Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Летал по утрам в эти выходные,
Я тоже в субботу после тебя успел вылетать все акки и без потерь, до наплыва отдыхающих, уехал. Хоть модельку малёк настроил. Саш (Apegaso), серву на киле поменял, и центровочку назад сбил, как с тобой и говорили. Правда, расходы потом пришлось покрутить.
А сегодня был на соревнованиях в гостях у кордовиков.
А я выпилил наконец мотораму. Старую фанерку целиком срезать не стал, обрезал лишь по краям. Лобовая деталь должна при морковках упираться в рёбра-удочки, щёчки будут придерживать всю конструкцию через те же удочки от излома набок, а задняя стенка, помимо прочностной функции, ещё будет беречь нос от сдвигающегося при ударе вперёд аккумулятора. Между стенкой и аккумулятором планирую ещё какой-нибудь амортизатор добавить, размером которого можно будет немного регулировать центровку смещением аккумулятора.
Если одобряете, буду приклеивать. И сразу вопрос, лучше клеить на эпоксидку, пва или цианоакрилат?
На эпоксидку. Как говорится, “Больше груза - мельче щепка!”
Всем привет!
Скажите, планирует ли кто летать в эти выходные и если да - то в каком режиме?
С удовольствием присоединился бы, понабраться уму-разуму - ощущается потребность в обучении азам (FPV raptor 1600мм, почти в стоке).
Если у кого-то из пилотов, живущих рядом с Битцей есть время и возможность - воспользовался бы платными уроками.
Спасибо!
VictorS - это у вас пилотажевский эдж?
Был такой же, поступил проще. Снял остатки старой фанеры, ЕПП сверху и снизу обрезал до образования ровной площадки на морде. Выпилил из 3мм фанеры моторамку по площади всей этой мордочки, под 4 прутка просверлил отверстия. Надел эту мотораму на прутки до упора в ЕПП, циакрином приклеил.
Выдерживала любые морковки, при вертикальном втыкании - просто сдвигается назад по пруткам на несколько мм. Руками правишь, циакрин и вперед в полет. Самолет с такой моторамкой уехал к другому владельцу.
Один раз мотор в дугу согнул об асфальт, мотораме - ничего
[QUOTE=Spectrez3;5899010]Всем привет!
Скажите, планирует ли кто летать в эти выходные и если да - то в каком режиме?
С удовольствием присоединился бы, понабраться уму-разуму - ощущается потребность в обучении азам (FPV raptor 1600мм, почти в стоке).
В эти выходные?навряд ли,
pogoda.yandex.ru/moscow/
потом, не скажу за всех, площадка на ЛГ не маловата ли для FPVшки, самик ее секунд за 18 пролетает, и народ в случаи подения…
потом, не скажу за всех, площадка на ЛГ не маловата ли для FPVшки, самик ее секунд за 18 пролетает, и народ в случаи подения…
В таком случае, может посоветуете иные площадки для полетов в ЮАО?
Кроме ЛГ ничего на ум не приходит.
Я не в курсе, извините, раньше ездил летать в МО. С другой стороны если близко и низко можно попробывать, если есть “системы спасения” или потерять не боитесь.
На лг и импелер запускали(160км/ч было) я попробую с утра в выходные.мне до точки старта 15 минут из дома
А я на даче. В пятницу с внуком на МАКС поедем, а потом обратно в Коломну.
VictorS - это у вас пилотажевский эдж?
Был такой же, поступил проще. Снял остатки старой фанеры, ЕПП сверху и снизу обрезал до образования ровной площадки на морде. Выпилил из 3мм фанеры моторамку по площади всей этой мордочки, под 4 прутка просверлил отверстия. Надел эту мотораму на прутки до упора в ЕПП, циакрином приклеил.
Выдерживала любые морковки, при вертикальном втыкании - просто сдвигается назад по пруткам на несколько мм. Руками правишь, циакрин и вперед в полет. Самолет с такой моторамкой уехал к другому владельцу.
Один раз мотор в дугу согнул об асфальт, мотораме - ничего
Ага, пилотажевский. Бэушным брал, восстанавливаю до полётного состояния потихоньку. У него морда уже вся клеенная-переклееная, сам пускал только один раз, и при морковке аккумулятор вынес весь епп между прутками, включая мотораму и двигатель. Поэтому помимо усиления крепления двигателя приходится целиком нос укреплять, и от удара аккумулятором заодно прикрывать. Моторама сейчас при морковках должна наоборот упираться в эти прутки, передавая через них удар на весь фюзеляж.
Вместо распаханной взлетки с помощью друзей-пилотов срочно была сооружена новая. В субботу, несмотря на сильный ветер, выкатил Як-55М после довольно долгого простоя. Вот видео не столько полета, сколько борьбы с ветром.
Всем мягких посадок!
Сегодня было не менее ветрено. В этот раз взял Вайпера.
Дыхание осени чувствуется. Скоро снова все соберемся в Битце.
До встречи!
В пятницу вместе с сыном и внуком посетили МАКС. Честно говоря, я не любитель таких мероприятий и как оказалось, внук тоже. Хватило на пару часов. Немного посмотрели полёты, посмотрели самолёты, но зато внук задержался у моделистов. Моделек было мало, может потом ещё подошли.
В общем, приехали обратно на дачу и стали с внуком готовить своё вечернее шоу с огнями. Пока тренируемся раздельно, я в воздухе, а он на земле. Надо ещё собаке огоньки приладить.
приехали обратно на дачу и стали с внуком готовить своё вечернее шоу с огнями.
У моего внука к пяти годам стал пропадать интерес к совместным полетушкам …, а жалко.
fpv на лысой погонять можно . Сначала визуально отладить носитель и приноровиться к полету , а потом можно по камере . Я летал на ЛГ на fpv raptor 1600 .
Всё не было времени кинуть на ютюб, с телефона в инете не сижу, а до компа недавно добрался. Рисанусь и я тоже, со своим “отчётом” 😃
www.youtube.com/watch?v=5g27_Qv4mj0&feature=youtu.…
На видео самолёт летал среди аистов. Действовал по своей любимой тактике - выпускал закрылки, полностью отключал движок (что бы не поранить никого, если столкнутся) и аисты начинали “изучать” самоль 😃. Потом, как всегда, “баловался” (продуманно 😃) пилотажем, бочками, петлями, иммельманами, и т.д.
Юрий, извиняюсь, что не вовремя набрал! Имелся вопрос по движку, который уже решил самостоятельно…
Пытался установить лыжи - китайцы явно намудрили с размерами пружин (а может, у меня мозг кривой 😄) - походу, надо колдовать.
Всем удачи, скорее всего выберусь как-нибудь полетать! 😃😃
Юрий, извиняюсь, что не вовремя набрал!
Нет проблем!
Звонить лучше вечером.
До встречи!
Всем добрый день, два вечера подряд, вторник и среду, выгуливал свою «пену», которая пережила небольшой ремонт, воткнул цифровые сервы, заменил сателлит и антенну, старая лопнула. Больше ни кто летать не приходил, летал на закате, с подсветкой изображая НЛО.
За фото пардон, на телефон и вечером против подсветки.
Дождик же который день идет, боязно летать выходить, особенно новичкам.
Всем привет!
В эту субботу меня навестил Владимир, который забрал у меня Су-26М 30сс по сходной цене. Заодно его U-Can-Do 3D осваивался с моим новым аэродромом.
А вот и видео одного из его полетов:
В воскресенье утром у нас было сухо, я полетал один. В этот раз брал бензинового Эджа (30сс). Показать особо нечего, так что в другой раз.
Всем до встречи!
Сегодня на ЛГ летали два пилота , одна электричка и один бензиныч . Погода была шикарная , но сегодня . Вчера погода , ну просто поганая . А сегодня , ну просто прелесть . Вчера , ну очень дождливая ,но вчера … А ЗАВТРА НА РАБОТУ , НУ ОЧЕНЬ ПОГАНОЕ НАСТРОЕНИЕ !!!