Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Саш привет, ты как? Я 15 вернусь, если буду живой, очень постараюсь 16 появиться.
Сейчас на Кавказе застрял. Взял квадр, что бы веселей было.
Продолжаю облетывать Вайпера. Небольшое видео:
Увеличил расходы РВ - стало получше. Но центровку надо еще двигать назад.
Всем успешных полетов!
Юра, прогресс налицо. Килём на бочках стал работать. Дело за малым, осталось вовремя попадать. У меня аналогично. Главное, процесс пошёл.
Насчёт центровки ты прав.
а кто-нибудь ходит по выходным летать?
Я иногда, даже может в эти соберусь
Только с одним самолётом, в учебно-тренировочных целях
Валентин, если часикам к 8-ми утра появиться, то может кого и застанешь.
Я в эти выходные под большим вопросом, только вчера приехал домой, чёйто стар я стал по 25 часов за рулем без отдыха.
Всем привет!
В выходные летал на даче с группой поддержки. Главный видео и фото корреспондент - племянница Аленка:
Ее папа Владимир оказывал в основном моральную поддержку и экспериментировал с новейшими образцами фото-видеотехники от Sony.
Видео одного из полетов будет доступно позже (грузится). Сразу скажу - гордится нечем. Продолжаю настраивать мотор и ловить центровку.
Самое занятное произошло в субботу. Договорились с Александром, что он возможно прилетит сам на мотодельтаплане. Предварительно позвонит. Звонка не было. И вдруг… в небе затарахтел мотор и показался ожидавшийся нами летательный аппарат! Мы как сумасшедшие рванули на поле встречать гостя с небес на нашей ВПП. Пробежали, запыхавшись, в гору полпути, и что же мы видим? Этот пепелац, который долетел уже до наших участков вдруг развернулся и стал удаляться! Мы и кричали, и руками махали, потом стали звонить по телефону в облака - все напрасно! Улетел. И не обещал вернуться! В полном расстройстве и недоумении мы вернулись к себе, и стали гадать, почему Александр, долетевший уже до нас, не стал приземляться?
И только просмотр фото на дальнобойном фотоаппарате раскрыл загадку. Это был не мотодельтаплан!
Это оказался мотопараплан, а значит, это был не Александр! Кто-то еще у нас летает.
Такой вот триллер случился на нашей даче в эти выходные!
Всем успешных полетов и до встречи!
А я уже неделю в отпуске, но полетать некогда. Занимался переостеклением лоджии. Теперь нужен дождик для проверки герметичности. Вот всегда так, как полетать, так он есть. А когда дождь нужен, так ни фига. Может, в конце следующей недели выберусь на ЛГ полетать. Если появлюсь, то как всегда, с утра пораньше.
До встречи!
Завтра планирует кто-нибудь быть?
Я опять лишился аэродрома! Его так же распахали, как и два предыдущих. Одно радует. Аграрии поднимают сельское хозяйство.
Пришлось летать с грунтовки, что чревато проблемами на посадке.
Вот видео такого полета:
Буду прорабатывать варианты новой взлетки. Местные пернатые хищники не очень довольны присутствием в воздухе больших рокочущих соседей.
Всем успешных полетов!
Всем успешных полетов!
Нам везёт больше т.к полей предостаточно и агроном знакомый.
Провели мини фестиваль в НЬЮ-Петраково.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Летал по утрам в эти выходные,
Я тоже в субботу после тебя успел вылетать все акки и без потерь, до наплыва отдыхающих, уехал. Хоть модельку малёк настроил. Саш (Apegaso), серву на киле поменял, и центровочку назад сбил, как с тобой и говорили. Правда, расходы потом пришлось покрутить.
А сегодня был на соревнованиях в гостях у кордовиков.
А я выпилил наконец мотораму. Старую фанерку целиком срезать не стал, обрезал лишь по краям. Лобовая деталь должна при морковках упираться в рёбра-удочки, щёчки будут придерживать всю конструкцию через те же удочки от излома набок, а задняя стенка, помимо прочностной функции, ещё будет беречь нос от сдвигающегося при ударе вперёд аккумулятора. Между стенкой и аккумулятором планирую ещё какой-нибудь амортизатор добавить, размером которого можно будет немного регулировать центровку смещением аккумулятора.
Если одобряете, буду приклеивать. И сразу вопрос, лучше клеить на эпоксидку, пва или цианоакрилат?
На эпоксидку. Как говорится, “Больше груза - мельче щепка!”
Всем привет!
Скажите, планирует ли кто летать в эти выходные и если да - то в каком режиме?
С удовольствием присоединился бы, понабраться уму-разуму - ощущается потребность в обучении азам (FPV raptor 1600мм, почти в стоке).
Если у кого-то из пилотов, живущих рядом с Битцей есть время и возможность - воспользовался бы платными уроками.
Спасибо!
VictorS - это у вас пилотажевский эдж?
Был такой же, поступил проще. Снял остатки старой фанеры, ЕПП сверху и снизу обрезал до образования ровной площадки на морде. Выпилил из 3мм фанеры моторамку по площади всей этой мордочки, под 4 прутка просверлил отверстия. Надел эту мотораму на прутки до упора в ЕПП, циакрином приклеил.
Выдерживала любые морковки, при вертикальном втыкании - просто сдвигается назад по пруткам на несколько мм. Руками правишь, циакрин и вперед в полет. Самолет с такой моторамкой уехал к другому владельцу.
Один раз мотор в дугу согнул об асфальт, мотораме - ничего
[QUOTE=Spectrez3;5899010]Всем привет!
Скажите, планирует ли кто летать в эти выходные и если да - то в каком режиме?
С удовольствием присоединился бы, понабраться уму-разуму - ощущается потребность в обучении азам (FPV raptor 1600мм, почти в стоке).
В эти выходные?навряд ли,
pogoda.yandex.ru/moscow/
потом, не скажу за всех, площадка на ЛГ не маловата ли для FPVшки, самик ее секунд за 18 пролетает, и народ в случаи подения…
потом, не скажу за всех, площадка на ЛГ не маловата ли для FPVшки, самик ее секунд за 18 пролетает, и народ в случаи подения…
В таком случае, может посоветуете иные площадки для полетов в ЮАО?
Кроме ЛГ ничего на ум не приходит.
Я не в курсе, извините, раньше ездил летать в МО. С другой стороны если близко и низко можно попробывать, если есть “системы спасения” или потерять не боитесь.