Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

eysymont

Уф-ф-ф… Вертик перенастроил, дома повисел. вроде заработало. А то падал, как воробей подстреленный.

Заряжаюсь, завтра, если дождя не будет, приеду. Но налегке, только вертики попробовать.

Perepel
Нотан:

чего не восстановил справедливость на месте,сделав лопасти эдентичными

Юрий приуменьшил, чтобы не повредить моей репутации. 😃 Оторвался не кончик, а треть лопасти, а другая лопасть была надломленная (с белой полоской). При выходе из парка я встретил Диму, у которого оказался подходящий винт. Однако топать назад по обледенелой дорожке, заново раскладываться было уже в лом. Винты обязательно припасу! У меня в сумке были винты, но от другого самолета.

yuri_la:

надо либо винт тяжелее, либо движок пооборотистее.

Да уж! Акк поменял, регуль поменял… осталось попробовать другой винт и сам мотор.

yuri_la
Perepel:

и сам мотор

Так мотор же тоже поменял… А вот винт бы как ДВСный 13x4W (W - wide, широкий). Летом бы сам на даче сделал из деревяшки. Там весь инструмент и дерево. А здесь глянул в Пилотаже на сайте - подходящего нема.😦
А МДС завтра работает, кто знает? Может у них есть?😃
PS. Посмотрел. Нету!

peter1234

Привет! У меня есть 11х5,5 Е для Сушки, она всё равно раньше сухой земли никуда не полетит. МДС в воскресенье не работает, а на их сайт внимания можно вообще не обращать, раз Михаил, а потом ещё раз и Сергей с моей подачи залезли в коробки от Анатолия с Хобби-модели, куда они за год ни разу не заглянули, нашли мне пару 8-х. Больших APC Style янтарных для электричек там вязанки, во всяком случае 12-ые точно были, а глубже мы не полезли. Позвони Серёге в понедельник (8-495-514-28-68), он поищет. А вообще-то чтобы не методом тыка лучше скачать демо-версию на 30 дней Motocalc.com, ввести все характеристики, включая высоту поляны над уровнем моря и прога всё про всё напишет в лучшем виде. Сегодня не поеду, как-то мне не слава Богу ((((((((

Apegaso

Юра , возьму верт 450 или эдж 540 . Смотря , какой ветер будет .

eysymont
yuri_la:

Есть у кого винтик, скажем, 12х6 на попробовать?

Нашел 11*7 GWS.(рыжий). У него отверстие D5. Какой у тебя вал? Может рассверлить сразу?

peter1234
yuri_la:

Тот, что про Петра спрашивал - Владимир.

Володя, Киселёв! Первый раз за год выбрался, да и то без самика! А ты да Черний (тоже без ничего приходил), между прочим, от старта ближе нас всех живёте…

yuri_la
peter1234:

У меня есть 11х5,5 Е

Петр, спасибо, такие у меня тоже есть. Ты, главное, не болей!
Здесь нужен, похоже, вообще 14-й винт, широкий, поскольку мотор явно недозагружен и тяги недостаточно. Как вариант могу махнуть моторчик с ФанКаба, у него такой же мотор 3542, но kv=1250. Либо пойти по пути использования более легкой ВМГ, что и самолет облегчит. Буду пробовать и то, и то.

eysymont:

Нашел 11*7 GWS.(рыжий). У него отверстие D5.

Валер, вал 6 мм. А винт жесткий? А то GWS они обычно хлипкие, по крайней мере те, что у меня есть. Сверлить не надо, я дырку разверну, если что. Экспериментировать буду дома.
Хотел взять ПаркМастера, но ветер, похоже. Еще подумаю на чем лететь…
До встречи!

yuri_la

Привет всем Горцам!
Сегодня на Горе пилотов было четверо. Двое летали на вертах, а двое на fix wing, причем один на ЛК. Все выглядели вполне довольными прогулкой, полетами и собой.

Хотя было ветрено и летать было не комфортно. Но летали дружно и почти все сразу:

Валера, несмотря на сильный ветер,прецизионно сажал свой нано-верт на портативную взлетку.

Александр своим вертом подстригал травку:

Другой Александр все увереннее гонял по небу ЛК:

А я сделал три вылета на ПаркМастере и на этом завершил полеты.
До встречи!

peter1234

Не, ну у нас реально самая активная в Москве поляна!!! По сравнению с некоторыми иными, пилоты с которых зимой всё больше на диване сидят и вспоминают, как они Ленина видели и в далёком прошлом в перчатках с отрезанными пальцами дивизиями командовали…😛😁😆 МОЛОДЦЫ !!!

peter1234

А вот и ещё один посвящённый конкретным полётам впечатляющий ролик (главное, не пропустить финал), созданный и размещённый единственно посредством межпилотно-лысовской астральной связи…😛😁😁😁😁😁😁😆

Нотан
peter1234:

Не, ну у нас реально самая активная в Москве поляна!!!

peter1234:

МОЛОДЦЫ !!!

Даже близко никто не стоял!!!
Каждый день и в любую погоду, летаете только ВЫ-ГОРЦЫ.

Perepel
peter1234:

А вот и ещё один посвящённый конкретным полётам впечатляющий ролик (главное, не пропустить финал),

Валерий скрытой камерой снимал. Я знаю, почему видео выложил Петр, а не Валерий, но никому не скажу! 😛

Что-то пока у меня не очень получается с этим крылышком. В безветренную погоду я с ним справлялся, а при ветре за два дня - две аварии! Неустойчивый он какой-то: то на ручке висит, то переваливается с боку на бок. Я даже не смог его толком оттриммировать. Возможно, с центровкой что-то не так. Я менял акки, двигал их вперед и назад, но не добился желаемого результата. В такую погоду трудно настроить модель. Буду ждать более подходящей.

Вообще, после классики мне немного непривычно летать на ЛК. Все время ловлю себя на том, что шевелю стиком РН, особенно при заходе на посадку.

Нотан
Perepel:

Что-то пока у меня не очень получается с этим крылышком

Мне показалось что крылышко летало отдельно,а снимали ворона здорового…и только плюх вернул его на землю.

peter1234
Perepel:

Неустойчивый он какой-то: то на ручке висит, то переваливается с боку на бок.

Саша! Предмета для расстройства нет абсолютно, меня в позатом году, как раз когда ты мне терпеливо разъяснял, где у WDS’а нос, а где хвост, один RC-деятель сподвинул на шнурке на крыле пролететь, и тут же слегка нервно рассказал, что я за минуту “совершил шесть смертельных ошибок”. Поэтому, когда месяца через три я уже слегка научился стики дёргать и один пилот вполне дружески предложил мне крыло подарить, то я на всю поляну благим матом заорал - не надо мне крыло дарить!!!😛😁😆
Завтра ноль и полтора метра без осадков, а коль вернулась способность юморить, значит не зря пару ящиков терафлюшек слопал. Летать кто собирается?

Apegaso

Я собираюсь , утром скажу более конкретно.

Нотан

peter1234:

а коль вернулась способность юморить, значит не зря пару ящиков терафлюшек слопал.

Всегда знал что земля круглая…,но чтобы настолько.

Perepel
Нотан:

Всегда знал что земля круглая…,но чтобы настолько.

Оптика такая. Называется “рыбий глаз”. Угол захвата - 120 гр. и больше. Искажения по краям обусловлены кривизной линзы. Область применения таких объективов очень широкая: начиная с полицейского наблюдения и до космической техники.

Нотан
Perepel:

Оптика такая. Называется “рыбий глаз”. Угол захвата - 120 гр. и больше

peter1234:

а коль вернулась способность юморить, значит

Может я тоже чего съел??(шучу

valentin1

Я завтра буду с вероятностью 99,99999% Такую погоду пропускать нельзя:) правда,мне кажется,что пора снимать лыжи и ставить поплавки:)

Андреев_Алексей
Perepel:

после классики мне немного непривычно летать на ЛК. Все время ловлю себя на том, что шевелю стиком РН, особенно при заходе на посадку.

Это действительно так, и вызывает ошибки при посадке, когда начинаешь пытаться по привычке подрулить по направлению Рулем Направления. А вообще крылья летают очень стабильно, если, конечно, изначально не заложены в конструкцию критические ошибки. При пилотировании своего хорошо оттриммированного крылышка бросал стики, и оно летело само, покачиваясь на ветру. Думаю, что у Вас все будет нормально. Центр тяжести рассчитывали для него?