Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Параллельно с рамой решил сделать простой fpv носитель . Закос под скай , раптор и пр. . Размах 1600 ,крыло как у рамы , технология аналогичная . Процесс изготовления рамы выложу потом и целиком .
Сходил. Погода изумительнейшая. Но на первом же взлете сломал винт на фанжете.
Выдвигаюсь на ЛГ.
простой fpv носитель . Закос под скай
И это правильно. Под раму понадобится еще транспортное средство покупать или делать…
[QUOTE=IdLeR;4917789]Сходил. Погода изумительнейшая.
Я был в 9.40. Погода шик. В очередной раз придется ремонтировать Эсбаха. В полете лыжа встала колом. Соответственно, при посадке прокотился колесиком вокруг всех плоскостей. Но потери небольшие: вырвало один узел крепления консоли крыла и похоже сдохла серва на руле направления. Исправимо. И похоже, до свидания зима, завтра резкое потепление. А сегодня было так здорово на свежем снегу. В выходные на ЛГ будет грязища.
Размах 1600 ,крыло как у рамы , технология аналогичная
Есть кстати проверенный носитель Икар называется от Грини.
rcopen.com/forum/f90/topic207271
Народ от него преться.
Не знаю какой икар , я делаю свой . Профиль ЦАГИ , хвостовое оперение профилированное , длиннофезюляжный . И большой отсек для электроники , можно размещать как угодно . А самое главное - на ШАССИ !!!
Попробовал ламинирование без вакуума . Процесс творческий шпательком из потолочки разравнивать и выгонять лишнюю смолу . Но , в результате можно получить довольно удовлетворительное ламинирование . И придать самолетам из потолочки увеличенную жестскость . Вес сопоставим с ламинированием скотчем , но жестскость стекла выше скотча , и красить можно не боясь испортить потолочку
Всем привет!
Кто собирается завтра летать? Если я правильно понимаю, поляна покрыта снегом?
Пока ориентируюсь на мелкого Шершня с лыжами.
До встречи на полетах!
Такого типа самолет получить хочешь ?
Не успел сделать , а идею украли . 😉 У них пена , а у меня пенокомпозит . Это круче ! Но я думаю и эту идею сп… экспроприируют . 😉
Что с поляной ? Какая там обстановка ? На чем лететь ?
[QUOTE=yuri_la;4920894]Всем привет!
Если я правильно понимаю, поляна покрыта снегом?
Юра ! Здравствуй. И всем лысогорцам привет. Вчера все поле было занесено снегом, толщиной около 5 сантиметров. Я отлично взлетал на лыжах. И одна посадка удалась. Но сейчас все интенсивно тает. И что будет завтра? Я если пойду то с утра, часам к 10. Так надежней и ветер должен быть послабее с утра.
У них пена , а у меня пенокомпозит .
У них не пена, а пластик… И места внутри столько, что владелец хвастался, руку по локоть засунуть можно 😃
Я завтра пропускаю - куча дел набралась неотложных, а вот в воскресенье очень хочется…
Володя, привет!
сейчас все интенсивно тает. И что будет завтра?
Значит надо взять колеса, на всякий случай… Переобуться недолго.
По времени явки пока сказать не могу, но думаю, что начало полетов получится не позже 12-ти.
До встречи!
С добрым утром! Я тогда тоже чуток попозже. Пообщаться хочется!
У них пена , а у меня пенокомпозит . Это круче ! Но я думаю и эту идею сп… экспроприируют . 😉
Молодёжь у нас СЛИШКОМ ВЫСОКОГО мнения о себе… Саша, всё что ты придумал , мы делали ещё 30 лет назад и от этого ОТКАЗАЛИСЬ! Причина-неремонтопригодность!😉 Ты просто, ПЛАГИАТОР! 😵
Вот пример этого:
rcopen.com/files/4ba77b479970730077db1203
Профиль ЦАГИ , хвостовое оперение профилированное , длиннофезюляжный .
А на ХРЕНА? Это что ПИЛОТАЖКА или рекордный планер… ДЛя твоих целей и ПЛОСКОГО крыла ДОСТАТОЧНО! ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ты наш!😒
А на ХРЕНА? Это что ПИЛОТАЖКА или рекордный планер… ДЛя твоих целей и ПЛОСКОГО крыла ДОСТАТОЧНО! ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ты наш!😒
Я хочу сделать нормально летающий самолет , а не уродца . Которого сделали на 5 минут , что бы посмеяться .
Я хочу расслабленно летать по fpv , а не бороться с самолетом . Летучий , маневренный и стабильный . А почему ты не делаешь плоские крылья ? Профиль ЦАГИ имеет наибольший Cy при 0 угле атаки , что необходимо для горизонтального полета самолета при минимальных оборотах мотора ( увеличивается время полета ) . Советы нужно давать дельные ! А критиковать я и сам умею .
[QUOTE=Apegaso;4922525
Советы нужно давать дельные ! А критиковать я и сам умею .[/QUOTE]
Да ты ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ НЕ СЛУШАЕШЬ!! Научный ты наш! Вы же все КРУТЫЕ!
Да ,критиковать ИМЕШЬ ПРАВО! При одном МАЛЕНЬКОМ УСЛОВИИ , если можешь делать ЛУЧШЕ критикуемого! Так что давай начинай критиковать,РУКОДЕЛЬНЫЙ ты наш!
Сегодняшние полеты прошли при сильном порывистом ветре. Представление об условиях даст вот это видео:
Завтра попробуем полетать в более раннее время с началом не позже десяти часов утра.
Кто сможет - присоединяйтесь!
Процесс творческий шпательком из потолочки разравнивать и выгонять лишнюю смолу
Советы нужно давать дельные !
Дело в том, что это в корне не правильная технология. Получится очень тяжело. Лишняя смола не удаляется, а наоборот вдавливается в пену. Так работают судо/авто моделисты. Но им на вес наплевать. Пропитывать стеклоткань надо отдельно, а потом она прижимается к поверхности. Спорить не хочу, лень. Но поверь мне, я этим занимался очень много, а сейчас по работе приходиться делать почти каждый день.
Ты бы почитал для начала раздел rcopen.com/forum/f40. Там много полезной информации.
Вот, нашёл, давно писал статью. Здесь простая, “пионерская” технология изготовления пенопластовых крыльев. info.rove.biz/topic.php?forum=33&topic=270 Стеклоткань пропитывается отдельно на лавсане необходимым количеством смолы, а потом всё зажимается.
Я сегодня успел получить акки вот отсюдаshop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1726&prod… . Внешне выглядят классно, каждый акк в чехле. Да и сервис магазина приятно удивляет, не китайская “лавочка”. Но на этой неделе на сайте появилась имфа, что теперь они поставляют акки только в Европу. Жалко, не все успел заказать. Ещё на 2200 мА надо бы…
Да ,удовольствия совсем нет при такой погоде! Ну да ладно,в воздухе отметились и хорошо! Пока в виде отчёта фильм…