Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Говорят взлет с воды говорят гораздо проблематичей чем с твердой поверхности…
Мы про что разговор-то ведем, про самолеты или про тот акваплан, ссылку на который Вы выше давали?!
Эта штуковина вообще летать не должна, в том смысле, в котором летают самолеты, вертолеты и планеры. Она просто ПОДПРЫГИВАЕТ! Да, возможно, прыгает она далеко. Может быть даже очень далеко, если водоем позволяет. Но, как тот крокодил из анекдота: “…нызэ-э-э-нько нызэ-э-э-нько-о!”
Вся штука в том, что водная гладь – очень скользкая и ровная поверхность. Боюсь что на твердой поверхности, а тем более на траве Вам не удасться разогнаться до той скорости, чтобы под днищем этой модели образовалась воздушная подушка, которая и позволяет ей как бы лететь.
Мы про что разговор-то ведем, про самолеты или про тот акваплан, ссылку на который Вы выше давали?!
Эта штуковина вообще летать не должна, в том смысле, в котором летают самолеты, вертолеты и планеры. Она просто ПОДПРЫГИВАЕТ! Да, возможно, прыгает она далеко. Может быть даже очень далеко, если водоем позволяет. Но, как тот крокодил из анекдота: “…нызэ-э-э-нько нызэ-э-э-нько-о!”
Вся штука в том, что водная гладь – очень скользкая и ровная поверхность. Боюсь что на твердой поверхности, а тем более на траве Вам не удасться разогнаться до той скорости, чтобы под днищем этой модели образовалась воздушная подушка, которая и позволяет ей как бы лететь.
Видимо вы просто несмотрели видео файл сайте на который я давал ссылку… либо вообще не знакомы с такой конструкцией. Если такие полеты вы называете “подпрыгиванием” то чтоже по вашему называется полетом - выход в стратасферу?
Модель может совершенно спокойно вертикально уходить в небо причем закручиваясь вокруг оси при 3\4 газа…
Видимо вы просто несмотрели видео файл
Врать не стану: не смотрел. Вечерком гляну, отпишусь.
Специально для Morfan!!!
Посмотрел видео про Ваш гидроплан. Не увидел ни одного кадра, в котором модель взлетает с грунта, травы или хотя бы с рук. В полете крайне нестабильна и наверняка требует недюженного мастерства и большого опыта управления.
Короче, выводы напрашиваются следующие:
– на “тренер” совсем не похоже;
– можно попробовать метнуть с рук на полянке с высокой мягкой травой;
– у “штурвала” в первый раз должен стоять очень опытный человек с которого заранее снята всякая ответственность за возможные последствия запуска;
– все вопросы касательно радиоуправления (каналы, рули, элевоны и пр.) должны быть сняты ДО запуска окончательно и бесповоротно.
Если у Вас “горит”, то лучше законтактировать с людьми с Соловьиного проезда. (В этой теме – 6wings) Во-первых там в электролетах более искушенные граждане летают, а во-вторых на Лысой горе люди, – которым я доверяю на 98%, – появятся только осенью и выдергивать их туда по вечерам в будни весьма проблематично.
Matros G!
С управлением разобрался, каналы замикшировал,управление мод2.
ЦТ идеально по инструкции выверил на 120 мм.
Аппарат готов к полету. Только акб зарядить и все.
Планирую быть на лысой в это воскресенье - упправлять буду сам но ценные советы приму к сведению обязательно.
З.Ы. Спасибо за проявленное внимание.
Планирую быть на лысой в это воскресенье
Удачи!
Только присмотрите там местечко повнимательнее, а то трава-то высокая, но в ней прячутся весьма жесткие кусты. Я когда свой фаныч облетывал, в один такой неожиданный сюрприз угодил. Вроде обошлось но на левой передней кромке крыла под обтяжкой прощупывается шрам.
Летал на флипе, кроме папера ни кого небыло. Желаю ВАМ полетной практики.
Ходил в гости!
Ходил в гости!
Спасибо, прочитал с большим удовольствием, приходите к нам ёщё 😁
U r welcome!
Что же касается предпочтения жанров ДВС или Электро, то я знаю людей, которые летают и на тех, и на этих, при этом одно другому ничуть не мешает 😃
Замети, что у электролетчиков притупленно чувство ответственности. Считаю, что это на правильно, т.к. обороты большие и бед можно на делать много. И почемуто, если кто то летает, то он должен почемуто выйти на полосу и создавать проблемы для посадки. Берегите друг друга, нас мало.
Берегите друг друга, нас мало.
И ставьте толкающий винт - это менее травматично 😃
И откажитесь от безколекторников. Остается свифт с родным двигателем. А еще можно отказаться от моторов и пускать бумажные самолеты. Зато огромный плюс - можно стоять где угодно хоть на головах и техника безопасности не нужна. хотя очки всетаки придется одеть, а то глаз будет болеть.
Надеюсь ирония понятна. Не понятно почему так сложно соблюдать правила полетов.
Купил на катану ямаду 63. Надо сменить мотораму тк старая установлена слишком широко. Странно что этот двигатель может крутить винт 15х4! И жаба душит до сих пор… Буду в среду, если успею купить мотораму, если нет то приеду только со скутером. Свечей в комплекте с ямадой не было. Надеюсь, что не пожалею о приобретении. Спасибо Дмитрию1 за облет катаны! В среду кстати, меня уже колбасить не будет, так что летать буду сам. Эх… ну все таки почти 9 тыщ за двиг - многовато(жаба).!
Я вроде как тоже отремонировал своего картоныча, осталось топливом затариться и в небо!!! Может подтянусь, тока к вечеру…
Купил на катану ямаду 63.
Ты в институт-то поступил?!
Если – да, готовь шоколадки! Я чай в термосе принесу!!! 😁
P.S. И “зеленку”, а то ты вечно руки не туда суешь…
Конечно поступил!! В Бауманку на приборостроительный. Буду специалистом по системам стабализации, ориентации и навигации аэрокосмических аппаратов!..
Зеленку уже не надо =) Я теперь с собой перекись и бинты таскаю. Шоколадки принесу. А чай мы прям на поле можем погерть, на костре. горючка - лучшее средство для розжига костров! И руки я теперь только туда сую 😉
П.С. Может быть приедем с дэвушками! Тогда точно пальцы не туди совать не буду!
П.С. Может быть приедем с дэвушками! Тогда точно пальцы не туди совать не буду!
Покемон, у тебя действительно есть девушка?
П.С. Может быть приедем с дэвушками!
Первым делом — самолеты!
А вот костры на горе совсем ни к чему. До первых снегов уж совершенно точно.
Да и про шоколадку — это шутка была. Я уже говорил: при работе с калильным топливом пищу не принимаю.
Дима, АУ. Где катана?
Значит так, я починил таки модем на своем компе так что теперь не пропаду. Катана рветься в бой но у меня не было петель так что в бой она рветься с такими же косыми рулями. Двигатель стоит как влитой, после возвращения моторамы на родные лезерные дырки. Компрессия на двигателе меня просто убивает - не великовата ли? Взял на всякий млучай более легкий, чем апсишный винт 14,5х4. Граупнеровский, так что если что - винты есть. Вчера кстати был на соловиьном - питались с сшкой запустить его новое приобретение Ме-262 с импеллерами от пилотажа.
З.Ы. С девушками - зрителями. И не только =)
Вчера кстати был на соловиьном - питались с сшкой запустить его новое приобретение Ме-262 с импеллерами от пилотажа.
З.Ы. С девушками - зрителями. И не только =)
и кто ж из вас был девушкой? 😁