Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

valentin1
Apegaso:

Сегодня второй раз был на поляне , не выдержала страдающая душа, поднял бензиныч як-54. Вороны были в восторге, с поляны исчезли за миллисекунды. Сделал два вылета , после завести не смог. Пробит диэлектрик центрального электрода свечи .

надо было писать,я как раз уже винтиков закупил и сижу делаю лыжки для цесны)

Perepel
valentin1:

не положено самолету пузом скрестись!где романтика? сколько было уже видано,что пилот в небе вытворяет нечто,а сесть не может?

Все правильно, не смею оспаривать! Я писал не о посадке, а о взлете. Я думал, что винт сломался при запуске с рук.

Дан_Тосс

А “тяжёлый Пайпер” - Двсный? Или електрический?

От бензина вороны стали перелетными 😃, долго не вернутся с ЮГА… 😂

Apegaso

Пайпер- двс, 2.05 м размах крыльев. Як-12 у меня был , на нем стоял четырехтактник . Жаль продал его , очень душевный самолетик, летает прекрасно. В любую погоду на нем летал . На закрылках взлетает и садится на короткой ВПП .

Apegaso

Калильный двс можно и в -20 завести. Только в режим он не выйдет , не наберет рабочей температуры.

Perepel

Сегодня утром полетал в одиночестве на ЛГ. Погода замечательная! Словил кайф. Ребята, если вам нужно облетать новые модели, я думаю, сейчас самое время. Потом будет хуже. Снег растает, начнутся дожди или какая-нибудь другая хрень… Надо ловить момент!

Нотан

А в компании кайф дольше держится,это нам,пенсионерам каждый день летать можно.

Сегодня моя компания!

peter1234
Perepel:

Сегодня утром полетал в одиночестве на ЛГ.

МА-ЛА-ДЕЦ!!! Есть ещё сильные ребята. Как дорожки под мои копыта устаканятся, смогу с тобой летать хоть каждый день. А пока приходится набираться новым полезным опытом - заколхозил на Чирке на Титан на слегка оторванном РН (ветерок у бревна перевернул и бабахнул килём об землю) три петли из компутерных дискет, на столе машет хорошо. Сначала попробовал сажать вторую вклейку на термоклей, нельзя, моментально схватывает, петли в киль заправить не получается. Сейчас выбираю на ХК уж такие навороты, без которых жить вполне можно, но с ними как бы веселее…

Perepel
peter1234:

Как дорожки под мои копыта устаканятся, смогу с тобой летать хоть каждый день.

Петя, дорожки за ночь подмораживает. В 9 часов я катился, как по маслу. Когда возвращался в 10.30, дорожки оттаяли, идти было тяжелее, но еще терпимо. Наст в поле очень прочный. Можно ходить без снегоступов, не проваливаясь. Если тебя ничего другое не сдерживает, можно летать! Я смогу выбраться только в выходные.

Дан_Тосс
Perepel:

Ребята, если вам нужно облетать новые модели, я думаю, сейчас самое время.

Холодно… И лыж нет! 😛

В понедельник, имхо, выжгу бак горючки на холостых, в конце - на разных. (я так буду обкатывать у себя на стадионе 😃).

Вроде, правильно делаю?

eysymont
Perepel:

Надо ловить момент!

Это точно. В субботу надо выбраться, не смотря на 13-е число.

eysymont
Дан_Тосс:

Без лыж можно летать?

Да твою слойку с рук надо пускать. Лыжи только лишний вес.

Дан_Тосс

Я про 3 кг, ДВС Як. (Пост №3095 предыдущей страницы)

eysymont:

Лыжи только лишний вес.

Спасибо, что напомнили! 😃 А то я уже собрался ваять… 😈

eysymont
Дан_Тосс:

Я про 3 кг, ДВС Як.

Шибко он красивый. Его бы с хорошей полосы запускать. А на Лысой что на лыжах, что на колесах можно в колдобину попасть. А откуда такой самолет?

yuri_la
Дан_Тосс:

Я про 3 кг, ДВС Як.

Даниил,
Движок какой на нем? Из-за капота не видно, но по краешку глушителя похож на Эволюшн. Если опыта обращения с ДВСами нет, то дождись выходных, когда на поляне будет кто-то из нас. Поможем.
Настройка ДВС дело тонкое.
Успехов!

Apegaso

Даниил , сейчас на лыжах облетывать самый раз . Снег не проваливается , осел и стал ровный. У тебя везде есть взлетка , на все направления. Летом сажать приходится на дорожку очень прицельно , при отсутствии навыков можно налететь на ямки или бугорки . Лыжи возьми Dubro подпружиненные , я такие вчера ставил на бензинку. На таком снегу держат 5 кг веса и не проваливаются. В Москве лыжи должны продаваться.

Дан_Тосс
eysymont:

А откуда такой самолет?

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8623/?flt[]=clf_15-10 - не реклама.

Apegaso:

Лыжи возьми Dubro подпружиненные

😃😃😃 Ссылка (если не в лом) непомешала бы… 😉

Apegaso:

Летом сажать приходится на дорожку очень прицельно

Есть опыт сажания килограмового пенолёта на участок 30х40 метров, окружёный 1,5 метровым забором… 😈

Короче, у меня погрешность посадки (по-раздолбайски если) = 5-6 метров.

Без ветра - 1 метр.

Мой реккорд - успешный взлёт с более-менее утоптаной тропинки (человеческой 😃), и посадка без крашейю

eysymont:

Его бы с хорошей полосы запускать.

В Тушино, на шнурке… 😇

yuri_la:

Движок какой на нем?

2 тактник - ASP 0.46

Нотан
eysymont:

Шибко он красивый. Его бы с хорошей полосы запускать. А на Лысой что на лыжах, что на колесах можно в колдобину попасть.

Apegaso:

при отсутствии навыков можно налететь на ямки или бугорки .

Дан_Тосс:

В понедельник, имхо, выжгу бак горючки на холостых, в конце - на разных. (я так буду обкатывать у себя на стадионе ). Вроде, правильно делаю?

Настрой ДВС,сожги бак или два,пока устойчиво не будет держать холостые обороты.

Не спеши и наберись достаточных навыков взлёта и главное посадок на своих тренировочных самолётах.

Твоего красавца достаточно будет просто плюхнуть на посадке,чтобы закончить на этом полёты…
Оцени все за и против,своё желание и свои возможности…,глядишь на следующей неделе и снег сойдёт…
У тебя будет ещё время поднять самолёт в воздух и насладиться полётом.
Все Горцы тебе помогут,нет сомнений.
Кому бы ты доверил облетать и настроить самолёт в первом полёте?
Кто из Горцев смог бы это сделать?

Такая практика имеет место на нашей площадке,когда опытный пилот взлетает и тримирует самолёт,передавая пульт в руки испытуемого,который имеет возможность оценить сложность управления и пр., и при необходимости наставник совершает посадку.Результат-стойка шасси цела,винт не сломан и можно повторить полёт.
Удачи!

Дан_Тосс:

2 тактник - ASP 0.46

Капризен в настройках.

yuri_la:

Поможем. Настройка ДВС дело тонкое.