Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
а меня с утра на работу вызвали…так,что если кто захочет во 2-ю смену,пишите…
Бензинка готова к вылету , только бы полоса не подвела. В квартире витает легкий аромат бензина ( чистил карб и продувал ), жена говорит : мало квартиру в ангар малой авиации превратил , так еще и воняет как в ангаре .
общение от yuri_la Движок какой на нем?
2 тактник - ASP 0.46
Извиняюсь - посмотрел на коробку = правда Эволюшн! 😁 Тоже в настройке капризен?
З.ы. тоже двутактн. 0.46
Опять-таки видео про его тархтение по звуку порадовало:
www.youtube.com/watch?v=2ZTJINRchvY&feature=youtub…
И ещё вопрос в кучу - накал свечи ничего не должен накалять, просто давать на свечку электричество? Или он именно накаляет???
Тоже в настройке капризен?
Эволюшн лучше, чем АСП. Вот здесь почитай: rc-aviation.ru/obzorm/…/1017-vibor-dws
накал свечи ничего не должен накалять, просто давать на свечку электричество? Или он именно накаляет???
Свеча имеет спираль, как у электроплитки. При подаче на нее питания от устройства накала (hobbyking.com/…/__11456__Turnigy_Glow_Plug_Lighter…) спираль раскаляется и топливо воспламеняется при соприкосновении с ней. После прогрева двигателя накал снимается, так как свеча не успевает остыть между тактами и продолжает воспламенять топливо. Для холодной погоды используются “горячие” свечи, например: hobbyking.com/…/__20229__HobbyKing_Glow_Plug_No_3_…
Успехов!
Случайно не Вы статью писАли?
… А если ставить “зимние” свечки, то двиг не будет работать/заводиться… Или заведётся? (Глупые вопросы я задаю потому, что закон Ома мы (в 7 классе!) ещё не проходили, а упаковку от устройства накала уже вскрыл…😃)
Я сегодня пораньше, к 10.00
Случайно не Вы статью писАли?
Даниил,
Там совершенно случайно в конце статьи указана моя фамилия и “позывной”…😁
А если ставить “зимние” свечки, то двиг не будет работать/заводиться… Или заведётся?
Двигатель заведется с любой свечой. Особенно если зимой подогреть головку цилиндра горелкой, что мы обычно и делаем. Но вот с холодной свечой (которая для теплой погоды) движок зимой может глохнуть в полете, так как она быстрее остывает.
Коль ты собираешься сам обкатывать, то и стартер, и помпа ручная для заправки у тебя есть?😃
Пальцем заводить не надо! По неопытности отшибет палец так, что на уроках будешь скучать несколько дней без авторучки!😢
Удачи!
Всем привет!
Небольшой отчет о сегодняшних полетах. Горцы сегодня дружно вышли полетать.
Когда я добрался до Горы, там их уже было трое! И они конкретно соображали на троих - кто в воздухе, а кто на земле.😃 Валера и два Александра.
После меня прибыли еще Дима
и Влад.
Итого было нас сегодня шестеро.
Погода ясная солнечная, но очень ветрено! Но было весело, как обычно.
Общее впечатление о состоянии поляны можно получить из этого короткого ролика. Почему то камера в полете вырубилась сама.😃
А вообще-то с полетами не очень заладилось. Я никак не могу подружиться со Спектрумом.:wacko: Не пойму из-за чего ФанКаб вдруг в полете потерял управление и перешел в пике. Такое было дважды с АкроМастером. Тогда я грешил на оранжевый приемник, но сейчас стоял родной!:gun_rifle:
В результате минус винт, петля закрылка и два пластиковых болта крепления крыла.😢
Димин реактивный истребитель тоже как-то не хотел лететь.
У Саши барахлил бензиныч,
а у Валеры сломался вал моторчика на Эсбахе.😦
Тем не менее, все разошлись довольные и некоторые планируют быть и завтра.
До встречи!
Юра , после вашего ухода я так и не завел, что-то с карбом . Ща будем посмотреть.
Молодцы! А то я уж было волноваться начал… А голубенький-то с шашечками какой - просто чудо… (пластиковые винты 4 мм есть в товарном количестве)
Нет, это точно 13 число ! Вышел на общий балкон, дернул винт, с полоборота двигатель подхватил . Работает на всех режимах великолепно. Жаль , экспиременты пришлось завершить ( недовольство пожилых соседей). Какие все таки у нас люди меркантильные кю .
недовольство пожилых соседей
Ты, Саша, щёки-то особенно не надувай, после 40-ка времечко жутко как ускоряется, не успеешь ещё пару самиков облетать - опа, а уже полтинник, а там, если переехал, вот уже и сам в этой категории летать будешь, если здоровье, разумеется, позволит…
а у Валеры сломался вал моторчика на Эсбахе
Вал сломался “стандартно”, по шпоночной канавке. Нашелся запасной, уже поменял. Поставил наоборот, канавкой внутрь мотора. Теперь ломаться негде. Все заклеил, завтра можно лететь. Сегодня немного видео снял, но второй день плохо работает инет. Выложу, когда получится. Завтра на Лысой не появлюсь. Пойду проверять свою поляну в Никулино.
Вышел на общий балкон, дернул винт, с полоборота двигатель подхватил .
Саш, может стоит отпилить кусочек балкона и приколотить к бревнышку на Горе “на счастье”? Авось, и у нас меньше поломок будет.
Петр, мужики ( соседи) даже слово не говорят , хотя и пожилые. Наоборот, курят , стоят и смотрят, а вот женщины повыскакивали , разорались : ты бы еще бомбардировщик сюда притащил. Их собака целый день воет и лает , когда их нет. Когда я им говорю про это , они ловко парируют - мол это животное и у него , наверное, что- то болит. А тут пять минут пожужжал , так они чуть ли не к президенту жаловаться собрались. В итоге я им сказал - я вашей собаке , если она еще выть будет , в одно место реактивный двигатель приделаю и в космос отправлю как белку и стрелку .
Ps А про бомбардировщик надо крепко подумать !
Курица не птица, баба не человек… (с) русская народная поговорка
Извините за задержку! Выкладываю фотоотчет о прошедшем полетном дне.
Я сегодня начал полеты в 9.30. Ветра еще совсем не было. Налетался всласть: на ЛК (по таймеру) - 26 мин., на зумике - 34 мин. Итого, ровно 1 час! К тому времени, когда начал подтягиваться народ, я уже пожег все акки и стал мешаться у всех под ногами и фотографировать.
Я рад, что Валерию удалось подобрать запасной вал к мотору. Сашин ДВС для меня - темный лес. Почему он то работает, то нет, ведает один Аллах. 😃
Непонятно, почему у Юрия не заладилось со Спектрумом. У меня 7 моделей, включая мини-вертолет, оснащены спектрумовской аппой. На зумике стоит точно такой же приемник, как у Юрия. Все работает безупречно! Вообще, я считаю Спектрум надежной системой (из числа относительно недорогих). Надо ее хорошенько протестировать, проверить все контакты и разъемы.
Юрий, я советую стереть в пульте все настройки, сбиндить заново приемник с передатчиком, инициализировать регуль и уже потом выставлять другие параметры. Возможно, для управления закрылками нужно сделать миксы. Это должно быть описано в мануале.
Кто на завтра и когда ? Юра , у тебя есть нейлоновые винты М3 ? Фонарь на бензинке прикручивать. Желательно с барашком.
пластиковые винты 4 мм есть
Тоже имею, спасибо!
Юра , у тебя есть нейлоновые винты М3 ?
А вот таких к сожалению нет.😦 Только М4 и М6.
А мне самому нужны М5! Вот ведь незадача!😵 Но я из М6 сделаю М5, используя обычную металлическую гайку вместо плашки (те все на даче). Один уже сделал.😉
Ты тоже можешь из М4 сделать М3 таким же способом. Завтра принесу.
Опять на бензиныче полетишь? А я АкроМастера возьму. А на месте падения ФанКаба осталась петля от закрылка. Она не простая, а “закрылочная”!😃 Попробую завтра найти.
Во сколько сбор?
До встречи!
Непонятно, почему у Юрия не заладилось со Спектрумом.
Должен заметить, что все падения случались рядом с капищем! Именно при пролете над ним терялось управление… Вот и не верь после этого в Сварога и Перуна…
Мне, кстати, давно говорили (сам не проверял, не утверждаю), что у Спектрума выходная мощность значительно ниже, чем у Санвы (90 милливатт). У другого моего передатчика - WFly - около 100 милливатт.
Инструкция Спектрума о выходной мощности скромно умалчивает…
Скорее всего на бензиныче . Хочу его по нормальному облетать . И двигатель настроить .
А вот и видео.