Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

Николай_Федорович

Все свои самоделки запускал. И вот решил полететь на готовом. Был удивлен, все так ровненько, красиво (это я о модели). А потребовалось триммировать мама не горюй. Акка 2200 надолго хватает. Здесь четвертый полет на видео. Самолет вроде бы для спокойных полетов, однако чего то из пилотажа способен выполнить. В одном из таких выкрутасов, еще 5 см и краш был бы. Из петли, снижение в инверте, полубочка и…не хватает высоты. Чиркаю брюхом планету. Прошу прощения, если я назвал неправильно элементы пилотажа.

qrsachka

Ну чё можно написать братья ( чуть не написал и сестры ) моделисты, навестил я сегодня вечером любимую поляну, холодно блин, народу ноль, погонял квадрик, в том числе и по маршруту. Ну как то так, 6 улетаю в ссылку в Сочи, на пару недель, а там и зима не за горами. Очень надеюсь, что по мере возможности буду приезжать.
Ну а теперь по многочисленным просьбам “телезрителей” вид ЛГ с высоты птичьего полета 😉.

Всем привет и до встречи.

yuri_la

В эту субботу в очередной раз полетали с Владимиром на моем “аэродроме”.
Сначала была бензиновая Экстра.

Потом был калильный Эмэксус и опять же бензиновый Эдж.

На этом видео полет Эмэксуса.

Посадка то что надо!
А на этом видео полет бензинового Эджа с 30-кубовым ДЛЕ. Ничего примечательного, кроме посадки, над которой можно посмеяться!

Всем успешных полетов и мягких посадок!

qrsachka

А я вчера на ЛГ, закрывал летний сезон на пенолете 1600, какая погода, ветра ноль, только холод от земли идет.
Из отрицательных моментов, плохо себя “чувьствуют” акки, пора обновлять, а так все отлично, пена пошла на полку до весны.
Да еще когда пришел на поле на нем летал небольшой квадрик, а “пилоты” два пенсионера, кто такие??? че не знаем???
Пульт с маленьким экраном, такие “старики разбойники” подлетели прожужжали, и ушли пока их от самика не сдуло.
Всем привет до встречи…

kak-dela007

Коллеги, нужна помощь! Потеряна модель. Чёрное летающее крыло. Знакомый запускал на Лысой горе, улетела в сторону Битцевского леса, по направлению к Чертановской. На форуме его нет, поэтому, пишите мне. Вознаграждение, печенье, пиво… “Все, что пожелаете” - говорит.

qrsachka
yuri_la:

Что вытворяют эти ребята!

Да это местные “Коньковские”, таблеточки перепутали 😉 ( серьезно не воспринимать )
Внесу свои пять копеек скрин полета по маршруту,

обновим акки и попробуем отправить по дальше.

kak-dela007
qrsachka:

Внесу свои пять копеек скрин полета по маршруту

А какой автопилот у Вас?

qrsachka

Это квадрик на 550 раме, APM 2.8 ( что то вроде 2.6 только мне больше нравится, есть нюансы ), наземка ноут плюс 433 телеметрия.

eysymont

Я тоже по настроению. Если приеду, то как всегда к 10.30. Сыро очень. А может, дальше своего стадиончика в парке не выберусь.

Николай_Федорович

В 9 уже на поле было не сыро. Ну что сказать. Встретил планету. На мгновение самолет исчез на белом фоне. Мысль мелькнула"я в инверте" дал ручку от себя…и в землю.

8 days later
qrsachka

Всем огромный пламенный привет из места моей временной ссылки, пос. Але, Лазаревского района города Сочи.
Погода здесь тоже не очень летная, ветра, шторма.
Но!!! Посмотрите, какую прелесть штормом прибило к берегу,

получается, что где-то прячется и все остальное,( понятно, что моря многое чего от нас прячут).
Кто из специалистов рискнет определить модель самолета?
Когда шторм утихнет, обязательно спущусь и произведу точные замеры лопастей и шестерни.

ViktorS

На П-40 похоже, но твёрдо сложно сказать

qrsachka

Смотрю гадаю, лопачу нет, во первых судя по всему он крутился по часовой стрелки(если смотреть на него, а не через кабину пилота), и в середине нет отверстия под пушку пулемет, а только под ручку. “Аэрокобра” имела винт 4 лопасти, а 3 все кто не лень, одна зацепка, вращение через редуктор, ( а может это шестерня спуска пулемета) многие самолеты вращали винт на прямую с колен вала. Когда уляжется шторм сниму замеры, просто на море сильный шторм, а винт под замок спрятали, а то местные на метал его быстро.
P.S. Прошу прощения, П-40 действительно имел 3 лопасти пушку в середине винта, и судя по картинкам, но могу и ошибаться) винт у него вращался в другую сторону. Если судить по картинкам то такое вращение у японца, но откуда он в черном море?

qrsachka

И так , как часто бывает, мне рассказали все через «сарафанное» радио, я пустил это дальше.
Подробности, сегодня меня познакомили с человеком, который первый обнаружил этот винт после шторма на не большой глубине, занимаясь подводным плаваньям, подтянул МЧСовцев, был обнаружен мотор, остатки хвостового оперения и пулемет. По номеру на винте, ни когда ни знал о том что винты нумеровались, был установлен самолет, когда и от куда он отправился в свой последний полет.
Из винта будут делать не большой обелиск.
А правильный ответ, модель самолета ЯК-1!

Что можно добавить, вечная память героям которым было не суждено вернуться с этой войны!
P.S. Летчик числится пропавшим без вести.

eysymont

А я заканчиваю сборку своего напечатанного “пенсионерского тренера”. Поставил сервы, моторчик и пр. На плоттере за 300р. вырезал наклейки всякие.

Осталось доделать ложемент для переноски. Тоже напечатал.

К этим выходным не успеваю. А на следующих как бы на лыжах не пришлось модельку испытывать. Холодает однако.
До встречи на ЛГ.

ViktorS
qrsachka:

“Аэрокобра” имела винт 4 лопасти, а 3 все кто не лень, одна зацепка, вращение через редуктор, ( а может это шестерня спуска пулемета) многие самолеты вращали винт на прямую с колен вала. Когда уляжется шторм сниму замеры, просто на море сильный шторм, а винт под замок спрятали, а то местные на метал его быстро.
P.S. Прошу прощения, П-40 действительно имел 3 лопасти пушку в середине винта, и судя по картинкам, но могу и ошибаться)

Кажется кто-то запутался 😁
П-40 это хок, у него вооружение на крыле, или над мотором, мотор-пушки на нём не ставили. А аэрокобра это П-39.
Як-1, да. Меня смутил внешний вид кока, как на американцах, но надо было увидеть пушку в коке и наш храповик.

yuri_la

Всем привет!
В связи с закрытием дачного сезона планирую выбраться на поляну завтра, при наличии приемлемой погоды. Если есть еще желающие - отпишитесь, чтобы уточнить время сбора.
До встречи!