Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Все свои самоделки запускал. И вот решил полететь на готовом. Был удивлен, все так ровненько, красиво (это я о модели). А потребовалось триммировать мама не горюй. Акка 2200 надолго хватает. Здесь четвертый полет на видео. Самолет вроде бы для спокойных полетов, однако чего то из пилотажа способен выполнить. В одном из таких выкрутасов, еще 5 см и краш был бы. Из петли, снижение в инверте, полубочка и…не хватает высоты. Чиркаю брюхом планету. Прошу прощения, если я назвал неправильно элементы пилотажа.
Ну чё можно написать братья ( чуть не написал и сестры ) моделисты, навестил я сегодня вечером любимую поляну, холодно блин, народу ноль, погонял квадрик, в том числе и по маршруту. Ну как то так, 6 улетаю в ссылку в Сочи, на пару недель, а там и зима не за горами. Очень надеюсь, что по мере возможности буду приезжать.
Ну а теперь по многочисленным просьбам “телезрителей” вид ЛГ с высоты птичьего полета 😉.
Всем привет и до встречи.
В эту субботу в очередной раз полетали с Владимиром на моем “аэродроме”.
Сначала была бензиновая Экстра.
Потом был калильный Эмэксус и опять же бензиновый Эдж.
На этом видео полет Эмэксуса.
Посадка то что надо!
А на этом видео полет бензинового Эджа с 30-кубовым ДЛЕ. Ничего примечательного, кроме посадки, над которой можно посмеяться!
Всем успешных полетов и мягких посадок!
А я вчера на ЛГ, закрывал летний сезон на пенолете 1600, какая погода, ветра ноль, только холод от земли идет.
Из отрицательных моментов, плохо себя “чувьствуют” акки, пора обновлять, а так все отлично, пена пошла на полку до весны.
Да еще когда пришел на поле на нем летал небольшой квадрик, а “пилоты” два пенсионера, кто такие??? че не знаем???
Пульт с маленьким экраном, такие “старики разбойники” подлетели прожужжали, и ушли пока их от самика не сдуло.
Всем привет до встречи…
Коллеги, нужна помощь! Потеряна модель. Чёрное летающее крыло. Знакомый запускал на Лысой горе, улетела в сторону Битцевского леса, по направлению к Чертановской. На форуме его нет, поэтому, пишите мне. Вознаграждение, печенье, пиво… “Все, что пожелаете” - говорит.
Что вытворяют эти ребята!
Внесу свои пять копеек скрин полета по маршруту
А какой автопилот у Вас?
Это квадрик на 550 раме, APM 2.8 ( что то вроде 2.6 только мне больше нравится, есть нюансы ), наземка ноут плюс 433 телеметрия.
Завтра кто-нибудь собирается?
Может и выберусь, но раненько в маловетрие. Этак к 8ч, примерно.
Я тоже по настроению. Если приеду, то как всегда к 10.30. Сыро очень. А может, дальше своего стадиончика в парке не выберусь.
В 9 уже на поле было не сыро. Ну что сказать. Встретил планету. На мгновение самолет исчез на белом фоне. Мысль мелькнула"я в инверте" дал ручку от себя…и в землю.
Всем огромный пламенный привет из места моей временной ссылки, пос. Але, Лазаревского района города Сочи.
Погода здесь тоже не очень летная, ветра, шторма.
Но!!! Посмотрите, какую прелесть штормом прибило к берегу,
получается, что где-то прячется и все остальное,( понятно, что моря многое чего от нас прячут).
Кто из специалистов рискнет определить модель самолета?
Когда шторм утихнет, обязательно спущусь и произведу точные замеры лопастей и шестерни.
На П-40 похоже, но твёрдо сложно сказать
Смотрю гадаю, лопачу нет, во первых судя по всему он крутился по часовой стрелки(если смотреть на него, а не через кабину пилота), и в середине нет отверстия под пушку пулемет, а только под ручку. “Аэрокобра” имела винт 4 лопасти, а 3 все кто не лень, одна зацепка, вращение через редуктор, ( а может это шестерня спуска пулемета) многие самолеты вращали винт на прямую с колен вала. Когда уляжется шторм сниму замеры, просто на море сильный шторм, а винт под замок спрятали, а то местные на метал его быстро.
P.S. Прошу прощения, П-40 действительно имел 3 лопасти пушку в середине винта, и судя по картинкам, но могу и ошибаться) винт у него вращался в другую сторону. Если судить по картинкам то такое вращение у японца, но откуда он в черном море?
И так , как часто бывает, мне рассказали все через «сарафанное» радио, я пустил это дальше.
Подробности, сегодня меня познакомили с человеком, который первый обнаружил этот винт после шторма на не большой глубине, занимаясь подводным плаваньям, подтянул МЧСовцев, был обнаружен мотор, остатки хвостового оперения и пулемет. По номеру на винте, ни когда ни знал о том что винты нумеровались, был установлен самолет, когда и от куда он отправился в свой последний полет.
Из винта будут делать не большой обелиск.
А правильный ответ, модель самолета ЯК-1!
Что можно добавить, вечная память героям которым было не суждено вернуться с этой войны!
P.S. Летчик числится пропавшим без вести.
А я заканчиваю сборку своего напечатанного “пенсионерского тренера”. Поставил сервы, моторчик и пр. На плоттере за 300р. вырезал наклейки всякие.
Осталось доделать ложемент для переноски. Тоже напечатал.
К этим выходным не успеваю. А на следующих как бы на лыжах не пришлось модельку испытывать. Холодает однако.
До встречи на ЛГ.
Красавец!
“Аэрокобра” имела винт 4 лопасти, а 3 все кто не лень, одна зацепка, вращение через редуктор, ( а может это шестерня спуска пулемета) многие самолеты вращали винт на прямую с колен вала. Когда уляжется шторм сниму замеры, просто на море сильный шторм, а винт под замок спрятали, а то местные на метал его быстро.
P.S. Прошу прощения, П-40 действительно имел 3 лопасти пушку в середине винта, и судя по картинкам, но могу и ошибаться)
Кажется кто-то запутался 😁
П-40 это хок, у него вооружение на крыле, или над мотором, мотор-пушки на нём не ставили. А аэрокобра это П-39.
Як-1, да. Меня смутил внешний вид кока, как на американцах, но надо было увидеть пушку в коке и наш храповик.
Всем привет!
В связи с закрытием дачного сезона планирую выбраться на поляну завтра, при наличии приемлемой погоды. Если есть еще желающие - отпишитесь, чтобы уточнить время сбора.
До встречи!