Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Ну и еще простой вопрос, вернее даже не вопрос, а так мнение для успокоении души.
Лежал самолет, у него камера стояла самая простая, захотелось “ребенку” по лучше, ну почти HD, “ну как ты любишь”, так вот получил камеру, включаю а она не АЙС, я ее и пожалуйста, и будьте так любезны, и на прямую к телевизору…, а потом как шварк об стол, ну не сильно, а “так как она любит”, работает второй день, вот голову ломаю, ставить как то стремно, с другой стороны вроде работает…
Короче как у великого классика, быть или не быть…? ставить или не ставить?
Возврат не прокатит, на всякий случай заказ повторил.
62,63 Ампера. Регулятор стоит на 60 Ампер. Не сгорит?
Запас…, как говорится, я бы посмотрел на марку регуля, некоторые заявленные не держат.
Замерил ток на полном газу - 62,63 Ампера. Регулятор стоит на 60 Ампер.
Саш! В мануале на этот движок такого винта нет и в помине. Тяжелый он для него. Такой винт у меня стоит на Пилотажевском СУ29 (размах 140 см.) с двигателем Т-мотор Т-2820, рекомендованным для моделей массой до 2,5 кг., с регулем 70А и акком 4S и весом 2050гр. На мой взгляд, и регуль сгорит, да и движок тоже. Хотя, конечно, я не специалист. И как говоится:“хозяин-барин”.
Влад, завтра буду на ЛГ , принесу кок .
[QUOTE=дедок;6891110]Саш! В мануале на этот движок такого винта нет и в помине. Тяжелый он для него.
Мануала на этот движок у меня нет. Видел только в инете рекомендации по единственному винту 12x6. Но у меня такой винт только от Dynam. С ним тяга 1.85 кг. Вот и решил попробовать винт 14x7 от Aeronaut. Купил еще и 13х6.5 APC, но его надо рассверливать под цангу. Миша из МДС сказал, что нужна какая-то специальная приблуда для рассверливания. У него ее не было.
Извиняюсь, рекомендации по винту 13х6
Саш , 62 А для такого движка очень много . Регуль не сгорит , 60 - рабочий ток , в пике на короткое время и 65-70 может выдержать . А вот моторка от такого тока сгорит Однозначно !
13х6 -многовато , надо амперы померять . 13х4 - будет гораздо лучше .
Саш , 62 А для такого движка очень много . Регуль не сгорит , 60 - рабочий ток , в пике на короткое время и 65-70 может выдержать . А вот моторка от такого тока сгорит Однозначно !
Но это же в пике! Навряд ли при таком запасе тяги я буду летать на полном газу. Может рискнуть? А потом куплю движок с регулем помощнее.
Риск - благородное дело .
60 А регуль для такого самолёта -нормально .
Собираюсь к 10.30.
До встречи!
Отличный сегодня день. Такого количества народа единовременно на нашем аэродроме я еще пока не видел ни разу.
Кстати, на будущее, если вдруг кому интересно и надо для учебных плетов. Есть у меня вот такая приблуда. Можно назвать ее “тренерской платой”. Позволяет реализовать тренерский режим без соединения двух передатчиков проводом. В самолет устанавливаются два приемника от разных аппаратур и соединяются с платой, а к ней - сервомашинки. Один из приемников подключается к группе контактов Master, а другой - к группе Slave соответственно. ну и у Master задействован еще один дополнительный канал, отвечающий собственно за тренерский тумблер.
Отличное место! Буду летать у вас
В следующий раз постараюсь приехать пораньше
Вот, “нарезал” из того, что сегодня снялось.
Что можно добавить, господа моделисты.
Очень приятно, что к нам на “огонек” заходят гости, значит моделизм живет.
Светило солнышко, но ветер, су… , да еще с порывами не дает покоя второй день.
Скоро поле просохнет и попрет трава.
Короче утро прожито не зря, всем большое спасибо, от себя пара фоток…
Фотографии в альбоме «26 марта», автор Qrsachka на Яндекс.Фотках
И коротенькое видио, про этот, “ну самолет такой с квадратными крыльями, ну такой как ты любишь” 😃
И конечно же спасибо главному оператору полетов.
Фотографии в альбоме «26 марта», автор Qrsachka на Яндекс.Фотках
Всем до скорой встречи.
P.S фотограф вас снимал, когда мы с Валерием ушли? Если да то он ссылку на альбом в нете обещал оставить, кто в курсе.
Посмотрел видео, в небе было тесно!
Понравилась дуэль Владимира с вороной, только какая-то жёсткая посадка получилась, не поломались?
Вот смотрю я за окно и начинаю верить в авиационных богов, которые продержади специально для нас (будем так считать), хорошую погоду на выходных. Как говорят любители авиации за рубежом:“In Thrust we trust”. 😁😇
Раскрою страшную тайну!!! В этот день, как я и обещал ВУДУ-БУДУ, за то, что он дважды спас мой самолет, я ему принес две конфеты, которые оставил на камне. Вот и хоть и ветреную, но теплую и солнечную погоду нам сделали.
Понравилась дуэль Владимира с вороной, только какая-то жёсткая посадка получилась, не поломались?
В этот раз все нормально, только стойка шасси погнулась.
только стойка шасси погнулась.
А с рукой у тебя как, нормально?
А с рукой у тебя как, нормально?
Валера! Привет! Рука у меня давно побаливает. Наверно связки или мышца какая-то порвана. В одном положении нормально, в другом побаливает. А при резком движении резкая боль. Придется взлетать только с шасси. Или кого-то просить бросить. Ну это ерунда. Главное, чтоб погода позволила в выходные полетать, а то скоро на дачу. А там коллег нет.
До встречи!
Я припозднился на Лысую гору 26.03.2017 (кстати её историческое название “Лисья гора”).
Но кое-что всё же отснял (первый опыт съемки авиамоделей в поле).
Выложил (как и обещал хозяину “ИЛ-2”) Видео- и Фото- на Яндекс-диск:
Папка “Park-Bitsa_Nikon1”
yadi.sk/d/jxPzkI6f3GMmrg
Папка “Park-Bitsa_Canon-5D-Mk-II”
yadi.sk/d/wid8YfSV3GMmwB
Папка “Park-Bitsa_Photo-Resize”
yadi.sk/d/TG84DDOV3GMoik
Когда авиаторы-форумчане ушли с Лысой горы, то пришли два парня с китайскими белыми квадрокоптерами (модель DJI Phantom Advansed).
Параметры, ТТХ и программный функционал весьма привлекательны, особенно для новичков.
Например: родной аккумулятор 5 А х 15 В на пол-часа полета.
Машинка учитывает даже ветер, позиционируется по GPS + ГЛОНАСС, при возврате и посадке уверенно “щупает” землю, а при потере связи сама возвращается к хозяину.
Они тренировали свои “пепелацы” на полет в сторону Чертаново на 2 км и на полет по заранее заданному маршруту.
Один из них управлял своим “пепелацем” с планшета, а другой - со смартфона (то есть ПО управления устройством привязано к ОС Android (iOS) - эдесь и плюсы и МИНУСЫ).
Мне это показалось интересно, поэтому выкладываю и видео-ролики с их участием.
P.S.
Строгие правила регистрации на сайте не позволили написать сообщение сразу после события.
(как и обещал хозяину “ИЛ-2”
Это я.
Спасибо Вам большое за фото-видео съемку. Пока не наступило лето и основная масса пилотов не разбрелать по лесным аэродромам, (дачам), заходите к нам, будим рады.
P.S.
Строгие правила регистрации на сайте не позволили написать сообщение сразу после события.
Если что то мое мыло qrsachka@yandex.ru. скидываете ссылки, я или любой из нашей дружной компании выложит их от Вашего имени.
Доживем до субботы, там посмотрим по метеоусловиям.
P.S. Валера, на “банки” акция по “таранкам” закончилась, как не смотрел, а взять не решился.
Спасибо большое за фотографии Сергей !