Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Да народ наш совсем обленился! Блин, им пройти 800 метров в лом! Мы, кстати, тоже живем на Каховке и даже дальше и ничего добираемся! Ну, может Вы инвалид, тогда конечно вам тяжко будет! А мы, грешные, уже несколько десятилетий ходим и славо богу живы! Ну это даже ХОРОШО, меньше народу(такого), больше кислороду! Так что извиняйте, ищите другое место, по ближе и с парковкой;)
Я хочу нормальную инфраструктуру рядом с парками и тп (за свои налоги), хрен где авто поставишь в целом, за границей десятки лет как все давно оборудовано и для моделистов, а нам приходится чуть ли не по болотам добираться до полян внутри города.
В принципе, в этом есть доля правды… 😦
**************
Мне тоже чтоль “рисануться” 😃
За эти выходные (а точнее, пару недель назад), в ходе постулата “Авиамоделизм - возрождение” начал осваивать ДВС технику. 4-х тактный ДВС я бы сравнил с двухтакником так: двухтактник при идеальной настройке после заката требует подстройки, а 4-х - крайний раз подкручивал иголку пару недель назад 😁. А вот Пайпер - как всегда терпила - даже так, что 1. модель летает пешком и 2. мне удалось за 2 года первый раз (!) настроить адекватное глушение двигателя, я всё равно его покоцал 😃. Но на сей раз дело было в субтриммерах, расходах и кривых руках, которые, глуша двигатель перед самой землёй, задели крен и самолёт “сел на крыло” в буквальном смысле этого слова 😊
В ближайших планах перекинуть двухтактник на пилотажный, а четырёхтактный на Пайпер и летать, летать, пилить конвейер захода-выравнивания глиссады-ухода по впп, чем я на двс-ах, честно говоря, только и занимаюсь 😃
P.s. Пайпера уже восстановил и отстроил 3 варианта расходов - полный, номинальный и полётный (совсем малый)
Я хочу нормальную инфраструктуру рядом с парками (за свои налоги), .
Да! Давно я так не смеялся!! Ну прям, артист! Жванецкий отдыхает!! Милый молодой человек! Вы наверно платите большие (для своего возраста ) налоги, что Вам пришла в голову такая шальная мысль! Где же Вы видели такую страну (не считая присно памятный Советский Союз…) где для моделистов за казённый счёт делали площадки для моделистов? Даже в пендосии и Германии они оборудуются за счёт взносов моделистов, объединяющихся в клубы! Не верите?! Поспрашивайте людей (на форуме) из других стран. Конечно,красиво жить не запретишь, но позвольте Вас спросить , а за какие заслуги ,государство должно Вам строить площадки и парковки? Даже моделисты выступающие за сборные команды своих стран ,добираются и живут на Чемпионатах мира за свой счёт! Извините за дерзость, но по моему Вы просто обнаглели, если Вам прогуляться 700-800 метров лень!
Желаю Вам найти место и главное коллектив, где Вас примут с распростёртыми объятиями( а у нас народ простой, мы ходим пешком…) и главное ,чтобы рядом была парковка! Кстати, могу подсказать- это Соловьиный проезд,чуть дальше по Севастопольскому проспекту (за горнолыжным спуском)… Так что, Вам всех благ и свободных мест на парковке! Покедова!😒
у меня рядом с дачей есть такое место с парковкой и всеми делами,в Нахабино.но это дача.со стороны м.Беляево идти пешком до ЛГ 8 минут не спеша одновременно рассказывая кому-нибудь что-то.И у нас все находят места припарковаться со стороны Беляево.Так что милости просим.Ах да,до лг идет дорожка из камня с обоих входов
ЛГ принимает всех , места хватает , с Севастопольского на кругу направо , там карманы для парковки . Расширение коллектива - это хорошо ,особенно ,если хороший и адекватный пилот . Одному летать скучно , между полетами поболтать не с кем . Летают на лысой на всём : самолеты ,квадрики , фпв . Модераторов поляны у нас нет и НЕ БУДЕТ !!! Предыдущий оратор пишет кому и где летать можно , а кому прогуляться до Соловьиного и кого здесь не ждут . Пусть вспомнит одного неудавшегося модератора . НУ И ГДЕ ОН ??? … Прогулялся до Соловьиного …
Саш привет, ты как? Я 15 вернусь, если буду живой, очень постараюсь 16 появиться.
Сейчас на Кавказе застрял. Взял квадр, что бы веселей было.
Продолжаю облетывать Вайпера. Небольшое видео:
Увеличил расходы РВ - стало получше. Но центровку надо еще двигать назад.
Всем успешных полетов!
Юра, прогресс налицо. Килём на бочках стал работать. Дело за малым, осталось вовремя попадать. У меня аналогично. Главное, процесс пошёл.
Насчёт центровки ты прав.
а кто-нибудь ходит по выходным летать?
Я иногда, даже может в эти соберусь
Только с одним самолётом, в учебно-тренировочных целях
Валентин, если часикам к 8-ми утра появиться, то может кого и застанешь.
Я в эти выходные под большим вопросом, только вчера приехал домой, чёйто стар я стал по 25 часов за рулем без отдыха.
Всем привет!
В выходные летал на даче с группой поддержки. Главный видео и фото корреспондент - племянница Аленка:
Ее папа Владимир оказывал в основном моральную поддержку и экспериментировал с новейшими образцами фото-видеотехники от Sony.
Видео одного из полетов будет доступно позже (грузится). Сразу скажу - гордится нечем. Продолжаю настраивать мотор и ловить центровку.
Самое занятное произошло в субботу. Договорились с Александром, что он возможно прилетит сам на мотодельтаплане. Предварительно позвонит. Звонка не было. И вдруг… в небе затарахтел мотор и показался ожидавшийся нами летательный аппарат! Мы как сумасшедшие рванули на поле встречать гостя с небес на нашей ВПП. Пробежали, запыхавшись, в гору полпути, и что же мы видим? Этот пепелац, который долетел уже до наших участков вдруг развернулся и стал удаляться! Мы и кричали, и руками махали, потом стали звонить по телефону в облака - все напрасно! Улетел. И не обещал вернуться! В полном расстройстве и недоумении мы вернулись к себе, и стали гадать, почему Александр, долетевший уже до нас, не стал приземляться?
И только просмотр фото на дальнобойном фотоаппарате раскрыл загадку. Это был не мотодельтаплан!
Это оказался мотопараплан, а значит, это был не Александр! Кто-то еще у нас летает.
Такой вот триллер случился на нашей даче в эти выходные!
Всем успешных полетов и до встречи!
А я уже неделю в отпуске, но полетать некогда. Занимался переостеклением лоджии. Теперь нужен дождик для проверки герметичности. Вот всегда так, как полетать, так он есть. А когда дождь нужен, так ни фига. Может, в конце следующей недели выберусь на ЛГ полетать. Если появлюсь, то как всегда, с утра пораньше.
До встречи!
Завтра планирует кто-нибудь быть?
Я опять лишился аэродрома! Его так же распахали, как и два предыдущих. Одно радует. Аграрии поднимают сельское хозяйство.
Пришлось летать с грунтовки, что чревато проблемами на посадке.
Вот видео такого полета:
Буду прорабатывать варианты новой взлетки. Местные пернатые хищники не очень довольны присутствием в воздухе больших рокочущих соседей.
Всем успешных полетов!
Всем успешных полетов!
Нам везёт больше т.к полей предостаточно и агроном знакомый.
Провели мини фестиваль в НЬЮ-Петраково.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Летал по утрам в эти выходные,
Я тоже в субботу после тебя успел вылетать все акки и без потерь, до наплыва отдыхающих, уехал. Хоть модельку малёк настроил. Саш (Apegaso), серву на киле поменял, и центровочку назад сбил, как с тобой и говорили. Правда, расходы потом пришлось покрутить.
А сегодня был на соревнованиях в гостях у кордовиков.
А я выпилил наконец мотораму. Старую фанерку целиком срезать не стал, обрезал лишь по краям. Лобовая деталь должна при морковках упираться в рёбра-удочки, щёчки будут придерживать всю конструкцию через те же удочки от излома набок, а задняя стенка, помимо прочностной функции, ещё будет беречь нос от сдвигающегося при ударе вперёд аккумулятора. Между стенкой и аккумулятором планирую ещё какой-нибудь амортизатор добавить, размером которого можно будет немного регулировать центровку смещением аккумулятора.
Если одобряете, буду приклеивать. И сразу вопрос, лучше клеить на эпоксидку, пва или цианоакрилат?