Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Саша! Ты не прикидывайся … Ты советуешь Даниилу по себе. Пойми, ему не нужен, в принципе 2-метровый самолет! Пусть купит КИТ под 7-ку или 10- ку и ему это хватит на 2-3 года, если он его не расшибет… А это большая вероятность ( при всем моем уважении к нему) . Да и денег на мой вариант надо значительно меньше! Не все же на Лысой МИЛЛИОНЕРЫ как ты! 😉
Пусть купит КИТ
Я тоже считаю, что начать с КИТа проще.
под 7-ку или 10- ку и ему это хватит на 2-3 года, если он его не расшибет… А это большая вероятность ( при всем моем уважении к нему) .
Для тех кто не знает, или не помнит, у Даниила уже есть ДВА самолета под движки в семь с половиной кубиков. Это Як-12 и Пайпер. И он вполне успешно на них летает. Причем, стоит заметить, освоил он эту технику практически без посторонней помощи.
Поэтому, под бензиновый движок небольшой кубатуры, как раз под тот самый 10-ти кубовый Эво я бы предложил рассмотреть другой КИТ. Вот этот:
Продается на Башне.
Даниилу и всем остальным нашим пилотам желаю успехов и надеюсь увидеть всех на полетах в эти праздничные дни!
Низко(средне-)план? Он (вроде) более спортивный и нестабильный, чем выслкоплан?
более спортивный и нестабильный, чем выслкоплан?
В твои-то годы? Давно пора “к верху лапками летать”! А думать про стабильность, это ближе к пенсии. Чего интересного в высокоплане? Влёт-посадка, и всё…
Он (вроде) более спортивный и нестабильный
Да, но он имеет центральный закрылок, что облегчает посадку.
И ещё вопрос не в тему - бензин стабильнее/приемистее, чем калилка? А то, например, во врем петли встал - и дрова…
Я совсем не догоняю , что нужно человеку - Самолет под бензин 10 сс или самолет 2 метра в размахе ??? Если под 10сс , то подойдет любой под 0.40-0.50 ( калилка) . Если 2х метровый , то 26-30 сс верхнеплан или 50сс пилотажка .
Человеку нужно самому/через кит построить ДВС на бензине и так, что бы это летало:)
Ну, а чем самолёт больше, тем он предсказуемее, меньше подвержен ветру и собирать его проще (я сравниваю, как я по пазлам клеил Пайпера и как собирал Слойку).
что бы это летало
Смотря что полётом назвать. А в общем, любая палка летит и с электро и с ДВС.
во врем петли встал - и дрова…
А был бы электро, не встал бы. И самик остался бы живой и петли научился уже давно делать.
что бы это летало
Смотря что полётом назвать. А в общем, любая палка летит и с электро и с ДВС.
во врем петли встал - и дрова…
А был бы электро, не встал бы. И самик остался бы живой и петли научился уже давно делать.
А я сегодня настроил последний “зальник” из депрона. Пару лет назад нарезал заготовок на 4 модели. Две уже “списал”. Больше депрон или потолочку не хочу использовать. Хрупкий, непрактичный материал. А на этой модели, пока есть зал, полетаю. Да и схема самолёта уже устарела.
Предсказуемее - это так , но ветер его швыряет одинаково с маленьким самолетом . Для борьбы с ветром нужен самолет с большой нагрузкой на крыло , а размер самолета не важен . У меня револьвер 0.46 летит в ветер намного устойчивей 26cc бензиныча . У револьвера нагрузка 87 , а у бензиныча 62 .
но ветер его швыряет одинаково с маленьким самолетом .
Ва-во. Я и говорю, учись рулить. Это ж не воздушный змей.
Даниил,
Я не устаю повторять, что прежде, чем решать задачу, надо понимать, что будешь делать с результатом.
Если задача - научиться строить самому, то не нужно покупать двигатели. У тебя они есть. И ДВС, и электро. Возьми КИТ и строй. Самое простое вот:
www.thermik.ru/fly/controlled/…/product-529/
Только к твоему летному мастерству это ничего не добавит.
Если хочешь освоить бензиновый двигатель, то проще купить тот, о котором шла речь выше, и попробовать его на имеющемся самолете.
Если хочешь еще и продвинуться в летном мастерстве, то ссылку выше я дал.
Устойчивость полета зависит не только, и не столько от размеров самолета. Даже при стрельбе из пушки учитывают поправку на ветер. Но чем больше начальная скорость снаряда, тем эта поправка меньше. Но это совсем другая тема. И это возвращает нас к тому, с чего я начал свое сообщение.
Успехов в творчестве!
Самое простое вот:
Гулевич в “Термике” совсем цены задрал. 3000 руб. за охапку палок, половина из которых наверняка брак. Это “Легенда” из прошлого века. Юра, у тебя ностальгия? Такую модель собрать, по современным прозводственным меркам, ток столяр-краснодеревщик сможет. Там же ПИЛИТЬ НАДО!!!
Это “Легенда” из прошлого века. Юра, у тебя ностальгия?
Валер, я то ее собирать не планирую! Все для нашей молодежи! Если знаешь другой КИТ под 46-й мотор или чуть больше - дай ссылку. А нормальный КИТ в этой размерности знаю только Контендер (фото выше). Только вот цена с доставкой поболе выйдет.
Вот моделька подходящая. www.efly.ru/product/4436/ И высокоплан, и пилотаж можно осваивать. Для любителей всякие щитки вертеть/крутить, тоже “пожалуйста”. Взлёт и посадка на любой пашне с таких колёс без проблем. Только неделю назад подорожала из-за курса. Была около 3500р.
Там же ПИЛИТЬ НАДО!!!
Так в этом же идея! Склейка точно нарезанного пазла многому не научит. Пилить надо!
Вот моделька подходящая.
Ай! То ж АРФ! Что-то мы запутались…
Так в этом же идея! Склейка точно нарезанного пазла многому не научит. Пилить надо!
Тогда уж и моторчики пускай начинает изучать с “Радуги” или “МДС”. Совсем у парня времени полетать не останется. “Испилится” до шеи.
Все для нашей молодежи!
Прям как раньше: “Всё лучшее - детям!”
Что-то мы запутались…
Щас ПалНик распутает!
может это?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ568&P…
C форм-фактором (прототипом) знаком…
может это?
Если хочется ещё сезон “молоко возить”, то оно самое.
Мое мнение такое - бензин начинается с больших самолетов и 20 кубатуры ( калилки кубатурой выше 0.82 4т жруть нитрояд быстрее зарабатывания денег на него ) , средние самолеты на калилках до 0.82 4т ( прокормить моторку ещё можно ) , маленькие самолеты на елекстричестве ( дешевые акки ) .
Даня , на нем крыло не разборное . Как эту бандуру возить будешь ?
Если хочется ещё сезон “молоко возить”, то оно самое.
Не уверен, осилю ли такой аппарат…