Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Завтра собираюсь. Гисметео пугает, но Яндекс настраивает на позитив. Пошел переобувать лыжи на колеса.
Буду в обычное время.
Полетали!
Были Юрий, два Владимира, Александр и я. И ещё встретили Рауфа уже на выходе. Самолёт в воздухе кидало и бросало, а полоса ещё мокрая и грязная. Места для посадки есть, но при таком ветре попасть на них очень сложно. Самолёт в воздухе бросало сильно. Летать было, конечно, весело, но посадка получалась опасной, поэтому слетали по разу, кто рискнул, да разошлись.
Завтра погода должна быть лучше.
а вот завтра я уже постараюсь быть )
Похоже, завтра летаю на Raven. Купил в МДС винт 14х7. Мотор Impact 3020/07 с этим винтом и аккумулятором 4S 2200 Mah выдал тягу 2680 гр. Более чем достаточно для самолета весом 1400 гр.
Всем добрый вечер, если верить “уйяндексу”. то вот что они обещают на завтра,
Фотографии в альбоме «14», автор Qrsachka на Яндекс.Фотках
очень постараюсь с утра подойти с квадриком, проверить работу станции.
Есть еще один способ, прихвачу с собой кайт, пока буду пытаться его запустить, ветер будит затихать, и в это время можно полетать.
Вопрос к старожилам. Замерил ток на полном газу - 62,63 Ампера. Регулятор стоит на 60 Ампер. Не сгорит?
Ну и еще простой вопрос, вернее даже не вопрос, а так мнение для успокоении души.
Лежал самолет, у него камера стояла самая простая, захотелось “ребенку” по лучше, ну почти HD, “ну как ты любишь”, так вот получил камеру, включаю а она не АЙС, я ее и пожалуйста, и будьте так любезны, и на прямую к телевизору…, а потом как шварк об стол, ну не сильно, а “так как она любит”, работает второй день, вот голову ломаю, ставить как то стремно, с другой стороны вроде работает…
Короче как у великого классика, быть или не быть…? ставить или не ставить?
Возврат не прокатит, на всякий случай заказ повторил.
62,63 Ампера. Регулятор стоит на 60 Ампер. Не сгорит?
Запас…, как говорится, я бы посмотрел на марку регуля, некоторые заявленные не держат.
Замерил ток на полном газу - 62,63 Ампера. Регулятор стоит на 60 Ампер.
Саш! В мануале на этот движок такого винта нет и в помине. Тяжелый он для него. Такой винт у меня стоит на Пилотажевском СУ29 (размах 140 см.) с двигателем Т-мотор Т-2820, рекомендованным для моделей массой до 2,5 кг., с регулем 70А и акком 4S и весом 2050гр. На мой взгляд, и регуль сгорит, да и движок тоже. Хотя, конечно, я не специалист. И как говоится:“хозяин-барин”.
Влад, завтра буду на ЛГ , принесу кок .
[QUOTE=дедок;6891110]Саш! В мануале на этот движок такого винта нет и в помине. Тяжелый он для него.
Мануала на этот движок у меня нет. Видел только в инете рекомендации по единственному винту 12x6. Но у меня такой винт только от Dynam. С ним тяга 1.85 кг. Вот и решил попробовать винт 14x7 от Aeronaut. Купил еще и 13х6.5 APC, но его надо рассверливать под цангу. Миша из МДС сказал, что нужна какая-то специальная приблуда для рассверливания. У него ее не было.
Извиняюсь, рекомендации по винту 13х6
Саш , 62 А для такого движка очень много . Регуль не сгорит , 60 - рабочий ток , в пике на короткое время и 65-70 может выдержать . А вот моторка от такого тока сгорит Однозначно !
13х6 -многовато , надо амперы померять . 13х4 - будет гораздо лучше .
Саш , 62 А для такого движка очень много . Регуль не сгорит , 60 - рабочий ток , в пике на короткое время и 65-70 может выдержать . А вот моторка от такого тока сгорит Однозначно !
Но это же в пике! Навряд ли при таком запасе тяги я буду летать на полном газу. Может рискнуть? А потом куплю движок с регулем помощнее.
Риск - благородное дело .
60 А регуль для такого самолёта -нормально .
Собираюсь к 10.30.
До встречи!
Отличный сегодня день. Такого количества народа единовременно на нашем аэродроме я еще пока не видел ни разу.
Кстати, на будущее, если вдруг кому интересно и надо для учебных плетов. Есть у меня вот такая приблуда. Можно назвать ее “тренерской платой”. Позволяет реализовать тренерский режим без соединения двух передатчиков проводом. В самолет устанавливаются два приемника от разных аппаратур и соединяются с платой, а к ней - сервомашинки. Один из приемников подключается к группе контактов Master, а другой - к группе Slave соответственно. ну и у Master задействован еще один дополнительный канал, отвечающий собственно за тренерский тумблер.
Отличное место! Буду летать у вас
В следующий раз постараюсь приехать пораньше
Вот, “нарезал” из того, что сегодня снялось.
Что можно добавить, господа моделисты.
Очень приятно, что к нам на “огонек” заходят гости, значит моделизм живет.
Светило солнышко, но ветер, су… , да еще с порывами не дает покоя второй день.
Скоро поле просохнет и попрет трава.
Короче утро прожито не зря, всем большое спасибо, от себя пара фоток…
Фотографии в альбоме «26 марта», автор Qrsachka на Яндекс.Фотках
И коротенькое видио, про этот, “ну самолет такой с квадратными крыльями, ну такой как ты любишь” 😃
И конечно же спасибо главному оператору полетов.
Фотографии в альбоме «26 марта», автор Qrsachka на Яндекс.Фотках
Всем до скорой встречи.
P.S фотограф вас снимал, когда мы с Валерием ушли? Если да то он ссылку на альбом в нете обещал оставить, кто в курсе.
Посмотрел видео, в небе было тесно!
Понравилась дуэль Владимира с вороной, только какая-то жёсткая посадка получилась, не поломались?
Вот смотрю я за окно и начинаю верить в авиационных богов, которые продержади специально для нас (будем так считать), хорошую погоду на выходных. Как говорят любители авиации за рубежом:“In Thrust we trust”. 😁😇