Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

дедок

Добрый вечер!
Три дня собирался пойти на гору и погода была приличная. Но лень оказалась сильнее. А теперь и погода не радует.
Завтра по погоде.
До встречи!

Alexpr
дедок:

Добрый вечер!
Три дня собирался пойти на гору и погода была приличная. Но лень оказалась сильнее. А теперь и погода не радует.
Завтра по погоде.
До встречи!

Так! (как говорит моя теща). Мне такое настроение не нравится. Тут явно не хватает Павла Николаевича! Придется выступать ща него. Владимир, к возрасту похоже добавилась лень. Я вот завтра приду принципиально несмотря на погоду. Пусть хоть 6 метров в секунду. Мы ведь приходим не только самолеты запускать. Прежде всего пообщаться!

дедок
Alexpr:

Мне такое настроение не нравится.

У каждого свои недостатки.

ViktorS

Завтра собираюсь. Гисметео пугает, но Яндекс настраивает на позитив. Пошел переобувать лыжи на колеса.

ViktorS

Полетали!

Были Юрий, два Владимира, Александр и я. И ещё встретили Рауфа уже на выходе. Самолёт в воздухе кидало и бросало, а полоса ещё мокрая и грязная. Места для посадки есть, но при таком ветре попасть на них очень сложно. Самолёт в воздухе бросало сильно. Летать было, конечно, весело, но посадка получалась опасной, поэтому слетали по разу, кто рискнул, да разошлись.

Завтра погода должна быть лучше.

falcoo

а вот завтра я уже постараюсь быть )

Alexpr

Похоже, завтра летаю на Raven. Купил в МДС винт 14х7. Мотор Impact 3020/07 с этим винтом и аккумулятором 4S 2200 Mah выдал тягу 2680 гр. Более чем достаточно для самолета весом 1400 гр.

qrsachka

Всем добрый вечер, если верить “уйяндексу”. то вот что они обещают на завтра,
Фотографии в альбоме «14», автор Qrsachka на Яндекс.Фотках

очень постараюсь с утра подойти с квадриком, проверить работу станции.
Есть еще один способ, прихвачу с собой кайт, пока буду пытаться его запустить, ветер будит затихать, и в это время можно полетать.

Alexpr

Вопрос к старожилам. Замерил ток на полном газу - 62,63 Ампера. Регулятор стоит на 60 Ампер. Не сгорит?

qrsachka

Ну и еще простой вопрос, вернее даже не вопрос, а так мнение для успокоении души.
Лежал самолет, у него камера стояла самая простая, захотелось “ребенку” по лучше, ну почти HD, “ну как ты любишь”, так вот получил камеру, включаю а она не АЙС, я ее и пожалуйста, и будьте так любезны, и на прямую к телевизору…, а потом как шварк об стол, ну не сильно, а “так как она любит”, работает второй день, вот голову ломаю, ставить как то стремно, с другой стороны вроде работает…
Короче как у великого классика, быть или не быть…? ставить или не ставить?
Возврат не прокатит, на всякий случай заказ повторил.

Alexpr:

62,63 Ампера. Регулятор стоит на 60 Ампер. Не сгорит?

Запас…, как говорится, я бы посмотрел на марку регуля, некоторые заявленные не держат.

дедок
Alexpr:

Замерил ток на полном газу - 62,63 Ампера. Регулятор стоит на 60 Ампер.

Саш! В мануале на этот движок такого винта нет и в помине. Тяжелый он для него. Такой винт у меня стоит на Пилотажевском СУ29 (размах 140 см.) с двигателем Т-мотор Т-2820, рекомендованным для моделей массой до 2,5 кг., с регулем 70А и акком 4S и весом 2050гр. На мой взгляд, и регуль сгорит, да и движок тоже. Хотя, конечно, я не специалист. И как говоится:“хозяин-барин”.

Apegaso

Влад, завтра буду на ЛГ , принесу кок .

Alexpr

[QUOTE=дедок;6891110]Саш! В мануале на этот движок такого винта нет и в помине. Тяжелый он для него.

Мануала на этот движок у меня нет. Видел только в инете рекомендации по единственному винту 12x6. Но у меня такой винт только от Dynam. С ним тяга 1.85 кг. Вот и решил попробовать винт 14x7 от Aeronaut. Купил еще и 13х6.5 APC, но его надо рассверливать под цангу. Миша из МДС сказал, что нужна какая-то специальная приблуда для рассверливания. У него ее не было.

Извиняюсь, рекомендации по винту 13х6

Apegaso

Саш , 62 А для такого движка очень много . Регуль не сгорит , 60 - рабочий ток , в пике на короткое время и 65-70 может выдержать . А вот моторка от такого тока сгорит Однозначно !

13х6 -многовато , надо амперы померять . 13х4 - будет гораздо лучше .

Alexpr
Apegaso:

Саш , 62 А для такого движка очень много . Регуль не сгорит , 60 - рабочий ток , в пике на короткое время и 65-70 может выдержать . А вот моторка от такого тока сгорит Однозначно !

Но это же в пике! Навряд ли при таком запасе тяги я буду летать на полном газу. Может рискнуть? А потом куплю движок с регулем помощнее.

Apegaso

Риск - благородное дело .

60 А регуль для такого самолёта -нормально .

falcoo

Отличный сегодня день. Такого количества народа единовременно на нашем аэродроме я еще пока не видел ни разу.

Кстати, на будущее, если вдруг кому интересно и надо для учебных плетов. Есть у меня вот такая приблуда. Можно назвать ее “тренерской платой”. Позволяет реализовать тренерский режим без соединения двух передатчиков проводом. В самолет устанавливаются два приемника от разных аппаратур и соединяются с платой, а к ней - сервомашинки. Один из приемников подключается к группе контактов Master, а другой - к группе Slave соответственно. ну и у Master задействован еще один дополнительный канал, отвечающий собственно за тренерский тумблер.

valentin74

Отличное место! Буду летать у вас
В следующий раз постараюсь приехать пораньше