Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
чё насчёт завтрашних полётов? погода там ,кто придти собирается ❓
кто придти собирается ❓
Алексеич и я – собираемся/заряжаемся.
У меня, правда, обнаружилась поломка. Лихорадочно устраняю. Должен успеть. Вспомнил молодость. Подготовку к экзаменам в последнюю ночь…
мда, жалко что у меня такая досада сегодня вышла 😦 . кстати, как выяснилось проблема в приёмнике. вынул-вставил_обратно кварц и всё заработало 😃 . хотя странно, в поле делал то же самое и нихрена 😃 … наверно самолётик просто застенчивый очень получился, и при таком количестве народа резко застеснялся 😃 .
а приёмник всётаки планирую свозить в термик, может найдут проблему.
2 Matros_G
выложите плз групповую фотку, домашние мои просят
Везет народу! А я только в будни выбираюсь. Теперь до конца мая по выхам дома сидеть буду - к экзаменам в готовиться. Что к школьным что к инст-овым. 11 класс мать его! На неделе полетаю на спите.
мда, жалко что у меня такая досада сегодня вышла 😦 . кстати, как выяснилось проблема в приёмнике. вынул-вставил_обратно кварц и всё заработало 😃 . хотя странно, в поле делал то же самое и нихрена 😃 … наверно самолётик просто застенчивый очень получился, и при таком количестве народа резко застеснялся 😃 .
а приёмник всётаки планирую свозить в термик, может найдут проблему.
2 Matros_G
выложите плз групповую фотку, домашние мои просят
Проблему с приёмником надо устранить, возможен дефект пайки “колодки” кварца.
выложите плз
Пжлст!
Подробности о том, почему народ пустился в пляс можно прочитать здесь. Осторожно! Много букв и все мелкие! В выражениях не стеснялся, но приличия соблюдал.
вопрос у меня довольно обыденный,летаем на выходных? и когда? может в субботу пойдём 😃 ❓
может в субботу пойдём 😃 ❓
Ну, никто не запрещает – это факт. Но пойдем в воскресенье (если дождя не будет). Семья, дети, все дела. В субботу – никак!
?Воскресенье, 19 марта 2006 года.?
Сегодня Бог Эол – повелитель всех ветров, был милостив к моделистам и задержал противную мокрую метель на дальних подступах к столице. Задувало, конечно, не по-детски, но вплоть до второй половины дня было тепло и солнечно.
Не иначе, волшебными ветрами на гору занесло весьма серьезный вертолет 50-го размера. Невидаль в наших краяхЪ такая, что моделисты-самолетчики побросали как есть свои пожитки и побежали вприпрыжку глазеть на винтокрылую диковину. К великому сожалению, в этот ответственный момент мой верный Canon остался без электропитания, поэтому фотоотчет об этом знаменательном событии с нетерпением жду от других присутствовавших на мероприятии фотографов.
Да, а ВЕРТОЛЁТ-то все-таки был.
И был первый полёт как вертолёта так и пилота.
Вертолёт Raptor-50 V2 был собран уже давно и своё мастерство пилотирования приходилось отрабатывать только в симуляторе, тк погода на выходные всё как-то выпадала не очень. А тут вроде весенний солнечный день выпал (как казалось). Собрал всё оборудование и пошел на Лысую Гору. По дороге я стал понимать что запуск при таком сильном ветре не имея навыков реального полета чреват очень плачевными последствиями, и уже подойдя к лысой решил отказаться от идеи самого полёта, а просто хотябы попробовать запустить и погонять движок. Но оказавшись на месте был удивлён большим количеством авиалюбителей среди которых на моё счастье оказался опытный вертолётчик Антон. Оказалось что такой сильный ветер не помеха для такого класса хелика и мы решили всё таки провести запуск. После долгого запуска движка (наверное из за холода потому-что до этого заводился в помещении с первого раза) В воздух поднялся Антон и после небольшого полета очередь пилотирования подошла ко мне. И вот первый взлёт под руководством опытного вертолётчика. Сильный ветер действительно не оказывал существенного воздействия на вертолёт в режиме висения, хотя при крене его начинало немного сносить. И через пять минут мной была произведена первая посадка(при которой вертолёту удалось даже уцелеть). Первый блин и даже не комом к моей большой радости. Так что вертолётный сезон на Лысой можно считать открытым.
Дальше смотрим фотки.
[attachment=275
42:attachment][attachm
ent=27545:attachment][
attachment=27548:attachment][attachment=2755
3:attachment][attachme
nt=27556:attachment][a
ttachment=27560:attachment]
…на моё счастье оказался опытный вертолётчик Антон.
Да, Ан[toxa] здорово помог, конечно. За что ему отдельное и спецальное спасибо.
Есть, есть еще в нашей компании серьезные пробелы по части развития современных авиамодельных технологий и направлений. Как правильно сформулировал Алексей Алексеич: «Мы в вертолетах нифига не понимаем, но советом поможем охотно!»
Добавлено 21 марта, вторник.
В воскресенье собирался уже было манкировать обязанностями штатного фотокорреспондента, по указанной выше причине. Так нет, поймали, вручили исправный фотоаппарат: “Снимай, говорят, давай! Неча отлынивать!”
И вот что из этого получилось:
Везет народу! А я только в будни выбираюсь. Теперь до конца мая по выхам дома сидеть буду - к экзаменам в готовиться. Что к школьным что к инст-овым. 11 класс мать его! На неделе полетаю на спите.
Да, тебе не позавидуеш. Сам через это проходил в прошлом году. В какой институт собирашься?
Я псих, так что в Бауманку. Полеты пока отменяються - у меня пока заезды 😃 Снег стает - налетаюсьь! Просто вусмерть!
Я псих,…
Мы его теряем!..
И в заключении несколько слов о погоде: вчера обещали –2°C (в ночь до -15°C) и практически полное отсутствие северного ветра; сегодня у метеорологов концепция поменялась, сулят мерзкие 0°C (в ночь до -6°C) и 4 м/с с юга. Вообще, пристальное внимание к прогнозам так называемых ученых-метеорологов, может сорвать башню не хуже, чем это сделали среднее образование и моделизм с Димоном-Покемоном…
Крепитесь братья! Будет и на нашей горе лето!
ага тотолько лето будет по субботам 😠 а по воскресеньям шквальнй ветер,буран,пурга и жуткий град размером с картофелену 😒
ну это так пошутил я, а на самом деле это не первый раз в субботу солнце, тепло и легкий ветерок
А вот в воскресенье… , невезет с погодой 😉
А вот в воскресенье… , невезет с погодой 😉
А вот летом-то, как раз, нас воскресенье не очень-то и щекотит. Все по дачам. Так что летом на гору выбираются по будням после работы. Спасибо – стрелки двигают на час на российском глобусе, от чего с конца мая до середины августа часов до 9 вечера смело можно летать. Реппелентом только надо запасаться. Комары на горе – сущщие дъяволы.
…А вот летом-то, как раз, нас воскресенье не очень-то и щекотит. Все по дачам. Так что летом на гору выбираются по будням после работы. Спасибо – стрелки двигают на час на российском глобусе, от чего с конца мая до середины августа часов до 9 вечера смело можно летать. Реппелентом только надо запасаться. Комары на горе – сущщие дъяволы.
Добавлено 25 марта 2006 года, суббота.
Заряжаемся!!!
Ну что?! Что же никто не раскажет про “подвиг Маресьева”?! Мне-то было не до смеха, а со стороны наверняка феерически смотрелось?!
И кто это ТАК отличился?
Ну что?! Что же никто не раскажет про “подвиг Маресьева”?! Мне-то было не до смеха, а со стороны наверняка феерически смотрелось?!
А что случилось?
А что случилось?
Совершенно случайно выяснилось, что не я один такой герой – бегать стометровку по снежной целине на четвереньках. В дружественной ветке случайно обнаружился товарищ по несчастью. Но он видимо метил попасть в Guinness World Records Book и рванул аж на 500 (Пятьсот!) метров.
Короче!
Отрабатывал я, по заданию старших товарищей, заход на посадку. Ну и в шестой или седьмой попытке, как только самолет улетел на максимальное удаление, двигатель встал. А курс-то обратный еще был, а скорость-то уже была подсброшена, а высота-то не сказать что минимальная, но откровенно невысоко летел. В общем, пока вираж для выхода на посадочную глиссаду заложил, скорость совсем упала. Ветерок приличный дул встречным курсом. Тренерок мой и завис метрах в пяти от земли. Повисел-повисел секундочку, да и спарашютировал в аккурат в центре огромной снежной поляны, вдалике от тропинок и лыжных трасс.
Первые тридцать метров мне сравнительно легко дались. Там кордовики всю зиму круг вытаптывали, поэтому я всего два раза провалился да и то по колено, не глубже. А дальше веселее дело пошло. Лютой зимой, когда снежок не слежавшийся и легкий, пушистый, ковылять по сугробам проваливаясь по пояс тяжело, конечно, но можно. Потому как вперед ноги переставлять можно не до конца их из снега вытаскивая. А сейчас!.. О-о-о!!! Сделав десяток шагов, я устал. Сдеав еще пяток, устал сильно. Преодолев еще три шага, думал: “Сейчас помру!” Может быть старик Дарвин и ошибался и вовсе не от обезьяны мы произошли, но только возврат к хождению на четырех конечностях принес долгожданный результат. Расстояние до самолета стало стремительно сокращаться.
Экипирован только я оказался недостаточно для такого способа м-м-м… хотьбы. Вязаные перчатки промокли почти сразу, а болоньевые шаровары – чуть погодя. К тому же, пока я вышагивал по сугробам на двух ногах, высокие ботинки нахватали снега полные голенища .
На обратному пути мне показалось, что до ближайшей тропинки будет ближе ползти и я пополз толкая перед собой модель, которая замечательно скользила по корке снежной целины.
Очевидцы ржали, как кони и попросили повторить “на бис”.
С тех пор я и полюбил автомоделизм!
P.S. Никто почему-то не сфотографировал вышеописанное редкое природное явление?!
Я 19 марта ,по прибытию домой из ботинков воду выливал,а ведь хотел валенки одеть.Восполительный процесс организму обеспечил. java script:emoticon(‘☕’, ‘smid_10’)