Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Юра, привет. Я позавчера тоже был на ЛГ с 9.00. Только пара посадок получились нормальные. А так, за траву цеплялся, но без потерь. Отдыхающих тоже было как в выходные. И жарища…
В общем, нефига там пока делать.
В битце года 2 уже, как живут ужи ������летаю на квадрике в кузьминках, проблем с посадкой нет. Жалко, забыл сфотографировать чудо МЧС: квадрик- время полета 6 часов, пульт - минивэн, напичкан по последнему слову технике, что даже dji позавидует…
Всем привет!
Небольшой отчет о полетах в это воскресенье вместе с Владимиром. Это был день калилок. Четырехтактных… Отвыкаешь от них однако довольно быстро! После вальяжных бензинычей кажутся чересчур шустрыми.
Володя привез своего U-Can-Do 3D.
Я взял японского сокола TryEx и ShowTime.
Видео будет чуть позже.
До встречи!
А вот и видео! Первым взлетал Владимир. Это один из полетов.
Я пытался вспомнить как управляться с Японским Соколом. Пока что не вспомнил…
До встречи!
Всем привет!
Вернулся из дальней поездки. Партнеры приглашали. У них разные направления деятельности, в том числе близкие нам по духу. Вот, например, мотопланер питающийся от солнечных элементов.
Большой, однако!
Достиг высоты полета 14 км в ходе 9-часового полета.
Лето кончается, скоро опять встретимся в Битце.
До встречи!
А я вчера все утро провел на ЛГ, пытаюсь подружиться с вонючкой тарохтелкой, ну чегойто в нем не то, вроде бы и висеть его уже заставил, но все равно как то не так, завтра буду колдовать с выкосом.
Травы много, плюнул на все снял щасси и кидал его с рук, удовольствие скажу вам 3.200 с рук закинуть, садился на брюхо.
Фоток нет, будут следующий раз.
Заказал Аэродромный ветроуказатель Hobby King
[IMG]Фотографии в альбоме «Отчет», автор Qrsachka на Яндекс.Фотках [/IMG]
зимой будет веселей на белом фоне снега.
Заказал Аэродромный ветроуказатель Hobby King
Саш, было уже. Даже деньги за этот сачок для пиявок с нас собрали. Теперь на соседней поляне под ним “дуремарят”.
Саш, было уже. Даже деньги за этот сачок для пиявок с нас собрали. Теперь на соседней поляне под ним “дуремарят”.
Ну это полный перебор, а сачок прикольный зимой “аэродром” будем строить 😃
Я покупал себе такой на дачу. Вешал на шесте. Через пару сезонов он рассыпался в прах. Видимо, не выдерживает низких температур. Я ведь его на зиму не снимал. В итоге для меня была сшита другая “аэродромная колбаса” из рукава от старой спортивной куртки…
Потом и эту снял. Остался только флюгер в виде пчелки с пропеллером на носу…
До встречи!
Я к нему удилище штекер заказал, будет аля разборный, еще хочу себе кайт 2.5 метра заказать, если ветер, будим на санках кататься.
Кто-то сегодня будет на ЛГ ? 😃
Как всегда рано утром был на ЛГ, извини, что не ответил, увидел только вечером.
Трава сохнет по понемногу, ветерок гуляет даже рано утром, выгуливал “вонючку”, “пассажиры” все те же, как то так.
Что можно написать ванючка стала желтого цвета,
[IMG]Фотографии в альбоме «3 сентября», автор Qrsachka на Яндекс.Фотках [/IMG]
добавился закос под “копийник” ,
Фотографии в альбоме «3 сентября», автор Qrsachka на Яндекс.Фотках
ну штурмовик честное слово 😃
Уменьшил наг винта, изменил выкос, пойдет для сельской местности. Но все равно чей то не …
Еще мне все доказывали, что мой 52 двухтактник бак на 240 гр съест минут на 7-8, не знаю чем он питается, но вот результат, 1 час 20 мин в полетах, сколько вылетов точно не скажу, но все минут по 8-10, и вот сколько он съел,
Фотографии в альбоме «3 сентября», автор Qrsachka на Яндекс.Фотках
а дома еще две не распечатанные 2 канистры “мочи от ослика”, с таким успехом мне хватит до второго пришествия. Выкладываю коротенькое видео
и пару фоток.
Фотографии в альбоме «3 сентября», автор Qrsachka на Яндекс.Фотках
А я опять на даче. Сделал внуку радио/кордовый самолётик. Удобно учиться работать газом и РВ без “дров”. Внуку понравилось больше симулятора.
С 10-го числа может, в отпуск пойду на пару недель. Тогда постараюсь появиться на ЛГ.
Пока.
Супер, а кто “садовник” таких угодий?
Всем привет!
Кто-нибудь завтра планирует полетать в первой половине дня? А то я бы выбрался с “Пило-рамой”…
До встречи!
.Всем привет! Наконец-то снова полетал на ЛГ. В субботу вечером, ближе к закату. Да не просто так, а с обновкой. Продолжение темы “сверхлегких моделей”. Рамах 600 мм, масса 150 гр, склеен и обтянут из дешевенького КИТа, силовая установка - импеллер. Импеллер, конечно, штуа забавная - воплей много, а толку мало. На выходе имеем низкую тяговооруженность, слабые скоростные хзарактеристики. В общем, летит нехотя. о все же летит. Учитывая, что это первая модель, которую я склеил из бальзы и обтянул, первый блин и должен быть комом. Плюс да, он перетяжелен. поставил 2s 1000 mAh, так как только она одна и была в доме на момент облета.
ПРАВИЛА
использования авиамоделей в Республике Беларусь
-
Настоящими Правилами определяются порядок, правовые и организационные основы использования авиамоделей в Республике Беларусь.
-
Для целей настоящих Правил термин ”авиамодель“ используется в значении, определенном в подпункте 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 25 февраля 2016 г. № 81 ”Об использовании авиамоделей“ (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 27.02.2016, 1/16304), а также применяются следующие термины
и их определения:
владелец авиамодели – физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, которым авиамодель принадлежит на праве собственности или ином законном основании;зона, запрещенная для использования авиамоделей, – часть воздушного пространства установленных размеров, в пределах которой использование авиамоделей запрещено без согласования с государственным органом (организацией), в интересах которого (которой) она установлена;
использование авиамодели – управление полетом авиамодели от начала взлета до окончания пробега при посадке или касания земной (водной) поверхности, запуск неуправляемого свободнолетающего аппарата;
маркировка авиамодели – нанесение символов, букв, цифр посредством гравировки или с применением средств, стойких к атмосферным воздействиям;
общая масса авиамодели – масса авиамодели с запасом топлива и (или) установленными элементами питания;
пользователь авиамодели – физическое лицо, осуществляющее использование авиамодели. -
Авиамодели не подлежат государственной регистрации.
-
Для обеспечения безопасности полетов воздушных судов использование авиамоделей осуществляется на высоте, не превышающей 100 метров от уровня земной (водной) поверхности.
-
Запрещается использование авиамоделей:
• в пределах зон, запрещенных для использования авиамоделей, без согласования с государственными органами (организациями), в интересах которых установлены такие зоны;
• в случаях, определяемых Службой безопасности Президента Республики Беларусь в соответствии с Законом Республики Беларусь от 8 мая 2009 года ”О государственной охране“ (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 119, 2/1568);
• на высоте, превышающей 100 метров от уровня земной (водной) поверхности;
• общей массой более 0,5 килограмма без соответствующей маркировки авиамодели.
Перечень зон, запрещенных для использования авиамоделей, устанавливается Министерством обороны по согласованию с Министерством транспорта и коммуникаций. -
Обязательной маркировке подлежат авиамодели общей массой более 0,5 килограмма.
-
Маркировка авиамодели осуществляется владельцем авиамодели на видимых частях конструкции или на ее скрытых частях, к которым возможен доступ без использования инструментов. Наносимые символы должны быть разборчивы при визуальном осмотре авиамодели.
-
При маркировке авиамодели в обязательном порядке указываются сведения о владельце авиамодели (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя) или наименование юридического лица и его место нахождения).
Для авиамоделей, используемых при проведении спортивных соревнований, вместо маркировки может применяться специальное обозначение в соответствии с требованиями Международной авиационной федерации. -
При использовании авиамодели пользователь обязан:
• выполнять требования, предусмотренные настоящими Правилами;
• соблюдать правила эксплуатации авиамодели и выполнять требования безопасности, предусмотренные производителем (изготовителем) авиамодели;
• принимать все возможные меры (вплоть до прекращения использования авиамодели) в случае возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу физического лица (индивидуального предпринимателя), имуществу юридического лица. -
Пользователь авиамодели имеет право вносить в установленном порядке предложения о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих использование авиамоделей.
-
За нарушение требований, предусмотренных настоящими Правилами, владелец и пользователь авиамодели несут ответственность в соответствии с законодательными актами.
И то попонятнее и умнее…