление, двигатель встал. А курс-то обратный еще был, а скорость-то уже была подсброшена, а высота-то не сказать что минимальная, но откровенно невысоко летел. В общем, пока вираж для выхода на посадочную глиссаду заложил, скорость совсем упала. Ветерок приличный дул встречным курсом. Тренерок мой и завис метрах в пяти от земли. Повисел-повисел секундочку, да и спарашютировал в аккурат в центре огромной снежной поляны, вдалике от тропинок и лыжных трасс.
Первые тридцать метров мне сравнительно легко дались. Там кордовики всю зиму круг вытаптывали, поэтому я всего два раза провалился да и то по колено, не глубже. А дальше веселее дело пошло. Лютой зимой, когда снежок не слежавшийся и легкий, пушистый, ковылять по сугробам проваливаясь по пояс тяжело, конечно, но можно. Потому как вперед ноги переставлять можно не до конца их из снега вытаскивая. А сейчас!.. О-о-о!!! Сделав десяток шагов, я устал. Сдеав еще пяток, устал сильно. Преодолев еще три шага, думал: “Сейчас помру!” Может быть старик Дарвин и ошибался и вовсе не от обезьяны мы произошли, но только возврат к хождению на четырех конечностях принес долгожданный результат. Расстояние до самолета стало стремительно сокращаться.
Экипирован только я оказался недостаточно для такого способа м-м-м… хотьбы. Вязаные перчатки промокли почти сразу, а болоньевые шаровары – чуть погодя. К тому же, пока я вышагивал по сугробам на двух ногах, высокие ботинки нахватали снега полные голенища .
На обратному пути мне показалось, что до ближайшей тропинки будет ближе ползти и я пополз толкая перед собой модель, которая замечательно скользила по корке снежной целины.
Очевидцы ржали, как кони и попросили повторить “на бис”.
С тех пор я и полюбил автомоделизм!
P.S. Никто почему-то не сфотографировал вышеописанное редкое природное явление?!
Я 19 марта ,по прибытию домой из ботинков воду выливал,а ведь хотел валенки одеть.Восполительный процесс организму обеспечил. java script:emoticon(‘☕’, ‘smid_10’)
Я 19 марта ,по прибытию домой из ботинков воду выливал,а ведь хотел валенки одеть.
Сижу читаю: “…из ботинков воду выливал, а ведь ходил в валенках…”
Че за фигня, думаю?! Ушел в валенках, а пришел в ботинках полных воды?! Во как бывает, со второго раза только буквы в правильное предложение составил. ☕
Да посмеялись все очень хорошо. Не каждый выходной удаётся увидеть в живую отрывок из небезызвестного подвига. Жаль батарейка села. Чего-то все фотоаппараты дома пооставляли.
А теперь небольшой фоторепортаж о правилах выполнения высшего пилотажа на вертолёте Raptor, в это воскресенье я акцентировал внимание на выполнении очень сложного акробатического так сказать финта, под названием “КОТЛЕТА” желание делать “МОРКОВКУ” не было, что и к лучшему. 😃
Штука я вам скажу неприятная но и такое случается. 😦
Усиленно ведём работу над ошибками. Скоро ведь воскресенье.
[attachment=283
57:attachment][attachm
ent=28360:attachment]
Совершенно случайно выяснилось, что не я один такой герой – бегать стометровку по снежной целине на четвереньках.
Уважаемый Юрий Михайлович. Хочу обрадовать Вас, что Вы не один такой героический человек.
Часть I. Представьте себе подмосковное поле после обильных снегопадов нынешней зимы. Из-под снега слегка торчат верхушки несобранной по осени кукурузы… Размер поля «во-на-во»… В общем, идеальное место для обучения полетам (как показалось сначала).
Первые сомнения в идеальности этой поляны возникли после неудачного приземления, которое произошло метрах в 150-ти от места взлета, когда от «картоныча», длиной около 1,5 м, воткнувшегося в поверхность под углом около 45о, не осталось никаких следов. Пилот, выполнявший этот полет (12-ти летний сын) в состоянии эйфории от одного из первых полетов, намеревался, было сам сбегать за любимым самолетом, но я, офигевший от внезапного исчезновения летательного аппарата, в достаточно резкой форме пресек эту попытку.
Часть II. И вот я отправился спасать… Хочу заметить, что там, где мне по колено, Вам будет чуть выше, чем по…(шутка). А если серьезно, то мне там было гораздо выше, чем по…пояс. И я, как ледокол «Арктика», прокладывал путь для спасения потерпевшего катастрофу аэроплана.
Одним словом через два часа «полетов» от былой первозданной красоты снежной целины не осталось и следа. Все поле было перепахано мной, как танком на учениях. А у меня в голове к тому моменту вертелись лишь три мысли:
1.Ни хрена я не ледокол. 2.Мне очень хочется домой к теплой батарее. 3. Говорили идиоту: « - Полетай на шнурке…»…
С уважением, полностью понимающий Вас Kaktus.
P.S. Зато надо мной никто не ржал (т.к. сын, глядя на мою свирепую рожу не рискнул этого сделать).
Зато надо мной никто не ржал.
Просто повезло!!!
Ну, если не принимать во внимание все остальное… 😃
P.S. Самолет-то нашли?!
P.P.S. На ночь подолгу думаю об охотничьих лыжах.
Усиленно ведём работу над ошибками.
А я сигнализировал: “Надо ставить тренеровочное шасси!!!” Глядишь, и сэкономил бы на запасных лопастях?! Не говоря уже про хвостовую балку. Да.
Короче, сращивай давай быстрей!