Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

Alexpr

Похоже, завтра летаю на Raven. Купил в МДС винт 14х7. Мотор Impact 3020/07 с этим винтом и аккумулятором 4S 2200 Mah выдал тягу 2680 гр. Более чем достаточно для самолета весом 1400 гр.

qrsachka

Всем добрый вечер, если верить “уйяндексу”. то вот что они обещают на завтра,
Фотографии в альбоме «14», автор Qrsachka на Яндекс.Фотках

очень постараюсь с утра подойти с квадриком, проверить работу станции.
Есть еще один способ, прихвачу с собой кайт, пока буду пытаться его запустить, ветер будит затихать, и в это время можно полетать.

Alexpr

Вопрос к старожилам. Замерил ток на полном газу - 62,63 Ампера. Регулятор стоит на 60 Ампер. Не сгорит?

qrsachka

Ну и еще простой вопрос, вернее даже не вопрос, а так мнение для успокоении души.
Лежал самолет, у него камера стояла самая простая, захотелось “ребенку” по лучше, ну почти HD, “ну как ты любишь”, так вот получил камеру, включаю а она не АЙС, я ее и пожалуйста, и будьте так любезны, и на прямую к телевизору…, а потом как шварк об стол, ну не сильно, а “так как она любит”, работает второй день, вот голову ломаю, ставить как то стремно, с другой стороны вроде работает…
Короче как у великого классика, быть или не быть…? ставить или не ставить?
Возврат не прокатит, на всякий случай заказ повторил.

Alexpr:

62,63 Ампера. Регулятор стоит на 60 Ампер. Не сгорит?

Запас…, как говорится, я бы посмотрел на марку регуля, некоторые заявленные не держат.

дедок
Alexpr:

Замерил ток на полном газу - 62,63 Ампера. Регулятор стоит на 60 Ампер.

Саш! В мануале на этот движок такого винта нет и в помине. Тяжелый он для него. Такой винт у меня стоит на Пилотажевском СУ29 (размах 140 см.) с двигателем Т-мотор Т-2820, рекомендованным для моделей массой до 2,5 кг., с регулем 70А и акком 4S и весом 2050гр. На мой взгляд, и регуль сгорит, да и движок тоже. Хотя, конечно, я не специалист. И как говоится:“хозяин-барин”.

Apegaso

Влад, завтра буду на ЛГ , принесу кок .

Alexpr

[QUOTE=дедок;6891110]Саш! В мануале на этот движок такого винта нет и в помине. Тяжелый он для него.

Мануала на этот движок у меня нет. Видел только в инете рекомендации по единственному винту 12x6. Но у меня такой винт только от Dynam. С ним тяга 1.85 кг. Вот и решил попробовать винт 14x7 от Aeronaut. Купил еще и 13х6.5 APC, но его надо рассверливать под цангу. Миша из МДС сказал, что нужна какая-то специальная приблуда для рассверливания. У него ее не было.

Извиняюсь, рекомендации по винту 13х6

Apegaso

Саш , 62 А для такого движка очень много . Регуль не сгорит , 60 - рабочий ток , в пике на короткое время и 65-70 может выдержать . А вот моторка от такого тока сгорит Однозначно !

13х6 -многовато , надо амперы померять . 13х4 - будет гораздо лучше .

Alexpr
Apegaso:

Саш , 62 А для такого движка очень много . Регуль не сгорит , 60 - рабочий ток , в пике на короткое время и 65-70 может выдержать . А вот моторка от такого тока сгорит Однозначно !

Но это же в пике! Навряд ли при таком запасе тяги я буду летать на полном газу. Может рискнуть? А потом куплю движок с регулем помощнее.

Apegaso

Риск - благородное дело .

60 А регуль для такого самолёта -нормально .

falcoo

Отличный сегодня день. Такого количества народа единовременно на нашем аэродроме я еще пока не видел ни разу.

Кстати, на будущее, если вдруг кому интересно и надо для учебных плетов. Есть у меня вот такая приблуда. Можно назвать ее “тренерской платой”. Позволяет реализовать тренерский режим без соединения двух передатчиков проводом. В самолет устанавливаются два приемника от разных аппаратур и соединяются с платой, а к ней - сервомашинки. Один из приемников подключается к группе контактов Master, а другой - к группе Slave соответственно. ну и у Master задействован еще один дополнительный канал, отвечающий собственно за тренерский тумблер.

valentin74

Отличное место! Буду летать у вас
В следующий раз постараюсь приехать пораньше

qrsachka

Что можно добавить, господа моделисты.
Очень приятно, что к нам на “огонек” заходят гости, значит моделизм живет.
Светило солнышко, но ветер, су… , да еще с порывами не дает покоя второй день.
Скоро поле просохнет и попрет трава.
Короче утро прожито не зря, всем большое спасибо, от себя пара фоток…
Фотографии в альбоме «26 марта», автор Qrsachka на Яндекс.Фотках

И коротенькое видио, про этот, “ну самолет такой с квадратными крыльями, ну такой как ты любишь” 😃

И конечно же спасибо главному оператору полетов.
Фотографии в альбоме «26 марта», автор Qrsachka на Яндекс.Фотках

Всем до скорой встречи.

P.S фотограф вас снимал, когда мы с Валерием ушли? Если да то он ссылку на альбом в нете обещал оставить, кто в курсе.

ViktorS

Посмотрел видео, в небе было тесно!
Понравилась дуэль Владимира с вороной, только какая-то жёсткая посадка получилась, не поломались?

falcoo

Вот смотрю я за окно и начинаю верить в авиационных богов, которые продержади специально для нас (будем так считать), хорошую погоду на выходных. Как говорят любители авиации за рубежом:“In Thrust we trust”. 😁😇

qrsachka

Раскрою страшную тайну!!! В этот день, как я и обещал ВУДУ-БУДУ, за то, что он дважды спас мой самолет, я ему принес две конфеты, которые оставил на камне. Вот и хоть и ветреную, но теплую и солнечную погоду нам сделали.

дедок
ViktorS:

Понравилась дуэль Владимира с вороной, только какая-то жёсткая посадка получилась, не поломались?

В этот раз все нормально, только стойка шасси погнулась.

eysymont
дедок:

только стойка шасси погнулась.

А с рукой у тебя как, нормально?

дедок
eysymont:

А с рукой у тебя как, нормально?

Валера! Привет! Рука у меня давно побаливает. Наверно связки или мышца какая-то порвана. В одном положении нормально, в другом побаливает. А при резком движении резкая боль. Придется взлетать только с шасси. Или кого-то просить бросить. Ну это ерунда. Главное, чтоб погода позволила в выходные полетать, а то скоро на дачу. А там коллег нет.
До встречи!