Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Лысая гора, еще можно назвать ее для полетов рабоче-крестьянского класса, нет подъезда на машине, невозможно расположиться на шезлонге и управлять полу лежа, по этому не так и много здесь летунов. Я летаю почти каждое утро, при хорошей погоде, раньше ездил в М.О. на одно хорошее поле, но сейчас финансы подкосили, но в 7.00 уже заканчиваю и домой, Пал .Ник. когда не на даче, Юра, от случая к случаю, Александр и компания как получится, вот такая жизнь на этом поле.
Около лесочка иногда появляется 3Дшник, но редко.
Так, что приходите, летайте, пишите, засоряйте ветку, больше сообщений, значит ветка жива, ну а я как ни будь и вечером заеду.
Лысая гора для полетов рабоче-крестьянского класса,
засоряйте ветку, больше сообщений, значит ветка жива, .
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Пока жизнь теплится и есть сообщения,значит ветка СУЩЕСТВУЕТ!😉😒😦
Тогда подробнее распишусь.
Начинал я с готового к полётам Пайпера от Киошо. Нормальный самолёт, хорошо летает, но без элеронов. Зайти на посадку без крена было сложно, поэтому садился в траву, в воздухе летал уверенно, разбился в ветренную погоду, словив порыв при взлёте. Фюзеляж пластиковый, моторама треснула, нос помялся. Новый фюзеляж стоил в половину стоимости самолёта, да и хотелось элеронов уже, присматривался к Calmato Sport, но необходимость покупки полного комплекта оборудования отпугнула.
Недавно купил с рук пилотажевский пенолёт, подуставший уже, но за недорого, и с полным комплектом аппаратуры. У него была сломана сервомашинка на правой консоли, я купил новую, другую, поставил её на руль направления, а ту переставил на крыло. Тяги естественно перекручивал по-новому. Пульт Hobby King 2.4Ghz 6Ch, с шнурком для сима. Предварительно в FMS несколько вечеров полетал на Су-26, добившись уверенного полёта и нормальной посадки, и поехал летать.
В комплекте к самолёту было два аккумулятора, предыдущий владелец хранил их заряженными. Воткнул один, проверил рули и в полёт. Самолёт пролетел по прямой метров сорок, в набор идти не хотел, не хватало тяги, потом перестал слушаться рулей и упал. Поменял аккумулятор, сделал второй старт, самолёт взлетел с сильным правым креном и пикирующим моментом, все рули пошли на компенсацию, самолёт сделал полукруг, клюнул носом и воткнулся в планету. Подозреваю, что мне нужно было убрать газ, оттриммировать крен и полетать, но я не успел, а почему самолёт клюнул, так и не понял. Когда рассматривал последствия, увидел, что провод от сервы с левого элерона болтался не подключенным, может в нём дело. После, вспомнив про потерю управления, провёл эксперимент, на сорока метрах самолёт теряет связь с пультом.
Попробовал склеить нос цианоакрилатным клеем, вроде склеил, но хваталось как-то слабо. Моторама представлена в виде фанерки, приклеенной перпендикулярно фюзеляжу, она при падении оторвалась, я приклеил “как было”, но в выкосе теперь не уверен. Подозреваю, что самолёту требуется хорошая предполётная подготовка, но у меня опыта в таковой нету. Вот и хотел привезти вам свой самолёт, а самому посмотреть на ваши, потому что всегда проще один раз показать, чем долго и упорно объяснять на пальцах.
Простите, а это не Вы на этом пенолете пробовали висеть около лесочка, что бы самик ветром не сдувало?
Точно не я, мне налёта не хватит так летать, я даже в теории не знаю, как 3д выполнять.
Но самолёт у меня не новый, может успел раньше где-нибудь засветиться.
вроде склеил, но хваталось как-то слабо. Моторама представлена в виде фанерки, приклеенной перпендикулярно фюзеляжу, она при падении оторвалась, я приклеил “как было”, но в выкосе теперь не уверен. Подозреваю, что самолёту требуется хорошая предполётная подготовка,
Такие “моторамы” в любом случае УСИЛИВАТЬ надо! Они имеют свойство в воздухе отделяться в самый неподходящий момент. Приезжай к нам (домой) посмотрим ,обсудим,подскажем , конечно предварительно позвонив,договорившись.😉
Утренние летуны! Хоть бы фотки выложили о своих полётах! 😉
Сколько в мире ТУПИЗНЫ !! 😃😵
От тупизны можно отдохнуть ,посмотрев красивый ,видовой фильм…😌
Сегодня, после обеда ,уезжаем с Верочкой , в знатное местечко Михнево! Надеюсь,что удасться полетать в перерыве между дождями!😉
Красивый фильм, правильное применение квадрокоптера
Пишу из Михнева! Только что пришли с полетов. Летали на электричке. Излетали 2 акка из 3 и убежали от надвигающейся тучи… Но добежав (быстрым шагом) до дома , так и не дождались дождя, по крайней мере до сих пор, хотя небо все в тучах… Фото и кино отчет будет позже,по приезде в Москву.😁😒
Сегодня с самого утра ждали дождя (как обещал прогноз погоды) . Надеялись полетать вечером, но оказалось хрен собачий. Как только мы вышли на поле полетать , загрохотал гром и начался дождь. Опять пришлось пробежаться до дома. Так мы остались без удовольствия рассекать небо! Правда, Леше удалось разок слетать на Бикслере. Вот так закончилась суббота…😉
Выкладываю фильмец о полётах в пятницу в Михнево…😉
А вот фотки пятницы.😁
fotki.yandex.ru/users/gribachev-pn/album/486105/
А вот фотки о полётах в субботу 😒
Всем привет!
Вынужден после всего одной недели отпуска вернуться в Москву по работе. Не знаю, удастся ли догулять хотя бы пол оставшейся недели…
Зато появилась возможность выложить видео. Здесь один из тестовых полетов Вайпера (Viper), которого я конвертнул в ДВС. Мотор RCGF 26cc BM.
А здесь полет MXS R70. Пилотирует Александр Кондольский, побывавший в гостях на моем “аэродроме”. Мотор ASP 91 четырехтактный.
Всем успешных полетов!
Ну вот ОПЯТЬ! Мы с Верочкой и Юра отчитались о проделанной работе в выходные дни. А где другие? Сказать НЕЧЕГО, НЕ ЛЕТАЛИ или ЛЕНЬ рассказать? 😒
Виктор! Интересная тема для начинающего пилота!
rcopen.com/forum/f91/topic417297 😒
Ну вот ОПЯТЬ! Мы с Верочкой и Юра отчитались о проделанной работе в выходные дни. А где другие? Сказать НЕЧЕГО, НЕ ЛЕТАЛИ или ЛЕНЬ рассказать? 😒
Я сейчас в 300 км к Югу от Москвы и тут летал весьма активно. И в ветер ~6 м/с с вертикальной посадкой, и в ливень, оказывается, такие погодные условия, если без фанатизма, добавляют +50 к “чувству самолёта” 😁
Читаю разные ветки и источники про Аркбёрд, иду постепенно в сторону БПЛА…
Действительно интересная тема, спасибо за наводку!
летал весьма активно. И в ветер ~6 м/с с вертикальной посадкой, и в ливень,
Летать надо в любую погоду, особенно в “тяжёлую”! От полётов в штиль мало толку… А дождь и ветер закаливают характер и оттачивают мастерство! 😉😒